Альфа-самец

— У меня не бывает проблем с женщинами. Я всегда добиваюсь ту, что хочу. — сказал он, уверенно и с вызовом, глядя ей в глаза.

— Что же ты делаешь? Есть какая-то беспроигрышная тактика обольщения?

— Всё просто. Женщины инстинктивно выбирают сильнейшего. Это заложено генетически в каждой из вас, чтобы вобрать в себя семя сильного, здорового альфа-самца. Такому мужчине она с удовольствием подчиниться, ощутив свою природную, женскую суть.
Мир примитивен в своей основе, а основа в продолжении рода. Любая женщина хочет быть покоренной, даже, когда её ум сопротивляется этому, то плоть жаждет. И если мужчина умеет проявить власть самца и надежность благородного защитника, тогда женщина будет его обожать — всегда.

Он сделал паузу и подошел ближе. Руки легли на ее талию и резким, властным движением прижали к своему животу.

— Поэтому, если мне нравится женщина, — продолжил он, без труда сдерживая ее сопротивление, - то я подхожу, сгребаю ее в охапку, забрасываю к себе на плечо и уношу в пещеру. Всё. Она моя.

— Отпусти. Я буду кричать!
— Конечно будешь...причем по-разному! — он усмехнулся и быстро подхватив ее тело, поднял вверх.
— Я не какая-то там самка! И не хочу тебя!!!
— Это мы проверим.


Рецензии