В жизни этой всё прекрасно

В этом мире всё условно.
Любим мы - не любят нас.
Как найти того, кто словно,
Отраженье моих глаз?

Как понять, что ты мне самый
Верный и надёжный друг?
Как узнать, что ты не будешь
Тайно, за спиной, подруг

Тех искать, моих, условных,
Что могут полюбить на час.
Не хочу на склоне жизни
Мучиться, терять, страдать!

Мне уже, ведь, не под силу
За тебя судьбу решать.
Я бы музыкой звучала...
Я б тебе стихи писала...

Я б мечтала и боялась,
Лишний раз тебя увлечь...
Я б хотела и желала
Этих редких наших встреч.

Я б хотела улыбаться,
Иногда, до слёз смеяться...
Слов жестоких мне бояться
Приходилось много раз...

Лучше нам с тобой расстаться!
И друзьями нам остаться:
Проще жить, проще понять,
Проще простить, проще узнать.

Так и есть: скажу ему,
Что любить я не могу!
Дружбу предложу ему,
Как компромисс, всему тому,

Что происходит между нами.
А душа мне шепчет вновь:
"Ты не бойся, в жизни этой,
Всё прекрасно, всё прелестно:

И страданье и любовь".


Рецензии
Непросто Вашей лирической героине, Лидия.

Душа просит одного, а жизнь подсказывает другое.

С сочувствием,

Алёна Сеткевич   17.05.2023 20:02     Заявить о нарушении
Алёна, добрый вечер. Спасибо за сочувствие моей ЛГ! Как верно вы заметили:"Душа просит одного, а жизнь подсказывает другое". С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   17.05.2023 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.