Осенняя прогулка

Вот жёлтая пора настала,
И потянуло холодком.
В квартире места стало мало,
Решил пройтись чуть-чуть пешком.
Тихонько из подъезда вышел,
Неспешно я пошёл гулять.
Шум жёлтых листьев еле слышен.
Безветренная благодать.
Осеннее тепло вдыхаю,
Последнее тепло в году,
И я прекрасно понимаю,
Что лето вновь я не верну.
Прохожие спешат куда-то,
А мне не хочется спешить.
И на асфальте листьев злато,
Хочу чуть-чуть поворошить.
Иду по тротуару бодро,
Почти не чуя своих ног.
Лишь только запах из помойки
Немного портит мне восторг.
Какой-то бомж, немного пьяный,
В помойке ищет свой обед
И взгляд свой злобный и стеклянный
Презренно бросил мне во след.
Да Бог с ним, ладно, таких много,
И зла на них я не держу.
Иду я дальше по дороге,
Осенним воздухом дышу.
Вдруг, у пивного магазина,
Приятель детства, почти в хлам:
«Не дашь мне сто рублей на пиво?
Бля буду, завтра же отдам!».
Трясёт с похмелья человека,
Того гляди, ещё помрёт.
Я для него сейчас, как лекарь,
Хоть знаю—деньги не вернёт.
Я протянул ему купюру,
Ведь редко жизнь кому спасал.
И он, как резвый марафонец,
В «пивнушку» быстро убежал.
Хоть доброе сегодня дело
Я совершил, какая блажь!
И гордость овладела телом,
Что я не бомж, и не алкаш.
Я сам быть может и не лучше,
Но я пока не лёг на дно,
И я для них—счастливый случай,
А для кого-то—я дерьмо.
Вдруг мелкий дождь закапал с неба.
Я быстро зашагал домой.
Купил ещё буханку хлеба
И колбасы чуть-чуть с собой.
«Как относительно всё в мире!»,
Подумал я, идя домой.
Ведь для кого-то я счастливый,
А для кого-то полный ноль.


Рецензии
прекрасно понимаю!

Григорий Аванесов   10.11.2021 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.