Случайные маленькие радости в Варне

Внезапная встреча может принести много радости. Когда не ждешь никакой неожиданности, спокойно прохаживаешься и, вдруг чувствуешь пронзительный взгляд на себе, интересный, изучающий и внимательный. Обернулся и вижу человека, и взгляд.

— Не вы ли автор этой книги? — спросил он меня в книжарнице “Сиела” в Варне.

Приятно стало, не скрою. Ответил ему, купил сам свою книгу, подписал и подарил с улыбкой. Не ожидал такого он поворота. Менеджер магазина с улыбкой наблюлал за нами. Автор и читатель в книжарнице. Когда такое еще будет. Случайная встреча, случайная радость, приятно делать добро друг другу. Книги сближают. Вышли из книжарницы вдвоем. По кофию и поговорить.

Хлебные крошки.

В пекарню – хлебарницу, что рядом с “Миграцией” в Варне захаживаю часто. Баварский хлеб покупаю, с маслинами и жареным луком. Девочки – припевочки веселушки как пчелки бегают там, обслуживая посетителей.

В первый раз попросил нарезать на машине хлеб, нарезала, открыла после того машину и хотела высыпать хлебные крошки в мусор. Остановил я ее сказав, что холодно сейчас и птицы на улице тоже голодные сидят, отдайте мне и накормим птичек. Улыбнулась, насыпала мне огромный пакет хлебных крошек. Воробьи и голуби в моем дворе были рады. Успели до прилета гларусов-мессершмитов склевать приятность им принесенную. Может уже запомнили меня за регулярность. Ждут терпеливо.

В другой день вновь шел за хлебом, меня уже ждал пакет с крошками хлеба. Пара улыбок, пара фраз на моем разваленном болгарском языке. Добро сближает. Вместе с девчонками спасаем птиц от голода. Они мне собирают в пекарне крошки, а я кормлю птичек. Может до лета будем кормить. Пекарня, кстати, называется “Хлебарници Пармаксъзов” — сеть их в Варне. Вкусный черный хдеб. Рекомендую.


Рецензии