Может махнуть на Рапануи? Перезалив

   Я добивал последний ряд очередного паллета. Конец транспортера, с которого снимал двадцатикилограммовые коробки, отстоял от поддона на полтора метра. Плавным движением, я хватал коробку и закидывал на верхушку штабеля. И так - до бесконечности. Как сказал Венталь, которому я выбил зубы: на хрена меня родили и лучше бы я сдох. 
 
  Несмотря на тяжелую работу, психологически я чувствовал себя гораздо комфортней здесь, чем в пустой квартире. С недавних пор, мысленно прибившись к параноикам, стал подозревать, что я мазохист. Бьюсь головой обо все, что встречается на моем пути и балдею.
 
  Я работаю, повернувшись боком к ярко освещенному цеху. С другой стороны от меня в полумраке находится склад. Получается, что я болтаюсь на границе света и тьмы. Так сказать, балансирую. Все время иду по узкому ребру одной из граней, выделенной мне скрытым во тьме кукловодом в этой сложной геометрической фигуре. И теперь, для полного комплекта, чтобы свихнуться окончательно, передо мной на драпировке театра теней виднеется огненная надпись – выбирай.
 
  Не буду я выбирать, а брошу их обеих. Но сначала перебью всех их врагов, вытащу их из проруби, горящего дома, тонущего корабля и сниму с деревьев всех их котят. Потом посыплю маковку пеплом и пойду пешком к острову Пасхи. Каменные моаи заждались меня там. Стоп, ведь у нас с Дашкой будет ребенок. Совсем вылетело из головы. Пасха отменяется, истуканы подождут. Делаю разворот. Болят ребра, и привкус крови во рту опротивел.
 
  Ближе к полуночи, девицы с эстакады начали подменять тружеников масляного муравейника. Перед моим взором мелькала прошмыгивающая как белка под транспортерами будущая мать нашего с ней малыша. В один из таких забегов она треснулась головешкой о железную балку возле этикеточника, за которым работала Люба. Присев на корточки, прищурила глаза, почесав макушку. Люба, вытащив из нагрудного кармана спецовки конфету, протянула ее Даше. Та встала, и подружки, заметив, что я уставился на них, показали мне языки. Юра крикнул Любе, что недавно ударился в туалете башкой о сливной бачок и получил из рук принцессы карамельку. Будущая мать постучала пальцем себя по голове. Люба подула на затылок ушибленной. Юра тоже похлопал по голове, и моя «невеста» швырнула в него желтую пробку от пятилитровой бутылки.
 
  К часу ночи соседняя с нами «двушка» остановилась. Ее работники поспешили на обед. К ним примкнула и Даша. Когда ребята проходили около «крутилки», где я занимался самоистязанием, Дашка торжественно посмотрела на меня и подмигнула. Весело ей видите ли. А может все-таки махнуть на Рапануи? 
 
  Я стою у колонны паллетоупаковщика. Давлю на кнопку с круговой стрелкой. Вращается диск. На штабель наматывается пленка. Она связывает поддон с коробками и ползет вверх, поджимая их плотнее, друг к другу.
 
  Отменяю поход на другой конец света. Истуканам я не нужен. Да и здесь вряд ли, кто-то сильно нуждается во мне. Ближе чем на пушечный выстрел не подойду к ним. Кончилась любовь. И горшки с бигудями тоже закончились, так и не успев начаться.
 
  Я работаю на износ, а в это время кто-то преспокойно обедает, упиваясь своей принципиальностью. Надо же, поставили несчастного влюбленного перед выбором. Ничего, сейчас он выберет. Так выберет, милые мои, что мало не покажется. Отольются кошкам слезы мышонка. Вообще-то, я теперь Кузя или Барсик, а может и не тот, и не другой, а раздолбай  бесхребетный. Все, решено! Я – глупый, а с дурака нет спроса. Выбрал! Так не доставайся ты никому. Занавес.
 
 - У тебя что, очередной заскок? – спросила Люба. Она подтянула мои штаны и заботливо поправила задравшуюся футболку. – Трусы в цветочек видно. Какой занавес? Крышечка снова поехала?
 
 - Никогда не носил трусы в цветочек. Сама видела.
 
 - Да, видела - это я для образности. Пойдем на обед, а все же - какой занавес?
 
 - Точно! Завтра куплю труселя в розочках и пижаму с осликами. Ты это здорово подметила, так как я – идиот. А занавес - означает завершение пьесы о влюбленности в двух кошек, и начало повести про обет безбрачия и путь к самосовершенствованию. Начну марки собирать и выучусь плести макраме. Хотя, может и лапти сплету заодно – это я для образности. А есть я не хочу, да и не взял ничего. Забыл - я ведь тупой.
 
 - Все, закончил? Пошли, я для Барсика лишний бутерброд прихватила.
 
 - А рыбу ты случайно не прихватила? А то у меня фосфор в голове неожиданно закончился.
 
 - Рыбы нет, но есть спички - их и погрызешь.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Хочется ещё побыть с героями Вашей повести. Там есть всё, и сложности жизни, и принципы, и работа, и отношения, и друзья. Враги.
Герой нравится.
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   12.06.2025 07:08     Заявить о нарушении
Мирослава, спасибо за отзыв! С уважением.

Игорь Струйский   13.06.2025 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.