Танцы-обниманцы

    Лагерные ребята на танцплощадке сразу привлекли к себе общее внимание. Вели они себя очень шумно и весело. Девчонок начали приглашать на танцы незнакомые пацаны. Местные девчата стояли в ожидании приглашения лагерных пацанов. Но мальчишки больше трепались и курили, озираясь по сторонам и приглядываясь к толпе незнакомок. Они мало ещё задумывались о каких-то более тесных отношениях. Совершенно чистые душой и помыслами, они готовы были пока на крепкую дружбу и чистые нежные отношения в рамках дозволенного. Многие из них оставили своих друзей дома, которые по разным причинам не пожелали поехать с ними в эту поездку.
   Дуняшин, спасаясь от Саранской начал хватать всех подряд на танцы, лишь бы не оказаться в объятиях Алёнки. Мало ли что она могла выкинуть?!
   Словно в насмешку Саранской, со сцены летела песня «Остановите музыку!» Она готова была не только остановить эту музыку! Злобно посматривая на танцующих с Андреем девчат, Саранская готова была всех раздавить без суда и следствия! Девчонка усердно, выхаживая за спиной Дуняшина была на чеку! И всё же выхватила его на медленный танец! Довольно грубо оттолкнув пышным боком очередную партнёршу, она мило ей улыбнулась, в тайне стиснув зубы!
   Под томную музыку шансона пары заскользили по танцполу. От Алёнки приятно пахло тонкими духами. Она нежно обхватила Андрея за шею, с любовью глядя на его вспыхнувшие под глазами щёчки. Пацан мучительно поднял бровки домиком и, осторожно взяв Алёнку за талию одной рукой, другой обхватил за спину. Она не сводила с его лица жгучего страстного взгляда. А он упорно смотрел в сторону, боясь встретиться с её горящими от любви глазами. Этот танец ему показался просто какой-то бесконечной вечностью!
   И когда танец закончился, он проводил довольную девчонку к подружкам, а сам ушёл к пацанам и взволнованно закурил. Андрей не мог разобраться в своих чувствах. Настырность и упорство Саранской начинали его тянуть к ней. Паренёк пребывал в душевном смущении.
   Особое внимание девчат на танцплощадке сильно привлёк к себе Гроновой. Мишка у женской половины был просто нарасхват так, что на него начали коситься и местные парни и приезжие! Ревность к Мишкиной особе у парней поползла в виде прищуренных глаз, сдвинутых бровях и недовольным бухтеньем под нос со строгими выговорами подругам.
- Слышь ты, паренёк, ты случайно не заезжая знаменитость? - язвительно спросил блондин, сверля Гронового взглядом неприязни.
- Отстань, - невозмутимо отодвинул его Гроновой и ушёл на танец с очередной девушкой.
   Мишка танцевал легко и томно, словно укачивал партнёршу. Он не сводил с её лица нежного взгляда, осторожно и мягко обнимая сильными руками. Его кофейные глаза будто тихо искрились. Девушка буквально таяла с ним в таком танце. Сильно загорелая его кожа смахивала на шоколад. Щёчки украшали глубокие ямочки. При движении губ эти ямочки становились ещё глубже. Танцуя с ним, девчата чувствовали его силу. Гроновой танцевал, молча, не задавая ни одного вопроса. Он просто пристально разглядывал девчонок, чем страшно их смущал и влюблял в себя с первого взгляда! И некоторые из ребят начали уводить подальше своих подружек от такого опасного Амура. Но девчата, видя роскошного партнёра, непременно хотели танцевать рядом с ним или в его кругу.
   Одноклассники только переглядывались, удивляясь такому ажиотажу вокруг товарища, которого, недооценивая, всегда привыкли считать в школе неуклюжим застенчивым медведем.
   Возле Мишки начала выплясывать новоприбывшая на танцы девчонка в кожаной короткой юбке. Ярко накрашенная, вызывающий начёс на мелированных волосах модной стрижки, красная помада, страстный горящий черноокий взор. Она нагло начала буквально отталкивать от Мишки всех девчонок, заявляя на него свои права. И не дожидаясь его приглашения на очередной танец, нахально вцепилась в него, как клещ!
   Гроновой, улыбаясь глазами, танцевал с девицей. Макова кипела, бурлила, бесилась и металась в бешеной ревности и бессилии! Света надеялась, что на танцах с Гроновым будет танцевать она. Но пацан, не придав её слезам и ревности днём совершенно никакого значения, просто забыл её. И сделал он это не специально. Гроновой был ещё обыкновенным неискушённым пацаном переростком. Не подозревая о том, что это школьник подросток, незнакомые девчата облепляли его со всех сторон, как пчёлы роскошный медовый цветок. И пацан, попав в атмосферу более взрослого мира, смотрел на эти отношения с детским любопытством, от которого у него заходилось в непонятном волнении юное сердце, что было ново и ужасно приятно! Взрослая жизнь настырно и коварно подмигивала ему из-за угла нахальным глазом, приглашая заглянуть в свой непростой мир!

продолжение следует ---------------------


Рецензии