Мышиная метла Глава 47

Предаваясь страсти

Вячеслав ждал её на крыльце, по указанному адресу, он почти на девяносто девять процентов был уверен, девушка пошутила. Романа упала в его объятия, вынырнув из полумрака ночи.
- Ты пришла, Романа, ты пришла, я думал, ты пошутила, дала первый пришедший в голову адрес, - испуганно шептал парень, целуя и обнимаю любовницу.
Романа отдала ему ключи от дома.
- Открой дверь я не попаду ключом в скважину, руки дрожат, я истосковалась по твоим ласкам, - попросила она парня.
Вячеслав открыл дверь, и дом спрятал их от людей. Ведьма, оказавшись на своей территории, наслаждалась в полную силу.
Утром парень раздернул шторы на всех окнах и спросил:
- Слушай, а как ты так живешь, темно, безрадостно одета как-то непонятно, дом вроде не самый дешевый, или считаешь, всё, происходящие между нами не повод для знакомства.
- Ты хочешь правду? – прищурив глаза ведьма задала провокационный вопрос.
- Не уверен, но любопытно, и первая правда, которую я хочу узнать – это твое настоящее имя или ты его придумала, и не смей назваться Валей или Тамарой я умру на месте, - его беззаботная радость, разгоняла печаль.
- Романа, мое настоящее имя, даже в паспорте, - назвала свое имя девушка.
- Я знал, тебя невозможно назвать обычным женским именем, - несказанно обрадовался любовник.
- А относительно всего остального, я не умею одеваться, не умею радоваться, не разбираюсь в живописи и нечего не смыслю в музыке, - честно призналась она любовнику.
- Смело, а может, скажешь, сколько тебе лет? Просто интересно, как тебе удалось так сохраниться, или тебе лет триста, и ты задержалась здесь по непонятной причине, - не зло пошутил любовник.
- Двадцать четыре, я окончила университет биофак и недавно уволилась из сельскохозяйственной академии, - честно призналась, Романа.
Удовлетворенная любовница поднялась и направилась на кухню. Романа привыкла к наготе и не смущалась, тем более волосы скрывали большую часть тела, только сейчас парень заметил, что на её теле не было ни единого волоска.
- Слушай, можно я тебя нарисую, заодно и живописи подучу, - обратился с просьбой парень не в силах отвести восхищенный взгляд.
- Рисуй, если есть желание, правда я не усижу долго на одном месте, - призналась она.
- Университет говоришь. Прикол, - отметил Вячеслав.
- Прикол, что с красным дипломом, - рассмеялась Романа.
Он обхватил её за талию и целовал волосы плечи, спину, разжал руки и медленно опустился на колени, не останавливая поцелуи.
- Ты не стесняешься? – спросил он.
- Чего? Твоих поцелуев? Я в восторге, - заверила она любовника.
- А какие тайны у тебя есть ещё? Так без мыслей, можешь не признаваться, но хотелось бы хоть что-то узнать, кроме красного диплома и сельскохозяйственной академии, - попросил он.
- Есть две, - ответила девушка, но парень не ошибся она мысленно выбрала самые безопасные.
- А если я униженно поклянчу, откроешь? – он не надеялся на ответ.
- Одну могу. Над второй я должна подумать, - ответила она.
- Сойдет одна, - беззаботно согласился парень, выхватывая у нее из-под ножа сыр и хлеб.
- Я замужем почти четыре месяца, - произнесла что-то нереальное девушка.
Вячеслав, обмер, с трудом проглотил кусок.
- Подожди, какое замужество, какой муж? – парень забыл о второй тайне мгновенно.
- Ему сиделка для матери понадобилась, а мне в деревню уезжать по распределению не улыбалось. Вот мы и заключили сделку. Распишемся, я прописку он сиделку, фиктивный брак, - соврала она обмершему любовнику.
- Нет, это нереально, какой фиктивный брак? С такой красавицей и прекрасной любовницей, такого не бывает. Клянусь, не поверил бы, но крыть нечем, - легко принял нереальную правду парень.
- Его мать умерла, обслуга не понабилась, решил заявить на меня права, не дает развод, если не переберусь к нему до осени, обещал в порошок стереть, - спокойно объяснила она.
- Бред, разводись, на кой он такой нужен, просто уйди к друзьям или домой вернись, - дал немедленный совет любовник.
- Уйти, хорошее предложение. А жить где? Возвращаться в деревню, или угол снимать, а прописка, у меня не было другого способа остаться в столице. Знала, на что шла, правда не думала, что он так озвереет. - рассказала она прозу жизни.
- Да дела, - согласился с её текстом легкомысленный любовник.
- Вот так то, что теперь посоветуешь? - спросила она любовника.
- А черт его знает, разводиться надо, он тебя хоть не изнасилует? – разволновался парень.
- Сил не хватит. До сих пор не изнасиловал же. Я обезопасила себя от гнусного скандала, уволилась, мы вместе работали, пока живу в этом его доме, там посмотрю, - ответила она.
- А раздел имущества. Чтобы не повадно, припугни, скажи, что, если он не отстанет, начнешь все делить, - предложил он.
- Так нечестно, он же может объявить меня аферисткой, брак короткий, мать умерла, много нюансов, он же номенклатура, - легко говорила полуправду девушка.
Вячеслав пристально посмотрел в её честные глаза.
- Да так тоже хреново, не свое боком вылезет, не стоит с ним связываться, - согласился парень.
Ведьма подумала о том, что он наивный и глупый и что своего у людей нет почти ничего, даже тело и то им в полной мере не принадлежит. Но страсть потихоньку подкрадывалась к ведьме.
Любовник каким-то шестым чувством определил, что ей необходимо, резко развернул ведьму к себе и поцеловал в губы. Поцелуй длился и длился, наконец, он отстранился первым, отдышался и сказал.
- Расслабься, всё как-то образуется, А этот дом чей? - спросил он девушку.
- Дом его. Спасибо, - сказала она парню.
- За что? – удивился любовник.
- Зато, что не стал уговаривать развестись и не стал давать обещания жениться, - искренне сказала она.
- Я рас****яй, но не лжец и никогда не даю обещаний, которые не способен выполнить. Романа, клянусь, я нищий как церковная крыса. Всё что ты видела, принадлежит предкам, я вольный художник связей нет, средств к существованию нет. Малюю афишки на полставки, чтобы за тунеядство не смыкали, и таланта нет, такой мотылек, - признался он девушке.
Романа рассмеялась. Ей нравилась его реакция на её ложь, нравилось ему лгать. Ведьма отдыхала душой рядом с любовником.
- Вячеслав, ты даришь мне легкость и радость, - призналась она любовнику.
- Этого добра у меня навалом. Ты даришь мне вожделение. Мой член поднимается, как только я подумаю о тебе, – признался он девушке, и нежно поцеловал грудь, а затем обхватил губами сосок и нежно поцеловал его.
Романа начала сползать по его телу, любовник прижал её к себе. Полутемная комната спрятала их страсть и восторг. Они взаимно наслаждались друг другом.
- Когда ты остановился, утром у кафе я подумала, зачем я тебе, - призналась она ему, лаская его грудь.
- Романа я вообще ничего не подумал, ты сразила меня наповал. Слушай, давай на хрен свалим из этого мрачного дома. Пусть твой старый хрычара удавится своим имуществом. У меня есть мастерская, предок для отпрыска выхлопотал, там ближе к цивилизации я нарисую твой портрет. Не волнуйся, если папаша заявится, что он делает крайне редко, я представлю тебя как натурщицу, - предложил он любовнице.
- Нет, давай вези свои вещи сюда, мне надо побыть на природе, я забыла тебе сказать, я лечу людей травами, сейчас лето, мне необходимо кое-что собрать, задел на зиму, и мне травы лично для своих нужд подсобрать необходимо, - призналась она любовнику и дополнила, - мне за лечение денег дают, дня три, а потом подамся к тебе в натурщицы.
- Лечению травами в университетах на биофаках учат? - шутя, спросил незадачливый любовник.
- Нет, этому в других местах учат и лучше тебе об этих местах, не знать, нам понадобятся деньги, мастерскую оставим на зиму, - предложила она парню очертив перспективу отношений.
- Не надо знать и прекрасно, я боюсь с тобой расстаться, но без денег мы умрем с голоду, радует тот факт, что от любви, но утешение слабое, - подвел итог их житию вольный художник.
- Да картина безрадостная, - согласилась девушка.
- Ладно, я завтра рано утром мотнусь в город, привезу вещи и еду, ты же не исчезнешь, пока я отвлекусь? – очень серьезно спросил Вячеслав.
- Нет, не исчезну, - успокоила ведьма любовника.
- Рома и у меня к тебе просьба, я хоть и рас****яй, но не альфонс, я не стану жить на твои деньги, твои деньги принадлежат тебе, а не нам, без обид, - обратился он к девушке.
- Прости, я не подумала, без обид, - извинилась ведьма.
- На рестораны и бриллианты у меня денег естественно нет, но на скромный ужин, бутылку вина и пачку сигарет я найду, как тебе такой любовник? - задал он вопрос девушке.
  - Превосходный, но не лечить я не могу, во-первых, я подведу людей, а во-вторых, тебе не стоит знать всех подробностей, - оборвала себя девушка.
Второй секрет любовника не заинтересовал. Единственный вывод, который сделал Вячеслав – Романа отдалась ему из страха быть изнасилованной ужасным старым мужем, решившим фиктивный брак перевести в реальный. И скорее всего он и не планировал жить с ней в фиктивном браке. Только вот почему она отдалась ему, откликнулась на его зов, придумать не получилось.

продолжение: http://proza.ru/2020/07/24/866


Рецензии
Хоть и рас****яй этот
Вячеслав, но ничего плохого
Романе не сделал кроме хорошего.:)
А ведь по ведьмарским законам она и его
должна убить... или нет? Жаль же парня...:)

Саня Катин-Ларцев   23.07.2020 23:08     Заявить о нарушении
Должна, но не убьет. У нее на него другие планы. Она пообещала, что он останется живым. Обещание выполнит)

Идагалатея   24.07.2020 12:24   Заявить о нарушении