Интарно 15

В этот же день, когда Анна собиралась на свидание с парнем, который попросил у нее пару дней назад телефон, в дверь постучали. Анна выглядела ослепительно. Как раз сегодня ей удалось выспаться, настроение было боевое. Открыв дверь, она открыла о удивления рот. На пороге стоял Джо в идеально сидящем костюме, явно сшитом на заказ. Костюм ему категорически шел. И вообще весь он был сама уверенность и элегантность.
- Привет, Анна. Чтобы доказать тебе серьезность моих намерений, а также показать разносторонность моей личности я пришел пригласить тебя на свидание. Сегодня все для тебя. Я никогда никому кроме мамы не дарил цветы, но сегодня лично собрал для тебя этот букет. – Он наклонился влево вниз и подал Анне букет из ее любимых ранункулусов.
- Не носил, - продолжил Джо, - не носил костюмы со дня похорон моих родителей. И хотя это печально, но также доказывает, что ради тебя готов идти дальше и строить свою жизнь с тобой и для тебя. Никому не рассказываю о себе. Сейчас готов ответить на любые твои вопросы. Сегодня, Анна, знаменательный день, я окончательно понял, что ты моя и я буду добиваться твоего расположения, пока ты тоже это не поймешь.
Анна обомлела.
- Ну что ты, детка, я все тот же Джо. – Он коснулся ее подбородка и улыбнулся.
У Анны подкосились колени. Она как будто увидела его впервые.
- Да, - залепетала она, - но у меня как раз сегодня свидание.
- Ну да, со мной, – он все еще улыбался. – Я знаю этого парня. Он работает на меня, и хотя он славный малый, но поверь мне, ты ничего не потеряешь, если откажешь ему. Перенеси его на завтра, если ты все же сомневаешься. Ты так невообразимо хороша сегодня. Это наш вечер, Анна.
И тут Анна поняла, что ей больше никто не нужен. И свидания ей другие не нужны. У нее открылись глаза. И дело было даже не  костюме или цветах, и даже не в том, что он говорил. Хотя и в этом, конечно, тоже. Просто пришло время. Случилось то, что должно было произойти. Она почти физически ощутила прикосновение судьбы.
- И что, мы сразу поженимся? – спросила Анна.
- Это не принципиально, - ответил Джо. У меня с собой кольцо, я готов сделать предложение сегодня. И в зависимости от того, примешь ты его сегодня или нет, рано или поздно мы поженимся. Просто я хочу, чтобы ты понимала, насколько серьезно я к тебе отношусь.
- Можешь не объяснять, сказала Анна, - я все и так понимаю.
Теперь была его очередь удивляться. Он-то готовился к бою.
- Тебе не придется меня завоевывать. Я и так твоя. Только что это поняла. И я не хочу играть. Поэтому сразу тебе об этом говорю. Есть только один нюанс.
- Какой?
- Я терпеть не могу все эти розовые сопли, и уже близка к передозировке. Поэтому, если мы не хотим, чтобы у меня не началась радужная рвота. То сегодня больше не будем говорить и делать ничего романтического. Проведем этот вечер как братаны.
Джо заулыбался.
- Хорошо, бро. Пойдем в мой любимый бар.
- Отлично.


Рецензии