Когда ты уходишь от меня

КОГДА ТЫ УХОДИШЬ ОТ МЕНЯ.

Диана вот увидишь это крутая вечеринка здесь будут все нужные мне люди.
Сергей я не уверена что хочу видеть этих самых нужных людей.
Ты моя Жена Ты Выглядишь Великолепно
Малыш не бойся и пошли.
Нас начали фоткать.
Мистер и Миссис Бариновы.
Как честь.

Диана платье на миллион спасибо Карина.

А как ты муж.
Куда он работает деньги делаем
А твой мы Юкос купили Лукойл.
Банки это только мое.
Не будем о работе.

Здесь есть кто что че то засосало внутри.
Устрицы там.
Устрицы дожили.
Я прошла.
Вот они в конце зала.
Взяла две.
Вкусно.

Эти устрицы говно.

Попробуйте вон те у золотого панно.
Там для бедных.

Мы с мужем очень богаты.

Те лучше.
Давайте.
Я прошла никто ничего не заметил.
Меня зовут Сергей.

Муж тоже Сергей.

А я Диана.

Хочешь выйти на балкон
Там видны звезды Ореона.
Хочу здесь пошло.

Сергей как ты смешной не жалеешь что так ушли.

Да я вернусь дышать полезно….

Я бы украл такую.
Это мы выпили с тобой.
Пойдем ко мне

Пошли.
Проходи.
Чисто.

Ну ладно тогда будь моей кем невестой.
Обещай ну хорошо пусть я твоя невеста.
Раз так надо.
Ну как тебе со мной.
Как в раю.
Ну мне пора

Одень мое кольцо странное как то серебряное.
Носи всегда оно тебе поможет.
Ладно пока.

Дина где ты была.

Я гуляла.
С кем одна.

Ты врешь родная
Тебя видела с Серегой Юдинцевым.

И что.

Я что твоя рабыня.
У тебя любовниц весь город.

Сергей мне нравится давно.
Мы были женаты.
Но он уехал.
Ты не рассказывала

Встреча бывших супругов ну живите.

Сергей эти встречи.

Сергей мой нас убьет все равно.

Зальет в бетон но развода не даст.

Не бойся.

Ну хорошо я приду еще.

Пошли на футбольный матч.
Зачем любимый.

Мне нужны люди которые там будут.
Ну хорошо идем
Одевай это белое платье.
Оно откровенное.
В джинсах удобнее.
Это или забудь о деньгах для мамули.
Ладно пошли.
Я одела.
Ты выглядишь как королева.

Королева Диана.
Спасибо.

Мы сели и смотрели матч.
В пик Сергей НЕТ
Заорала я он упал скорая подбежала.
Ты убил его.

Нет что с Сергеем доктор.
Перелом бедра.
Мне жаль.

Мы его отключили.

На похоронах были люди я никого не знала.

У меня родился сын от Сергея.

А от мужа тоже сын.

Два сына.
Мы жили втроем с сыновьями.
Мама ты такая красивая.
Они меня оба обняли.
Мои дети.

Это мы с детьми в парке.
Это в кино в театре
На море в горах
Это дети выросли это семьи моих сыновей.
Не жалеете Диана что прожили всю жизнь одна.
Нет у меня была Любовь я поправила кольцо на руке.

У моего брата такое же.

Мой брат хотите познакомлю.
Он вам подойдет
Ну познакомь

Диана Сергей
Сергей Диана

Общайтесь
Неплохой ресторан.

Вы Ангел посланный мне снова.
Ивы тоже.
Мы Два Ангела

Я выпила вина.
Белое я люблю
За вас.
За вас.

Сергей спектакль был чудесный.

Красивый.

Как называется Когда ты уходишь от меня.
А кто поставил Я

Он посвящен вам.

Спасибо.

За нашу Новую Жизнь

Мама папа я поступила.
Молодец Соня.
И я поступил молодец Андрей.

Кто доктор.
Девочка.

Я решила назвать ее Диана.

Самая лучшая в мире моя жена.
И моя дочь он обнял нас с дочерью.
И мы были снова счастливы.


Рецензии