Завтрак для себя любимого

   На завтрак Гроновой и Макова сварили молочную рисовую кашу. Мало того что каша капитально пригорела, Мишка столько в неё сахара набухал, что сверкало в глазах и всё залипало в зубах!
- Миха! Ты лично для себя любимого эту гадость варил что ли?! – не выдержав, бросил миску с кашей Грыниц.
   Все тут же неодобрительно загалдели, поддерживая Валерку.
- Ох и неблагодарные! Не нравится, не ешьте! Значит, не голодные! – отозвался Гроновой, с аппетитом уплетая сладость, и ехидно добавил, глядя на Грыница: - Я, Валерик, посмотрю, какое царское блюдо ты всем к столу подашь, когда дежурить будешь? Твой день, детка, не за горами!
   Грыниц испуганно уставился на Мишку. Он совсем готовить не умел. И ещё неизвестно, кто ему в напарники попадётся из девчонок.
- Вы хоть солили рис? – с кислой миной тихо спросила Свету Катя, без аппетита ковыряя ложкой в каше.
- Не знаю, - ответила та и словесно убила всех наповал: - Кашу варил Миша. Он сказал, что очень хорошо готовит и будет сам весь день всё варить…
- Что-о-о???!!! – испуганно уставились, не дослушав, девчата.
- Он собирается весь день готовить сам?!! – ужаснулась Яснова.
- А ну, ша тут мне! И чтоб я больше не слышал писк Микки Маусов! – шикнул Мишка и беззлобно усмехнулся, взглянув на Иру: - Не так давно нас кто-то кормил овсом на воде с пеплом!
   Яснова тут же захлопнула рот. Ответить было нечего! За такую кашу она с Ромкой получила хорошую нахлобучку. Один Мишка тогда всё проглотил без упрёков.
   Душистого чаю напились все с удовольствием. Гроновой набросал вместе с заваркой разных трав, как делала его бабка в деревне. К удовольствию всех туристов этой травы было по роще столько, хоть пруд пруди!
- Хоть воды попил вволю! – погладил живот Ремеслов и ехидно поклонился Гроновому и Маковой: - Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам!
- На здоровье, - негромко произнесла Света, виновато моргая глазами.
- Ещё не вечер! – многообещающе произнёс Мишка.
- Я даже представить боюсь, что нас ждёт вечером за трапезой, - негромко обронила Лапшина.   
   Не слушая хиханьки, Гроновой встал, потянулся, играя мускулами, и словно главный шеф-повар приказал Маковой:
- Не сиди! Чего расселась?! Поела, посуду мой!
    Всех невольно пробрал смех, глядя на такое сотрудничество. Со стороны ребята выглядели так, будто Макова нанялась к Гроновому на работу подсобником. К большому несчастью и стыду она готовила плохо.
   Ребята понеслись на пляж, в душе, однако опасаясь, предстоящего обеда и ужина.

продолжение следует -------------------


Рецензии