Орлица-Перуница

Я лечу почти над самой водой. Мощные крылья легли на поток, и воздух понёс меня снова вверх. Удивительное ощущение силы и свободы парения. Взгляд зорких глаз видит всё вокруг. Не поворачивая головы, вижу даже то, что сзади. Мне легко и естественно в теле орлицы, словно я живу в нём вечно. Огромные крылья поднимают меня всё выше и выше. Я кружу над землёй. Горы, моря, леса, города. Я, Орлица-Перуница точно знаю, куда направляюсь. Мой чуткий орлиный взор ищет точку, где ждут меня родные души моих детей и внуков, которым я несу Свет Перуновых рун, несу способность различать истину.

Я кружу над Москвой. Город лежит под спудом тёмных туч страха и боли. Но я вижу и другие слои. Светлые, радужные излучения пронизывают своим свечением сизые облака уныния. Поток ведёт меня на снижение, и я вижу под собой дом моей дочери. Из крыльев моих словно молнии лучится Светлая Энергия. Я вижу, как этот Свет проникает знанием в сознание моей дочери и двух внуков. Взор моих орлиных глаз словно сцепляется с взором дочери и двух её сыновей. Словно плазменный луч, в котором струятся Перуновы руны, буквицы, Родовые числовые коды, соединяет мои зрачки со зрачками дочери и мальчиков.

Вспышка, искра пробежала, и Силой Чистого Духа Перунова Энергия активировалась в моих родных. Взмах могучих орлиных крыльев, и я лечу дальше к дому моего сына. Поток снижает меня, а зоркий взгляд уже видит двух маленьких девочек, спящих в обнимку с отцом и матерью. Это семья сына. Чудное радужное сияние искрится над спящими. Я тихонько парю над родными, и свет из моих крыльев соединяется с этим сиянием, усиливая энергию в разы.

В мощной вспышке Света всё словно растворяется и проявляется вновь, уже обогащённое Силой Различения, Светом Перуновым, Знанием Рун, Буквиц, Родовыми Кодами Здравия. Орлиный взор устремляется к спящим, и сияние глаз своим лучом соединяется с родничком каждого, и я вижу, как над головами близких расцветает световой радужный цветок, Цветок Жизни.

Я медленно поднимаюсь. Кружу над родным  городом, посылая ему свою любовь, посылая Перунову Силу, желая ему и его жителям исцеления, здравия. Я все выше, выше, выше. Земля подо мной всё дальше. Она уже совсем маленькая, и вот уже точка, точка на кончике кисточки в моей руке. Кисточки, которой я рисую Орлицу-Перуницу, и Божественный обРАз струится из-под руки и  оживает.


Рецензии