Амнистия

   На обед Лебедев и Кораблёв наварили такой баланды и неразберихи, что злые голодные пацаны и девчонки, догнав их обоих, надавали крепких затрещин и хороших пинков!
   Во-первых, так как Сашка и Андрей совсем не умели готовить, они, словно в насмешку, насыпали целое ведро гороха, накидав туда всё, что только было можно и нельзя! Мало того, что полусырой горох разбух, впитав в себя всю воду, он ещё и отменно пригорел! Такая еда вообще никого не устроила! Во-вторых, по этой причине, все естественно, остались голодные! И в-третьих, были переведены продукты!
   Пришлось девчонкам бежать на набережную в магазин за супами-концентратами. Так же вместо второго было куплено несколько банок консервы «Завтрак туриста». Опять же, такая трата денег никого не устраивала! Разгон пацаны получили по самое не балуй! И нагло бросив всё дежурство, они, как последние трусы и предатели, удрали на море, не дожидаясь тумаков за ужин!
   Пришлось кашеварить Кольцовой, Саранской и Кораблёвой. Любе было очень скверно и стыдно за непутёвого брата-разгильдяя!
   Ремеслов, глядя на такое дело, с испугом в душе почёсывался и никак не мог представить теперь своё штрафное дежурство. С кем он-то будет отбывать наказание? С кем чего готовить? Думая за своё незавидное положение, Ремеслов заранее уже обдумывал, куда можно будет смыться, как сделали Кораблёв и Лебедев.
   Неожиданно Лапшина внесла предложение, намекнув на амнистию виновным пацанам.
- Девочки, вы только подумайте, сколько продуктов они ещё переведут, - намекнула Лена на порчу провизии и ударила по больному месту: - Нам никаких денег не хватит до конца с такими кашеварами! Как бы потом до дому пешкодралом топать не пришлось!
   С Лапшиной пришлось всем согласиться. Пацанов надо было ставить с девчонками. И Ремеслов, благодаря Лапшиной удачно избежал таким методом наказания!
   Емельченко начала было бухтеть, но под строгим взглядом Саранской, быстро захлопнула рот от греха подальше, чтобы ещё раз не получить затрещину в ухо!
   Спокойный мальчик Греченко Серёжа принял амнистию товарища с одобрением. А то, что он лишний раз поработал на кухне с Ирой Емельченко, он за большую беду не посчитал.

продолжение следует ----------------


Рецензии