Сказ кота Костяна 63

Трое из этой шайки отлетели в сторонку -совет держать .Они расположились на ветке прЯямо над моей головой .Благо незрячие-не приметили ,но я боялся двинуться ,слух у них ох какой острый !Надо учить зоологию господа проверяющие ,это вам поможет при встрече с представителями мира животных .Так вот ,нетрудно было понять ,что они были вожаками стаи .Я ушам не поверил разговор пошел о шляпе .Вот так дела ,чтож эта шляпа из себя представляеи нежель волшебная ?Да ,что -то трудно вериться .Но слушать нужно было внимательно ,от этого зависела моя судьба .Они говорили тихим свистом ,примерно так ,:-А ведь я знал ,что у шляпы аура плохая.
-Причем тряпка если ума нет
-Откуда ж было знать ,овца с дельфином вертолет угонят и на телевидение позвонят .Лети Янат ,осла в чувство приводить ,чтоб не подох раньше времени .
Самку звали Янат ,она сорвалась к стае и энергично закружилась ,призывая собрать последние силы .Отяжелые мыши ,едва поднимали крылья ,но все же смогли погрузить безчувтвенного осла в воду .В ответ  волны  разбушевались и осла унесло в открытое море .Вожаки сидели с потухшим взором .
-Все кануло в воду вместе с этим ослом -тяжко вздыхал главарь ,которого звали Мадой .
-Не будем опускать крылья ,я что  нибудь придумаю, -Джера -второй вожак  старался не падать духом .
Но ,никто ничего не придумал .Сидели ,молчали .Море успокоилось ,и оно вернуло  берегу  своего утопленника .Больно господа проверяющие ,мы с дельфином его спасли ,а тут такая глупая смерть ,смерть от выпивки .И как бы в насмешку его глупую голову венчала зеленая шляпа мадам ,вся обвитая водорослями и тиной .


Рецензии
Васька, трудно понять, так отдельные проблески...)
Отдельные фразы понятны, в целом - полный швах!
С улыбкой,

Надежда Хорошая   10.01.2023 12:17     Заявить о нарушении
Это о сегоднящнем идиотизме.

Васька 2   10.01.2023 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.