Пойти туда, не знаю куда, найди... Что?

Предисловие:

   Все мы (по крайней мере русские люди) знаем сказку про Фёдора стрельца "Пойти туда, не знаю куда, найти то, не знаю что"... Но вот странность, я вроде бы не Фёдор стрелец, а со мной случилась та же песня - сказка...




   Пойти туда, не знаю куда, найти... Что?


   Почти автобиография.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!!

   И в этой статье я (как аффтор и ишо тот сказошник) хочу рассказать вам сказку понимания своей жизни, где будет всё, и глупый Буратина, и хождение по мукам туда, не знаю куда, и даже Сват Наум в виде моей Души... А вам, уважаемый читатель, читать сие изложение и выносить своё мнение, поумнел ли я - стал ли человеком и личностью, или остался таким же глупым и маленьким Буратиной (деревяшкой).


   Ну так начнём мы рассказывать свою сказку, правда не знаю про кого эта сказка, толи про Ивана дурака, толи про Емелю лежебоку, толи про Федота стрельца, который вроде бы и служил - работал, но не был сам себе хозяин... Иван дурак получил дружбу - службу волшебного волка, Емеля приобрёл за свою доброту дар исполнения желаний "по щучьему велению", Федот пошёл туда..., и нашёл дружбу свата Наума. И состояние этих персонажей русских сказок - это дар свыше за что???

   Родился и рос я при власти СССР - Советского союза. Я был первый ребёнок в нашей семье, а вообще нас (детей) в семье было пятеро. В Советском союзе я получал и своё образование, но... На пример в детстве (до щколы) у меня была почти идеальная память, мне ничего не стоило запомнить от 10 и до 15 - 30 страниц стихов о маленьком дедушке Ленине - о молодых годах Владимира Ильича, а потом прочитать это вслух на очередном утреннике (детском празднике, который устраивали в детсадике). Но потом это моё везение как то закончилось, мой родитель (папа) был строитель, и иногда выпивал... И как то (когда мамы не было) папа нас с братом (брат на год младше меня, мне на то время было шесть лет) угостил алкоголем... Мне понравилось вино (выпил ве рюмки - 180 - 200 грамм), а брату понравилось пиво... Вот стого момента моя идеальная память и стала страдать...

   Школьное обучение я проходил в школе - интернате, но... Но эта школа - интернат не была в городе, а была расположена в лесу за двенадцать километров от города. Конечно сперва была напряжёнка (как же, так далеко от дома), но со временем ко всему привыкаешь... Но зато живая природа рядом, лес вот он - за корпусом и за школой, втрёх - четырёх минутах лесное озеро, в более старших классах мы умудрялись по весне на большой перемене успеть добежать до озера, окунуться и успеть к началу следующего урока...

   Когда я научился читать, я очень пристрастился к чтению. Конечно сперва это были сказки и детские стихи, но по мере взросления для своего чтения я употреблял разную литературу, от просто художественной, и до фантастической и научно - популярной литературы. И сколько я себя помню из школы, при мне под рубашкой или пиджаком всегда были (я старался иметь) одна, две или три книги. Тогда же я наверное и потерял своё зрение (стал носить очки), так как умудрялся читать даже ночью при полной луне сильно напрягая своё зрение.

   Учился я так себе, то есть был твёрдым троечником, и вот почему... С начала года мне было интересно знание напечатанное в учебниках: по истории, биологии, географии... Даже в учебниках русского языка, математики, физики, химии я находил что то читаемое. Так вот первую половину учебного года я как бы ходил в хорошистах (получал четвёрки и пятёрки), так как что то ещё помнил из прочитанного в учебниках. А вторую половину учебного года я съезжал на тройки, так как знание учебника первого прочтения уже не помнились, а второе прочтение учебника было не интересно (я это уже когда то читал), так как были и другие (более интересные) книги...

Кстати: Помню один интересный случай из своего обучения в школе...
     Когда подошёл срок обучения иностранного языка, я пожелал учить
     французский язык. Но так как французский язык в нашей школе
     не преподавали, меня записали учить немецкий язык. На моё
     понимание, будет лучше, если ученик не хочет - не желает учить
     иностранный язык, лучше будет не принуждать в таким изучении
     ин.языка, а направить желание учения в другое русло познания
     (что всегда можно найти (желание познания мира) в любом ребёнке,
     было бы желание и терпение от учителя. Из всего обучения помню
     несколько фраз: ай, цвай, драй, штейт ауф, ауфидерзейн... Мне
     немецкий язык не нравился и я его не учил, а на уроках
     иностранного языка старался читать свои книги... Как то на уроке
     учительница немецкого языка подняла меня и задала вопрос по теме
     урока. Я с ответом не в зуб ногой, а мой сосед Вася Абрамов
     по парте не плохо знал немецкий язык. Я полушопотом спрашиваю:
     - Вася подскажи что нибудь... А Вася решил приколоться:
     - скажи Швайн (что по немецки "свинья"). Ну я и говорю:
     - Швайн...
     А учительница в ответ:
     - Правильно Боков, свинья ты и есть свинья, раз не слушаешь меня,
     а что то там читаешь под партой...

Кстати: Тогда же у меня проявился интересный комплекс моего чтения.
     То есть начиная что то читать мы все при чтении как бы идём
     за пониманием смысла прочитанного слова (хотя прошу извинения,
     для каждого читающего человека волшебство понимания прочитанного
     всегда своё). Я же читая книгу как бы проваливаюсь в поданный этой
     книгой мир, и ощущая себя героем написанного как бы переживаю все
     действия этого мира и мысли описанных героев... И когда меня
     отрывали от чтения книги для насущных дел в этом мире, я иногда
     (если книга была сильно интересной) испытывал реальную боль.

   После восьмого класса я пошёл в местное строительное ГПТУ 23 (хотя в это ГПТУ (да ещё в СПТУ) все местные школы сливали двоечников и неудачников, и по этому местные о ГПТУ говорили: ГПТУ - это Господи Помоги Тупому Устроиться). И хотя я поступил на мастера сельского строительства (была такая программа, попробовать перенести урезанную техническую профессию в стены ГПТУ, но правда просуществовала эта программа только пять лет (в которые я и попал)), мне пришлось как то научиться почти всем строительным профессиям, каменьщик, плотник, штукатур - маляр... И понимая эти трудовые затраты я должен был ра минимальном уровне читать строительные чертежи (конечно не городские многоуровневые строй чертежи, а именно сельские двух уровневые чертежи точно). Но при этом нас так же учили понимать и оценивать намеченную и сделанную работу в трудозатратах и в денежной оценке этих трудовых затрат (для этого и нужно было дать понимание свех трудовых затрат строительных профессий).

   Ну а дальше была армия в строительных войсках, правда мои строительные войса были элитные - военные сантехники. Вообще то элитных строительных войск было два войска - электрики и сантехники, элита в том, что и тем и другим нужна была техническая подготовка, то есть читать и разбираться в технических чертежах и делать спецработу. И профессия сантехника стала для меня основной в моей дальнейшей жизни. И ещё одно добавление к пониманию моей службы в армии, это то, что за время своей службы в армии в сантехнических войсках я проехал почти всю европейскую часть России. То есть начав свою службу в Нижнем Новгороде (на тот момент времени (СССР, начало 1980 годов) это город Горький) я через Москву переехал на Украину, потом в Белоруссию, в Белоруссии побывал на нескольких точках - стройках, потом перевели на северный Кавказ, а конец службы встретил подо Львовым в Карпатах. И единственное, что для меня в армии было стрёмно, так это было мало возможности читать в своё удовольствие (всё таки надо было служить и работать).

   Ну а дальше - после своей службы в армии, у меня была обыкновенная взрослая жизнь... До тридцати лет холостая жизнь и работа в помощь своей матери в поднятии детей нашей семьи. Потом вроде бы женился, и даже прожили мы с женой в браке 11 лет (в этом моём браке родился у меня сын), но счастья мы с женой так и не нашли...

   Всё это время своей взрослой жизни я всегда старался читать... По поводу моего повального чтения скорее всего мы и разошлись с моей женой (как же, муж должен больше работать, а не хвататься при случае за книгу или журнал). Но так я поддерживал в себе интерес к миру и свою внутреннюю культуру. На пример так как я воспитывался в интернате, всё равно там как то прививалась культура русского мата... А потом на стройке применение мата не считается оскорблением, а это просто ещё один инструмент донесения приказа до... Но читая художественную литературу (разные книги и журналы) я всегда удивлялся, как это так можно красиво и без мата выражать свои мысли в словах. И первый звонок в направлении не приемлемости мата с своей жизни был для меня, это когда я вдруг понял, что я начинаю даже думать категориями матерных слов, а не словами простого русского языка.

   Своё чтение разнообразной литературы для себя я понимал как своё желание самообразования, своё желание своего понимания знания многообразия реализации этого мира. Да, я понимал, что при своём желании понимания этого мира мне надо просто больше читать, в это время (70 годы ХХ века) интернета в мире ещё не было, телевидение только набирало свои обороты, оставались только библиотеки и переодические печатные журналы и газеты. Но вот желание информации для познания мира у меня было великое, а вот понимание, в каком направлении искать нужную информацию, у меня не было...

   К чему я всё это рассказываю вам, уважаемый читатель свою жизнь и поиски знания о мире? Да всё просто, помните русскую сказку "Как Фёдор стрелец ходил искать То, не знаю Что."... Там Фёдор стрелец выполняя желание царя ходил искать чудо Туда, не знаю куда, которое понималось как То, не знаю Что, а нашёл свата Наума, который имел большие возможности влияния на материальность этого мира, но не имел своих личных желаний продолжения своей жизни. И сказка дальше говорит, что сложение именно божественных возможностей влияния свата Наума на этот мир с несовершенными человеческими желаниями стрельца Фёдора (и благо, что Фёдор стрелец оказался своим миропониманием и мироотношением (именно своей духовностью) русский человек).

   Вот и человек в своём познании мира не знает, что ему надо искать в своё желание понимания этого мира (именно понимание: Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что). А самое главное, где и как искать эти знания об окружающем мире. На моё понимание сейчас все направления познания этого мира в виде наук разного направления познания этого мира именно являются движением познания мира как Бога, и Бога как Мира (и материальной реализации этого окружающего мира тоже). Вот только... Для каждого человека Богом предусмотрены какие то поворотные моменты времени, когда набранное знание даёт человеку более полное понимание знания этого мира и об этом мире.

   Вот и для меня в моей жизни нарисовался такой момент времени поворота моего миропонимания об этом мире, как результат моего поиска "То, не знаю Что"... Этот момент для меня настал 11 сентября 2000 года. В этот день со мной произошла автоавария (меня, пешехода, в вечернее время сбила автомашина). В результате этой автоаварии для меня КС (клиническая смерть) в примерно семь минут, а после Кома в семь дней...

Кстати: Потом реанимационная медсестра рассказывала,
     что после пяти минут реанимации со мной уже
     перестали проводить реанимационные действия,
     и для меня врачи уже констатировали реальную смерть,
     но после проишествия двух минут я вдруг сам начал
     дышать... Вот только жизнь вернулась в моё тело,
     а вот моё сознание ещё семь дней где то летало.

   К чему я всё это вам рассказываю, уважаемый читатель? Да всё просто... Дело в том, что мы (просто простые люди) почему то считаем, что все эти знания об этом мире лежат там где то... В понимании за каким то барьером, который (барьер) человеку всегда надо героически преодолевать (воевать с миром, что бы с боем отбирать у мира эти знания о мире)... Но странность в том, что все эти знания о мире лежат (и всегда лежали) в шаговой доступности рядом с человеком. Но странность в том, что всё - все эти знания понимания этого мира имеет именно Душа этого человека (и именно Душа каждого человека), но сам человек является личностью первого физического этапа познания этой жизни, и он (человек) только учится чувствуя понимать и осознавать мир в чувствах и ощущениях. То есть человек (именно странностью) все свои чувства и мысли считает своими, но именно через чувства и мысли Бог и Душа человека разговаривают об этом мире с человеком. Но этот самый разговор своей Души (и Бога) сам человек мало понимает (считая все мысли и чувства своими), часто считая вроде бы свои мысли бреднями... То есть сам вроде бы обоюдный разговор между человеком и Душой человека для самого человека осознаётся малопонимаемым.

Кстати: По странности всякий и каждый человек именно
     знает голос своей Души. И человек знает - понимает
     голос своей Души, как голос своей Совести... То есть
     встаёт вопрос: Почему голос нашей совести является
     голосом нашей Души? Дело в том, что наша Душа - это
     отдельная духовно энергетическая Личность, которая
     постоянно находится в Божьем Мире, но имеет мгновенно
     неразрывную связь с нашим (человеческим) физическим
     телом и с нашей личностью. Но само понимание, что
     голос нашей Совести и есть голос нашей Души в том,
     что наша Душа именно живёт - существует в Божьем Мире,
     где морально - нравственные законы другие, чем в нашем
     (человеческом) мире. Так вот иногда наши поступки
     (проступки) именно возмущают нашу Душу именно как
     светлую Личность другой нравственности устроения жизни,
     и Личность нашей Души ужаснувшись нашим поступкам именно
     срывается с нормальности понимания, и именно начинает
     нам грозно и рассержено кричать: Что Ты делаешь, и как
     тебе не стыдно за сделанное Тобой... И я убеждён своим
     теперь миропониманием, что каждый без исключения человек
     в этом мире именно знаком с голосом своей Совести...
     Вот только одни люди прислушиваются к голосу своей
     Совести, а другие в своём понимании мира и жизни именно
     давят в себе голос своей Совести во избежание более
     приятного своего чувствования себя в этом мире...

   Чем же для меня стал вот такой момент времени понимания переворота моего миропонимания? Ну представьте человека, который в своём самомнении: Вот, я уже знаю, как этот мир построен и взаимодействует, вдруг ударяется о стену миронепонимания, которая (стена миронепонимания) больно ударяет по самолюбию человека, который (человек) уже вроде бы достиг в своём мирлпонимании всего, осталось только взять это миропонимание (скипетер владения и влияния), и быть как бы властелином этого мира... И всё - все эти мои понимания величия человека над этим миром, в понимании и освоении этого (окружающего) мира, вдруг разбиваются о моё понимание физической смерти и понимании (не понимании) существования загробного мира - Божьего мира... То есть то моё понимание, когда мне сказал врач (для меня в том понимании, в котором я воспитывался в Советском союзе (атеистическое (отрицающее существование Бога) понимание)), что жить мне осталось всего два - три года, а дальше будет моя Смерть, и моей жизни дальше НЕТ... И современная медицина в продолжении моей физической жизни мне помочь не может, но... Но мне это было сказано врачём в 2001 году, а я жив и живу до сих пор этого времени (момент слов написания этой статьи 2020 год), значит что... А то, что сам врач (даже современный врач со всей его информационной механикой) даже не представляет, что он (врач) имеет в руках как знание о здоровье человека, как этим знанием распоряжаться и на какие кнопки нажимать...

   Вот это понимание моего не понимания как бы моего миропонимания и стало для меня неким поворотом моего миропредстваления... То есть моё миропонимание выдало мне - что я даже близко не понимаю, как сложен - складывается МИР в моём якобы мироустроении, но... Когда то моя Душа выдала мне понимание Бога о Божьем понимании приведения каждого (именно каждого) человека к пониманию Бога, и к пониманию человека своей ВЕРЫ в Бога. То есть, уважаемый читатель, Господь Бог именно знает и именно чувствует каждого человека и чувствует соотношение чувств каждого человека, но... Но Господь Бог чувствуя каждого человека имнно старается через опыт жизни привести каждого человека к пониманию Бога и вере этого человека в Бога.

   И вот теперь я понимаю, что настоящего и правильного знания о мире человек не может приобрести без своей Веры в Бога. Нет, уважаемый читатель, я не хрчу вас призвать идти в религию, хотя и там, в любой религии достаточно правильного знания о мире. Вот только это понимается как духовное знание, к которому любому человеку ещё надо придти своим жизненным опытом и обыкновенным светским знанием о мире. И вполне понятно, что некоторые люди опираясь на свой жизненный опыт всё таки приходит к своему пониманию своей веры в Бога, а другому человеку вполне хватает светского знания объяснения построения этого мира  в понимании, а зачем мне надо знать о мире больше (и чисто по русски), и так сойдёт... Но всё таки есть понимание, чем больше человек знает, тем культурней и духовней человек проживает свою жизнь, и благостней влияет на окружающую жизнь.

   Я всю свою жизнь старался искать и набираться нового знания об этом мире, я старался найти какой то выход к ещё большему знанию. То есть я ходил Туда, сам не зная Куда, и искал То, сам не зная Что... А всё оказалось просто, как дважды два будет Четыре. То есть всё в простом понимании, что с каждым человеком всегда разговаривала и разговаривает Душа человека, да и сам Бог часть так же подключается в такой разговор с человеком... Самому человеку надо только открыть для себя свой прямой и мгновенно для себя понимаемый разговор со своей Душой, и для человека открывается такой большой канал доступной и разнообразной информации, о которой любой человек может только мечтать... Я только тогда несколько прозрел, когда стал разговаривать со своей Душой, и я очень рад своему разговору со своей Душой и той информации, которой со мной делится моя Душа.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии
Удивительно.
Как мы с Вами, (вдруг?) столкнулись вокруг одной, поразившей нас, темы.
И как Вы её своеобразно интерпретировали...
Хочется ещё добавить.
Совесть - это совместное ваяние рождающейся тверди с голосом Рода.
А разговор со своей Душой - это и есть, разговор с Родом...
Очень рад Вашему видению!

Солнца Г.И.   15.08.2020 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и ваше мнение о нашем созвучии, уважаемый Солнца Г.И. Да, согласен, иногда некоторые темы витают в пространстве продвинутых людей к понимании мира вокруг человека. На моё понимание есть некоторая странность в понимании человека, как воспитываемой личности, и эта странность в том, что человек почему то считает, что знание об этом мире лежат где то там, за барьером, за горизонтом... Но в том и странность, что жизнь человека и руководство человеком Душой этого человека в принципе дают все нужные этому человеку знания об этом мире, человеку надо стараться быть чутким к голосу своего сердца, который (голос) приходит к человеку через сердце человека, что я и постарался выразить в своей статье...

С уважением к вам, уважаемый солнца Г.И. ишо тот афтор Анатолий.

За мной рецензия на вашу статью.

Анатолий Боков   20.08.2020 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.