Не называю народ народом. Народ весь вымер

С чего это вдруг все решили, что молчание народа можно расшевелить и все вдруг заговорят? Кто вообще это решает? Если народ молчит, делайте выводы, а не умничайте. Ваш народ давно кости греет в царстве зимы и льда.


Рецензии
Народ безмолвствует. АС Пушкин.
Так что Пушкин и решает, он же первый сказал.

Надежда Малинина   14.03.2021 11:35     Заявить о нарушении
Вы знаете, Надежда, я сделала выводы о Вашей работоспособности по вашей первой реплике ко мне. Если честно, вы меня очень удивили, что мои слова о поклонах действуют на вас возбуждающе. А если нет, то зачем писать об этом? Не в прошлом веке живём. Сейчас такие слова ничего не значат. Вы же мне какую-то фигню пишите и продолжаете писать. Идите, пожалуйста, в кабинет директора! И скажите, что я жду ваших родителей!

Надежда Малинина ушла и пропала. В школу она больше не вернулась.

Постскриптум: Можете вернуться. И объяснить, что у вас в голове?

Ольга Валентиновна   14.03.2021 11:51   Заявить о нарушении
"вы меня очень удивили, что мои слова о поклонах действуют на вас возбуждающе. А если нет, то зачем писать об этом?"(с)
Ну что поделать. Написала и написала. Чего вы разразились громом и молнией? Отстану от вас, живите спокойно. На прощание скажу, что писала в шутку.

Надежда Малинина   14.03.2021 13:06   Заявить о нарушении
Ничем я тут не разразилась. Тут просто много одиноких. Юра у меня тут пропал без вести. А вам всё весело!

Ольга Валентиновна   14.03.2021 13:18   Заявить о нарушении