Отвальная

 
Завтра на волю!

Какую я устроила себе отвальную! Какой праздник живота на ночь!
Нянечка, разносящая кефир, пришла в первобытный ужас от того, ЧТО увидела.
Я, убедившись, что кефир не зажмут, предварительно заготовила овощи и сделала
салат из того, что было: огурец свежий, огурец консервированный, лук зелёный, стебель сельдерея, помидор, сыр творожный с прованскими травами и залила это всё кефиром 3,2% и, самая фишка! - соусом непередаваемого вкуса (моё личное ноу-хау).

"ПАмедленнее, пажалста: я записываю". Итак, записывайте: смешиваем соевый соус (терияки сойдет) с уксусом (яблочным, винным, бальзамическим - какой нравится), можно добавить сладкого сока малую толику (я обычно абрикосовый отвар) либо сладкой водички с лимоном, если кому-то крутовато будет, и куркумы туда ложку до кучи.
Взбутетенить - соус готов.
Ешь с ним что угодно, он придаст любому блюду необычный изумительный вкус и исправит любую кулинарную неудачу. Проверено. Я его и в тарелку супа, и во второе, и даже в особым образом приготовленный чай или кофе.

Ну, к нашим баранам.
Я, вдобавок, выложила на хлебушек кусочки селёдки в горчичном соусе с укропчиком- Ах! - хлопнула в ладоши: ну-с...
Нянечка так и стояла с открытым ртом. Я предложила ей отведать. Она не рискнула, но соус вызвал острый интерес. Попробовала и причмокнула: вкусно! А то.

Потом был горячий хороший чай с лимоном по-мароккански (Серёжа сделал) и с хрустящими хлебцами с разными семенами.
После этого и помывки-уборки, уже лёжа с книжкой, я уничтожила около кг крыжовника и закусила удвоенной дозой снотворного: одна таблетка меня не берет.

Я счастлива!


Рецензии
Надо этот соус запомнить и попробовать
Вижу, поесть вы мастерица!

Денис Чиж   21.10.2020 19:12     Заявить о нарушении
Я ем помалу, но часто и особенно по ночам. Вес стоит 20 лет 60 кг.

Лидия Нилова   07.03.2021 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.