Тихоня

   В посёлке Мишка и Света зашли на базар. Слоняясь по прилавкам, досыта наелись всего, пробуя товар. Гроновой купил по два килограмма ароматных больших яблок и груш. Самую большую грушу он потёр об рукав и протянул Маковой за её терпение:
- На, Света, кушай!
   Макова с благодарностью взглянула на доброго пацана. Она улыбнулась, взяла грушу и тихо поблагодарила:
- Спасибо.
- Водички хочешь? – спросил он ласково.
   И не дожидаясь её ответа, направился к сифонам. Он купил Маковой стакан холодной газировки с малиновым сиропом. Пока она медленно пила ледяной напиток колючий от газов, Гроновой залпом выпил подряд, чуть ли не десять таких стаканов с разным сиропом.
- А вам плохо не станет? – невольно вытаращила продавщица глаза на водохлёба и икнула.
- Ему не станет! – заверила её Света и вдруг громко отрыгнула.
   Газы лимонада так шабаркнули в нос, что она, охнув, схватилась за ноздри и зажмурила глаза, оскалив зубы.
- Ну, пойдём, - взял её за руку Гроновой, совершенно не обращая внимания на такой конфуз, и тоже отрыгнул на всю округу, ещё громче, чем Макова.
   Продавщица прыснула и закатилась тихим смехом, глядя на нелепую парочку. Света смущённо взглянула на Мишку, но руку не отняла. Ей стало вдруг очень приятно от его прикосновения. Большая Мишкина ладошка была тёплая и мягкая.
   Тут Макова заметила, что идущие им навстречу девчата с огромной завистью смотрят на них, провожая взглядами. И Макова сделала вид, что она девчонка этого дюжего богатыря-красавца! 
   Гроновой подошёл к лотку с мороженым и спросил Макову:
- Тебе сколько брать?
- Чего? – не поняла та.
- Сколько штук мороженого тебе брать? – повторил вопрос Мишка.
- Одно, - пожав плечом, скромно ответила Света.
- Одно? – удивлённо переспросил Мишка.
   Он в недоумении качнул головой, купил семь порций мороженого в вафельных стаканчиках и один протянул Маковой. И пока они дошли до курортной зоны, Макова медленно лизала мороженое, растягивая удовольствие. А Мишка не съел все шесть порций, а просто жадно проглотил одним махом!
- А у тебя горло не заболит? – остолбенело уставилась на него Макова.
   Пацан взглянул на неё и засмеялся:
- Нет! У меня бабушка терапевт!
   И тут он внезапно столкнулся с шедшей им навстречу девушкой! Девушка несла в руках большой пакет с персиками. С пакета, рассыпаясь, всё полетело под ноги и раскатилось по асфальту!
- Ой!!! – вскрикнули все разом и бросились ловить покатившиеся фрукты.
   Мишка с улыбкой подал собранный пакет:
- Возьмите.
- Извините. Я нечаянно, я задумалась, - начала виниться девушка.
   Гроновой и Макова рассмеялись.
- Я не нарочно! Правда, правда! – оправдывалась девушка, однако, не сводя хищных глаз с паренька.
   Макова, заметив это, вдруг взревновала одноклассника к незнакомке. Ей, понимаете ли, так приятно было идти с ним вдвоём, а тут нарисовалась какая-то крашеная фря! И она грубо сделала ей замечание:
- В следующий раз смотрите, куда идёте!
   Но незнакомка, продолжая упорно не замечать Макову, смотрела только на Гронового уже улыбаясь ярко накрашенными губами и тарахтела:
- Видите ли, я немного потерялась. Окрестностей совершенно не знаю. Ориентации вообще нет! Я, понимаете ли, вчера приехала из самой Москвы. Места совсем не запоминаю, всё вечно путаю!
   Она трещала и трещала, не сводя своих хитрых страстных глаз с пацана, хлопая жирно накрашенными ресницами. Мишка сделал бровки домиком, прищурил глазки и продолжал понимающе улыбаться, играя ямочками на щёчках.
   Гроновой отлично понял, что очень понравился интересной незнакомке. Та уже многозначительно дёргала бровями и поводила томно оголёнными плечами, отметив его быструю реакцию на свой наглый флирт, страстно закатывая глаза:
- Я даже была бы вам очень признательна, если бы вы меня немного познакомили с окрестностями, с пляжем, с городом, с парком!..
   Макова прекратила лизать уже подтаявшее от жары мороженое. Вытянув лицо, она с неприязнью переводила злой взгляд то на одноклассника, то на флиртующую хищницу. Незнакомка трещала, как сорока на колу без умолку, откровенно и бессовестно строя пацану глазки. На Макову она не обращала внимания, словно той не было и в помине!
   Конечно же, школьника–переростка девушка ошибочно приняла за взрослого парня. И начала уже его просто нахально кадрить, готовая вот-вот прыгнуть ему на шею!
   Её трескотня так взбесила Макову, что она, не соображая от злости и ревности, неожиданно ткнула ей в нос мороженым и, не говоря ни слова, неумело и пошло виляя бёдрами, пошла в лагерь, гордо задрав голову под панамкой. 
- Ой, - только и произнёс Гроновой, прекратив улыбаться, и испуганно глядя на сей конфуз.
   Мороженое с носа девушки ляпнулось в пакет с фруктами. Придя в себя и хватаясь за испачканное лицо, она швырнула в след девчонке объедки мороженого и крикнула ей в спину:
- Свинья невоспитанная!!!
- Курица размалёванная!!! – не оборачиваясь и не останавливаясь, громко парировала Макова и, махая руками, покривляла соперницу: - Тры-ты-ты! Тры-ты-ты!!!
   Мишка опешил, хлопая ресницами и открыв рот. Не говоря ни слова, он сунул незнакомке в руки свой носовой платок и поспешил за Маковой.
- Э-эх-х!!! – в сердцах только и произнесла девушка, вытирая нос от мороженого, с огромным сожалением глядя роскошному красавцу в след.
   Макова шла обиженная и молчала. Гроновой с улыбкой посмотрел на одноклассницу, качнув головой. Её в школе всегда все считали тихоней. Но, иногда и на старуху бывает проруха! Тихоня далеко оказалась не той, за которую её принимали.
   Девочка ходила на хореографию и вечно носилась с диетами. Она, то поправлялась, то худела. Небольшого роста, небольшие глаза, собольи бровки и маленький аккуратный рот. Она училась в девятом классе «А». Мишка учился в девятом «Б». Гронового Света знала плохо.
   Ревность Маковой в данный момент оказалась не случайная. Как только Мишка поухаживал за девочкой, он ей тут же начал серьёзно нравиться! Пацан своим обаянием просто задавил её! Тогда чего ради она должна его кому-то уступать?!
- Света, зайдём в магазин, - потянул её за руку Мишка.
   Она обиженно отняла руку и, надув губы, сердито произнесла, глядя в сторону:
- Тебе надо, ты и иди!
- Ну, Светочка, - ласково промурлыкал Мишка, заглядывая ей в глаза, и даже поправил на голове панамку.
   Девчонка капризно дёрнула головой, отвернулась и ляпнула:
- Иди по магазинам вон с этой… чикотой-брикотой! Тебе же она понравилась!
- Ну, прекрати, Света, - задрал Мишка домиком бровки, едва сдерживая улыбку.
   Стопроцентная ревность была на лицо!
- Носопырка ховроньи! Рыло свиное! Раскудахталась! – не унимаясь, злобно бурчала Макова в адрес девицы и покрутила растопыренными пальцами: - Проводите меня, пожалуйста! Я из самой Москвы! Дерёвня столичная!!!
   Гроновой не выдержал такой откровенной сцены ревности и расхохотался, обхватив Макову за плечи.
- Не трогай меня! Бабник! – шлёпнула по руке его Макова, нервно передёрнув плечами.
- Ну, ладно. Жди тогда здесь. Время многовато уже, - смирился Мишка, глянув на часы.
   Он торопливо забежал в магазин и купил там десять пакетов супа-концентрата.
«Какой же он милый!» – сладко зажмурилась Света.
    В её глазах Гроновой был похож на большого плюшевого медведя набитого сладкой пушистой ватой. От него пахло конфетами! Её так и тянуло пощекотать его животик, погладить густые волнистые волосы, сладко поцеловать в ямочки на щёчках.
   Мишка выбежал из магазина, прервав её нескромные мысли. Он снова взял её за руку, как ни в чём не бывало, и они направились в лагерь. Скоро обед, а у них ничего не готово! Света руку не отняла, снова млея в душе от его прикосновения.

продолжение следует -----------------------


Рецензии