В чате только девушки...

17 марта.К.  Ф.,нам выдали одноразовые перчатки для многоразового использования.Шесть пар перчаток на 13 человек,спасают так от эпидемии:одни перчатки резиновые на всех.Наверное,скоро и маски дадут,одну на всех.
 И еще,Ф.!В.сказала что с сегодняшнего дня подход к радиатору согреться будет приравниваться к отсутствию на рабочем месте.Сказано,покупать термо белье тем кому холодно.
 Е.   В.Очень добра к вам.За подход к радиатору убивать надо.Меня успокаивает только то что после работы имею возможность общаться с очень достойными людьми,и пенсия недалеко.
21 марта.П.О.  Если наш работник,увидит кассира работающего без перчаток как в кассе так и с автоматами,незамедлительно информировать начальника объекта.Начальник объекта сообщает вам,вы мне.Доведите до смен!
 П.О. Это маразм стучать друг на друга,абсурд.Неужели правда?
  В понедельник целый список на увольнение.Кто работал без перчаток.
17 апреля.Т.  Вы частичка,той Великой Истории России!!!Пусть Вас все ангелы охраняют.
  Ф.  Обо мне!Цените!
18 апреля.Ф.  Нам только перчатки выдают,по две пары на восемь часов.
19 апреля.Ф.  За целый день не было ни одного человека.На карантине Ч-ая,закрыта О-ая и еще какая то.Пустили слух что Ф-ий п-к закрывают.У нас уволилось два человека:бояться.Заражение во всех случаях от клининговой.
21 апреля.П.О.  А ваша подруга была права,у кассирши нашли вирус.Но на станцию никто не приехал в белых одеждах с дезинфекцией.
 Ф.  Да  мы нужны им,по результату моей вчерашней переписки,уточнили.
22 апреля.И.  Я сегодня на Т-м С-е,здесь безопасников много болеют.
И на А-ой,и на П-ой:уборщики и безопасники.
 Ф.  Привет!Ф-ий п-к,П-ая,В-ая,Ч-ая,О-ая ...
 Ф.  Не афишируй что я.Три недели в отпуске дома была,вышла только 17.Измеряю сама дома,слежу.Пока нормуль.
 И.  А М-у,с приходом еще Б-а,всегда было плевать на работников.
 Ф.C.  У меня не было симптомов,просто резко накрыла температура 38.5 и вместе с ней все увеселительные мероприятия.Ф.,тест был у СКБ.Его сейчас переделывают,соответственно и всем остальным то же сделали.Все известно будет только в конце недели.М-н заключил договор с липовой клиникой по тендеру на эти тесты,и закрыли,кажется 6 или 7 с-ий по подозрению на вирус.
  Один кассир тест сдавала вместе с СКБ,ничего не показал,а остальные на момент закрытия станции вообще ничего не сдавали.Я в отпуске,и все равно заставили взять больничный и сидеть дома.Но мы общаемся и ни у кого вообще никаких признаков короны нет.Все бодры и веселы.
22 апреля.К.  В.,а как быть кассирам,мы то же выходим по необходимости из кассы,а маски по информационному письму нам не положено.Может,одну маску на смену можно?
 В.  Какая у вас необходимость?Зачем вы выходите?
 К.  Туалет.
 В.  Можете в своей маске идти,можете без маски.В туалет маску не положено,ты же идешь и не с кем не контактируешь.
 До работы ты ведь то же как то идешь.Выход к пассажиру только в маске.Кассиру выдаем маску,если СКБ на две станции.
 Ф.  Больных домой,здоровых относительно на их место!Кто выживет!Мы от смеха рыдаем.
 Ф.  Как белый человек вечером 36.4,сегодня утром на работе А-м 37.0.Приехала на М-ую 36.3.Фу,думаю,жива,не забьют.На А-ом сломался градусник.
 Они меня увидели здесь,живую,обрадовались.Говорят,совсем страшно.
23 апреля.М-ен.  Каждое утро,в 6.00 отписаться,проводили на станции дезинфекцию или нет.Если приедут проводить не препятствовать,пустить.
 12 станций на сегодняшнее утро на карантине.На А-ой хуже всего:кассир умерла от короны,безопасники лежат под аппаратами.
27 апреля.Ф.  То что происходит воспринимаю как тест на интеллект.То что это реально к сожалению убедилась.Давно понимаю,что лучше не спорить.Каждый  выбирает...
1 мая.Ф.  О.назвала меня Штирлицем.Нет...Мата Хари называли меня здесь,в городе М.Штирлицем пока еще нет.
2 мая. Ф.  Завтра дома,потом по чужим станциям.Нашу закрывают,один вестибюль.Хотели взять за свой счет,не отпускают.
З мая.Ф. Еду в К-ое,там все на карантине.6 утра.Состав загажен,не промыт.П.О.объяснил что,по крайней мере в В-о мойщиками составов устроились работать цыгане.А где вы видели работающих цыган?!...
5 мая.Ф.  Опомнилось наше руководство:запретило СМИ давать информацию.
Не могу,точка кипения-второй день одна чернота.
6 мая.Ф.  Запах липы мокрой,чудо какое!Вечером,возле дома.
Ф.-Кто в Москве лучше всех соблюдает режим самоизоляции?-Ленин в мавзолее.
10 мая.Ф.  Вот только не думала,что полтинник встречу на Лубянке,в подземелье...
11 мая.Т.  Приезжай к нам.Хватит в М.сидеть,С.С.C.срамить!
 Ф.   Признание!Подземелья знаю,лес люблю.Дворовые прокормят.У меня душ 300-400.Перекличку проведу!
12 мая.Ф.  Сегодня проверила.Не,наши не болеют.Село в списке не значится.Надо будет уточнить братскую засыпали или нет...
 14 мая.Ф.  Сижу,думаю:напиваться или нет.Боюсь,выдернут на работу.Еще восемь станций...
  Уже звонили,трубку не беру.Шпионам за границей легче.То что напьюсь факт.
 Е.В.  Б.сможет выти 16.05 на работу на М-ую.А 21 у вас будет выходной.
 Ф.  Что еще я смогу сделать,Е.В.?Отмечаю  свой Юбилей,который был 9 числа.Хочу отваляться дома,потому что у меня кашель без температуры:года не прошло после лор операций.
 Е.В. Оставайтесь дома.C прошедшим Днем Рождения!!!
 Ф.  Спасибо,Е.В.!Вы один из немногих людей,которого уважаю!
 П.О.  Ты идешь на выборы мэра кандидатом?Конечно ты!
 Ф.  Отец,мой отец,считал что у власти должны быть изначально обеспеченные люди.Когда в Туле,после череды зэков,появился Груздев,поняла почему.
19 мая.Ф.  Завтрева в первую выхожу:восемь дней буду без выходных.Постараюсь выдержать.
 Ф.  Завтра 6.30-15.00 С-ая,вместо выходного,завтра четвертый.Потом вторые,буду спать утром,сейчас спала.
 Ф. Самая нормальная из тех кто в этом , попросила.
 К.C. 20.05 Выход в выходной утро,сказали согласовано.
 Ф.  Согласовано,заявление оставила на станции.
 К.C.  Ф.Н.,спасибо огромное.На 21 штата еще нет.Выдаем кассирам маски и работают они теперь в масках.
 М.К.  А те кто придумал,сами то в маске просидят целый день?!Маски нужно менять каждые два часа...И вообще,зачем тогда защитное стекло.
 К.C.  Пока так.
 М.К.  Как же достали.У нас же нет вредности,т.к.защитное стекло.Что еще придумают.Тогда пусть доплачивают,как мед работникам,за такие условия труда.
Ну а потом же речь пассажир может не разобрать в маске.
21 мая.Ф.  А дворовые так и не болеют,кашлянуть бояться.А то все зачем Барыня нужна...Управляющий еще  добавил,что еще свои стихи будет им неделю читать.
22 мая.Ф.  К.,не знаешь,кто на нашей заболел?
 К.  Нет,я думала П.
 Ф.  П.это все знают.Кто из свеженьких,только сегодня спросили у меня на В-ой.
 К.  А нас не будут высаживать?Ф.,всех высадили с сегодняшнего дня на карантин,я звонила Т.Только мы с тобой с П.не пересекались.
 Ф.  К.,мы с тобой как всегда.П.заболела давно.Только опомнились.
 К.  Ну да,как всегда с задержкой.
23 мая.К.  Ф.,я в журнале видела что ты то же на карантине.
       Ф.  Буду выяснять.
25 мая.Ф.  С работы свои звонили,спрашивали как я добралась до дома...Руки тряслись когда фотографии делала.
28 мая.Ф.  Мне когда говорили:зачем тебе предками заниматься,отвечала.У М-го м-на адвокатов много,а у моей семьи нет.Видно, время выбрало меня.
29 мая.Ф.  Сижу в сопровождении капели,потолок течет в двух местах.Смотрю картинки с тем же еще с четырех станций.
 Ф.  На какую станцию не придешь в дождь:потолок течет,станция отремонтирована!Это у нас перекличка.
 К.  Как бы не коротнуло,печь там сегодня в ночь подключили.Зачем не знаю.Сказали,начальник дал указание.Замки под напряжением,если замкнет-никто не выйдет,на новых и после ремонта.
1 июня.Ф.  П-я,тихо,Слава богу.
 Л.Т.  Ты на П-ой,там красота,улица.И цивильный W C в торговом центре.На втором этаже,до упора и налево.Красота.На М-ой сижу,то же приятно,подальше от идиотов
 Ф.  Ой,это точно.Кто с тобой?От меня привет!
 Л.Т.  М.К.
 Ф.  Ко мне Т.М.вечером.
 Л.Т.  Красота!
 Ф.  Господи!Хоть нормальные люди.
 Л.Т.  Это точно.Свезло.Ф.,там Илон Маск ракеты запускает в космос,а мы рисуем полосы для гуляния.Вот где  то.Как сделали лаптем щи хлебали,так и продолжаем.Сука,за державу обидно.Ржу,не могу.И главное,вся глупость тупость вылезла.
 Ты посмотри.Это же бред,мы у какого камня не туда пошли.
Р.S. Postuplenie zara pl.26 763 RUB.
P.S. Лишить премии в размере 15 %.Тайный пассажир во время работы 3 июня на станции С-ой.
 

 


Рецензии