Потеряшка

Мне было года 3-4, когда меня потеряли в лесу. Ну как потеряли?.. Маменька со своей тёткой пошли за ягодой, меня взяли с собой и заболтались.;
;
Я прихватила двух собак и свалила в лес. Собаки были в ассортименте - одна умная, другая красивая, красивая породная овчарка и миленькая маленькая дворняжка. Когда я в такой компании приперлась в соседнюю деревню, то была зареванной. Ну очевидцы так говорят ; До сих пор помню как меня поили молоком и кормили мёдом в сотах, а потом на телеге везли домой.
;
Никакого такого триггера у меня не сформировалось! Более того, иногда в счастливых снах мне снится, как я иду по лесу, впереди меня маячат две собачьих жопки, а над ними солнце в ветвях деревьев...
;
Я это рассказываю к тому, что далеко не всегда жопка перед лицом обозначает несчастье, иногда это просто путь домой, к молоку с сотовым мёдом и телеге ;
#livestileподполтос


Рецензии