Вот так случай!

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***

То, что со мной случилось, даже поверить  невозможно.

Я девушка смелая и решительная.

В школе была самая боевая. Хороша собой, стройная, среднего роста. С мальчишками не дружила, как-то побаивались меня.

После школы отправилась в Москву к своей бабушке. Просто, мой папа, когда там учился, встретил мою маму, влюбился, и увёз её в свой родной город Читу, я там и родилась.

Моя бабушка долго не могла успокоиться, коренная Москвичка, а дочь так её предала. Они не общались, но я всё же решила их помирить. Повод замечательный. Родная внучка едет к своей бабули продолжить образование и династию врачей.

Моя бабушка работает в элитной клинике ведущим хирургом. А мама с папой в простой городской больнице. Вот этого-то моя бабуля простить своей дочери не смогла.

Бабушка приняла меня с радостью. И в медицинский институт я легко поступила.

На первом курсе, по привычке, сразу показала свой крутой характер. Да! Я из провинции, но унижать себя никому не позволю.

На втором курсе, парень прицепился, типа ухажёр. Не поверила, отшила.

И так получилось, как-то однокурсники меня сторониться начали. Подумаешь, ну и наплевать. Всё равно найдётся тот, кто меня полюбит, и это будет взаимно. Я не тороплюсь.

Получила диплом, с бабулей отметили. На другой день улетела к родителям на недельку погостить.

На обратном пути объявили вынужденную посадку, и наш самолёт приземлился непонятно где,  на каком-то маленьком аэродроме. Там было несколько самолетов, и все вынужденные.

Пассажиров разместили в местной гостинице. Я попала в одноместный крошечный номер, обрадовалась, как крупно повезло, хотя в нём, кроме кровати и двух тумбочек, ничего не было, хорошо, хоть и маленькая, но душевая комната.

Вдруг горничная привела ко мне парня. Вот те здрасте! Только хотела устроить скандал, а парень так обворожительно улыбнулся.

-Простите девушка, мест больше нет. Я постараюсь Вас не потеснить.

Пожалела.

Парень высокий, стройный, красивые черты лица, голубые, выразительные глаза, русые, вьющиеся волосы.

Даже не смогла ему против что-то сказать.  Согласилась.

Покопалась в чемодане, нашла ночнушку и халат,  направилась в душ.

Когда вернулась в комнату, предложила парню тоже ополоснуться.

-Давай милок, пока вода тепленькая, вдруг здесь отключают.

-Я Александр, программист из Москвы.

-Я Алевтина, врач-хирург, тоже из Москвы.

Вот и познакомились.

Когда Саша вышел из душа, я уже улеглась, отвернувшись спиной к стене, и погасила ночник со своей стороны. Кровать, то полуторка, тесновато будет.

Парень  тоже лег спиной ко мне. Поместились, я не толстая, он тоже.

Ночью мне сниться такое ласковое и обалденно тёплое море, я плаваю, наслаждаюсь. Какой - рачок подплыл, я его хочу от себя отбросить, а он впивается в моё тело, укусил.

Проснулась от резкой боли. Лицом к лицу минуту смотрели друг на друга, не шевелясь. Он первый заговорил.

-Девушка приснилась, такая ласковая!

Я не знаю, что на меня нашло, только ляпнула.

-Да продолжай уже! Что теперь?

Утром, только успела принять душ и переодеться, динамик на стене в номере, объявил срочную посадку. Это был мой самолет. Я схватила чемодан, сумочку и бегом к выходу. Саша ещё лежал в постели,  крикнул вслед.

-Где тебя искать?

В начале сентября вышла на работу в клинику к бабуле. Первый день медсестрички стол накрыли, чествовать меня, собрались на скорую руку, подняла бокал вина, а выпить не могу, замутило…

Всё ясно, залетела. А что делать? Мне 23 года, конечно, буду рожать, от первого избавляться нельзя…

Саша в клинике появился, когда у меня срок беременности был уже шесть месяцев, носила его мальчика.

Увидев меня, сначала обрадовался, но когда его взгляд упал на мой округлившийся живот, спросил.

-Ты вышла замуж?

-Ага, Саша! Замуж! Кто же меня с таким животом возьмёт? Кроме, как папаша этого мальца! Что? Берёшь?

Он заулыбался, обнял меня.

-Как долго я тебя искал. Частный детектив помог, да и имя твоё редкое. Сегодня пришёл наобум, ты, или не ты, врач-хирург Алевтина. Повезло!

-Саш! Полюбил, что ли?

-Не поверишь, так в душу запала, да ещё это чувство вины!

-Глупенький ты мой! Очень рада, что нашёл. Сыну папка нужен, а мне муж. Понравился мне тогда, потому и не остановила. Зато ребёнка подарил.

Поженились, живём с моей бабулей, она у меня крутого характера, я вся в неё, сказала никуда не пущу, как отрезала.

Сыночка родила, очень на Сашу похож.

Вот так случай. А счастливая, не передать.


Рецензии