Счастье в малом. PART 5. Лицемерие

   — « Жизнь не очень волнуют наши желания ».

 - А-ха-ха-ха-ха. Ах-ха-ха-ха. А-ХА-ХА.
 - Лили? Лили, что с тобой?
 - А-ха-ха, ты сейчас серьезно?
 - Что...? Ну... Да, серьезно, - ответил Эдвард.
 - Ох, мой маленький Эдвард, как же ты не понимаешь. Ты не ровня мне. Я спасла тебя только потому что мне нужно было избавиться от Дракона. А вежливой я была, чтобы ты не проболтался полиции обо мне. Какой же ты все-таки глупый.
 - Получается, ты врала мне.
 - Ну, да. Это я умею.
 - Ладно. Я пойду, - развернувшись, проговорил парень.
 - Эй, так быстро? Неужели у тебя больше нет вопросов? Может хочешь узнать, есть ли у меня парень? - усмехнувшись, произнесла Лили.
Парень проигнорировал ее слова.
   Вернувшись домой, Эдвард прошел в свою комнату, ни на чем не зацикливаясь. Он лег на старую кровать, воткнул в уши наушники и включил печальные мелодии. Спустя время парень заснул.
   Семь часов утра. Будний день. Какой именно? Неизвестно. Казалось, у каждого человека в городе свое время. У кого-то сегодня понедельник, а кто-то третьи сутки подряд празднует пятницу. Но это не так важно. Главное то, что Эдвард отправляется в школу. «Удивительно!» - могли подумать вы, но не подумали. И это верно. Парень отправляется в школу не для того, чтобы учиться. Ему нужен человек. Нет, не простой человек. Не обычная жертва ДТП. И точно не вор, бегающий по магазинам. Но, хм, он не многим отличается от перечисленных. Такой же криминалист, забывший о законах и наказаниях. Его имя Келли. Келли Таймен. Кто он и чем занимается? Скоро узнаем.
   Войдя в школу, Эдвард направился на третий этаж. В принципе добраться было не так-то и сложно. Всего-то преодолеть пару лестниц. Это ведь просто. Да...?
   Поднимаясь по ступенькам, ведущим на нужный этаж, парня окрикнули.
 - Эдвард! Это ты что-ли? Постой!
Парень обернулся. В двух метрах от него стояла Кэти Роумс. Кажется, так звали его учительницу по английскому...
 - Здравствуйте. Вам что-то нужно?
 - Я хотела поговорить. Ты не появляешься на уроках...
Она не успела договорить, парень перебил ее.
 - Я тороплюсь. Простите, - он развернулся, но не успел сделать и шаг.
 - Эдвард, - сказала Кэти. Ее тон был тверд и серьезен. - Сегодня в 7. У беседки.
Парень кивнул и отправился дальше к нужному этажу. В конце коридора находился кабинет уборщиков, которым уже давным-давно не пользовались. Там-то и должен быть Келли.
   Эд подошел к двери, дернул за ручку и зашел внутрь. Нужный человек стоял спиной к двери, просматривая в окно.
 - Стучаться не учили? С каких пор люди стали такими наглыми! А, в принципе неважно, какой товар тебе нужен? - не оборачиваясь, задал вопрос Келли.
 - Таймен.
Услышав свою фамилию, парень обернулся. Теперь можно было хорошо рязглядеть его. Он был худощав, его волосы были темны и слегка неуложены. Глаза его были светло-голубыми, как безоблачное небо в весенний день. Он был одет в серые рваные джинсы и синее худи. На ногах у него обычные черные ботинки, но, думаю, они бы идеально подошли для бега. Ах да, на его голове красовалась черная шляпа, она была немного похожа на ковбойскую панаму, но слегка отличалась от нее. Увидев Эдварда, парень произнес: «Ого, Эдвард! Ты всё-таки решил заглянуть ко мне? Давненько тебя не было. Будешь кофе?».
 - С каких пор ты торгуешь кофе?
 - Ты прав, у меня нет его, но ты ведь и не согласился бы. Так зачем ты пришел?
 - Мне нужна одна вещь.
 - И что же? Шпоры, вещества, одежда, деньги, люди?
 - Пистолет.
Келли недоверчиво оглядел Эдварда.
 - Нет, - сказал Келли.
 - Что?
 - Я не глупый, Эдвард. Я не дам тебе пистолет. Я не дам тебе умереть.
 - Тогда что?! Что может спасти меня от лицемерия в этом мире? - перейдя на крик, спросил Эд.
 - От этого не избавиться, мир полон лицемеров. Нужно просто пережить это.
 - Я больше не хочу встречаться с подобным.
 - Понял. Тогда завтра в 8, за школой. Я оставлю деревянную коробку в кустах.
 - Сколько у меня времени?
 - Плюс-минус минут 15. Далее товар может быть замечен прохожими или охраной.
Эдвард кивнул, дав понять, что он придет.
   На часах было около четырех. Через три часа парень должен был явиться к беседке, находящейся в центре города. Обычно в такое время на ней включается подсветка, и беседка начинает "пылать".
   Перед встречей Эдвард решил прогуляться, к счастью, ничего особенного с ним не произошло. И вот, подходя к беседке, он видит на ней Кэти, своего отца с напуганным лицом и директрису, строго смотрящую на парня.


Рецензии