Аномалия

    Наступил вечер. Девчата надели модные наряды, накрасились, навертели причёсок, кто как умел, надухарились. Мальчики переоделись в модные брюки, футболки, тенниски, приталенные рубашки. И большой дружной толпой весело направились на танцплощадку курортной зоны.
   Танцплощадка располагалась в тенистой роще с видом на море. Её сверкающие огни и гремевшая на всю округу эстрадная музыка, созывала в свой круг развесёлую молодёжь отдыхающих.
- Паспорта давайте! – строго потребовал у входа дежурный дядька.
- Ты чё, дядя? Шутишь что ли? Или мало платят? - басом возмутился Ремеслов и нагло пыхнул дежурному в нос сигаретой, сунув деньги: - Девятнадцать голов! И сдачи не берём!
- Ну, чё за пробка?! - послышались сзади недовольные возмущения скопившейся толпы.
   Тут толпа внезапно надавила так, что все без разбору на возраст хлынули в ограждённую танцплощадку. Давя друг друга и пользуясь замешательством дежурного, несовершеннолетние наглецы быстро начали растворяться в толпе танцующих! В этой свалке у дежурного Ремеслов выхватил из рук деньги, удирая в толпу! Мужик заметался и схватил первого попавшего за рубашку Кораблёва:
- Стоять! Деньги!.. Паспорт!..
- Ты чё?! Белены объелся?! - вспылил Сашка, дёрнувшись от дежурного, и передразнил: - Деньги! Паспорт! Может тебя ещё усыновить?!
   Толпа захохотала над ротозеем.
- Тебе же деньги дали за вход. А если просвистел, мы виноваты что ли?! - вступился за Кораблёва Белов и кивнул на танцующих: - Вон, ходи и ищи, кто выхватил! Всё равно, как истукан стоишь, людям настроение портишь!
   Толпа вновь захохотала, а дежурный наехал:
- А ну-ка, поговори мне ещё тут!
- Даже и говорить не собираюсь! - дёрнул головой Белов, обхватил Кораблёва за плечи, и они поспешно от греха подальше быстро ушли вглубь танцплощадки.
   Дежурный прошёл на своё место весьма недовольный и совсем без настроения.
   Оглушительно гремела музыка, сверкали разноцветные огни, молодёжь задорно и весело танцевала, знакомясь друг с другом для курортных приключений.
   В толпе у сетки ограждения стояло четверо парней. Это была компания Рублёва. Инцидент с перепалкой дежурного и приезжих ребят из лагеря Рублёв пронаблюдал издали. И теперь он во все глаза таращился на Кораблёва. На его лице Вася чётко увидел фингал под глазом от нанесённого удара и ободранные руки в драке!
   При свете мелькающих огней эстрады Вася силился понять, не изменяет ли ему зрение? Он подошёл немного ближе. Кораблёв боком к нему стоял среди мальчишек и девчонок. Все бурно о чём-то разговаривали, пытаясь переорать громкую музыку. Смеясь, Сашка что-то рассказывал, смешно размахивая руками. Его то и дело обнимал за плечи Белов, вороша ему волосы.
   Рублёв, затаив дыхание и сощурившись, пожирал мальчишку глазами, невольно щупая прокушенную губу. Он даже прислушался к себе, - а не поехала ли у него случаем великим, крыша?! Но крыша была на месте! И зрение тоже ничуть не изменяло!
   Кораблёв мельком взглянул на Рублёва. И вдруг остро почувствовал на себе его пристальный внимательный взгляд! Осторожно повернув голову, Сашка встретился с его пожирающим взглядом! Рублёв, силясь понять хоть что-нибудь, то хмурил брови, разглядывая мальчишку, то склонял в недоумении голову, то прищуривал зрение, как слепой. На его руке была намотана нить красных бус Любы, которые Сашка порвал в драке и обронил в песок на пляже.
   Рублёв ясно и чётко понимал только то, что он видит перед собой подобие Кораблёвой. Но это подобие уж слишком было теперь похоже на пацана! А пацан, стоявший рядом, обнимавший Кораблёва за плечи, просто смешивал все карты! Не мог же знать Рублёв, что Белов делал это по дружески и шутя! Но это всё ставило в полный тупик!
   Кораблёв отвернулся, обхватил Белова за шею и что-то ему сказал. Ромка тоже осторожно покосился в сторону Васи, и они прошли к сцене в толпу танцующих пар, уходя из его вида.
   Рублёв бестолково посмотрел им в след и вернулся к своим товарищам. Он никак не мог переварить увиденное явление. Кораблёву на пляже он видел абсолютно здоровую, без единой царапины! А здесь она снова была побитая, да ещё и здорово смахивала на пацана!
«Фу! Бред какой-то!!!» - психанул Рублёв, скребя в затылке, и совсем запутался.
   Объявили белый танец:
- Дамы приглашают кавалеров!
   Товарищей Васи расхватали подружки. На этот раз Вася в танце вежливо отказал всем дамам, прикинувшись больным на ногу. Он никак в душе не унимался от увиденного. И медленно пошёл по кругу стоящей толпы, ища того, кого видел.
   И вот он вновь увидел Сашку! Тот танцевал с девочкой! Рублёв снова вытаращил глаза! Почему Люба танцует с девочкой белый танец?!
   Кораблёв спокойно танцевал с Татариной, наклонившись к её уху, и разговаривал с ней.
- Дина, где Люба? - спросил он.
- Она приболела, - ушла от прямого ответа Дина.
- А что с ней? - послышалась тревога в его голосе.
- Сань, ну бывают такие дни, когда девчонки просто болеют, - снова избежала ответа Дина.
   Сашка больше вопросов не задавал, немного зная жизнь повзрослевшей сестры. Он пристально посмотрел однокласснице в лицо, понимая, что она продолжает его любить. Дина вспыхнула румянцем и опустила глаза. Пацан нежно обнял её и положил свою голову ей на плечо, зарыв лицо в её густые волосы.
   От его запаха и близости Татарина просто таяла, закрыв блаженно глаза. Она его не понимала! Ведь он её совсем не так давно унизил, оскорбил и многое другое, чего было непростительно! И вдруг он не отказал ей, когда она несмело к нему подошла, приглашая на белый танец. И он пошёл! Ко всему прочему Кораблёв был ещё и провокатором спокойствия девчонок! Татарина была не в курсе такой коварности.
   Рублёв вообще ничего не понял! И он уже засомневался, что видит перед собой девочку. Хоть ты тресни, но со спины это был пацан!!! Во что бы то ни стало, Вася решил вычислить эту загадочную аномалию, чего бы это ему не стоило!

продолжение следует ---------------------


Рецензии