Только... моя...

Но, если туп, как дерево - родишься баобабом...
                В. Высоцкий.


Он любил, вальяжно развалившись на кровати, любоваться своей хозяйкой,  как она лёжа на животе, опираясь на локти, читает книгу, облизывая время от времени розовым язычком пальчик, перед тем, как перевернуть очередную страницу, или как задумчиво, лёжа на спине, заведя руки за голову, прикрывает глаза, мечтая о чём-то.
Но больше всего он любил, когда она принимала ванну, нежась в кружевной белоснежной пене, которая переливалась всеми цветами радуги.
Он просто не мог отвести взгляд от восхитительной персиковой кожи хозяйки.
«Моя!» - любил он повторять, лёжа у её ног.
«Моя!» - прикрывал глаза, когда её руки ласкали его.
«Моя!» - ревновал, когда её возлюбленный, нагло обнимал обожаемую хозяйку.
Он был большим собственником, а потому гневно сверкнув глазами, мог и наброситься на «соперника».
«Моя!» - зло шипел.
Кто же виноват, что в этой жизни он только кот?
Хотя это, совершенно, не мешало  ему любить свою «госпожу».
«Моя!» - мурчал он, удобно устроившись на её руках, сверля зелёными глазами «конкурента».
                22.07.2020


Рецензии