Электричество
Я завис с какими-то парнями в ресторане "КРИЇВКА".
Смеялись, разговаривая обо всём на свете, на белорусском , украинском , русском, польском. Как будто мы были знакомы всю жизнь и выросли на одной улице , в соседних домах.
Это Львов. Хмельное пиво и добрая горилка медленно и уверенно взяли над нами верх.
Захватил Львов снег. Я бреду по вьюжному старому городу. Мокрый снег мгновенно застывает, идти становиться все сложнее. Я начинаю замерзать. Пальцы на ногах и нос, щеки покалывает мелкими иголками. Мороз берется не на шутку. Движение остановилось. Пурга. Я захожу в здание старинного вокзала. У столика бистро , за чашечкой кофе, Моя Любимая. Как она прекрасна и восхитительна!
Мчусь к ней, Любимая решительно меня не слушает, демонстративно отворачивается и уходит к М., который стоит у газетного киоска и смотрит на нас пустыми, водянистыми глазами безжалостного made myself.
Я швыряю все вещи на пол, выскакиваю на улицу. Дыхание перехватывает. Предательская слеза тут же превращается в лёд и мои чувства незамедлительно каменеют , застывают. Мой длинный зелёный Кадиллак стоит вдали.
Ещё из окна я заметил, как кто-то трётся возле моего обожаемого Кадиллака .
Я бегу через парк. Я ускоряюсь. Кадиллака нет. Он исчез. Он расстворился.
Я бросаюсь обратно.
В холле вокзала под ручку с М - моя девочка, моя последняя Любовь. Я кричу ей, что она предала меня , предала мою , мою любовь.
Любимая кричит: да, да, да!!!
Потому что ты - неблагодарная свинья. Ты бесчувственный чурбан! Тытытытыты!!!!! Ты бросил меня одну ,а сам ушел бухать этими... этими бандеровцами, - шепотом, с придыханием , выдает она мне точно в цель. Кто они тебе? А мне с М. хорошо. И он умеет... чинить электричество!
Мой мозг начинает плавиться. А не пошла бы ты вон, вместе со своим великолепным электрическим М, - кричу я и выбегаю крышу вокзала. В разрывах туч мечется луна.
Пурга увеличивается, пурга завывает. Я подбегаю к краю, и вижу внизу, по узкой улочке медленно перемещается мой Кадиллак. Нащупываю в кармане ключ от Кадиллака, как же так , он же с первой степенью защиты.
Бегу к выходу с крыши. Но Выхода нет. Плоская крыша как гигантский бильярдный стол начинает медленно наклонятся и делать круговые движения. Холодно. Ветер и пурга ещё больше усиливаются. Я начинаю окончательно замерзать. Сила тяжести тянет меня к краю крыши. Я скольжу , ускоряясь к краю. Луна прорывает небо, я вижу свои скрюченные посиневшие пальцы. Луна смотрит мне в левый глаз и медленно говорит: поезд на Мукачево отправляется через семь минут.
Львов, что же ты делаешь со мной?
Свидетельство о публикации №220072200406