Накал страстей

   Весь день нещадно палило солнце так, что народ практически не вылезал из воды. Малое спасение находили только в тени под пляжными грибками.
   Накал страстей после танцев вокруг лагерных не угасал, а накалялся вместе с палящим солнцем. Девочки заметили, что вокруг них кружит слишком много местных ребят.
   Савичев был парень очень мстительный. По его указке пацаны вычисляли Гронового. На Ремеслова, ударившего каратиста, точил зуб сам каратист.
    Зеленский Димка по прозвищу «Риф», недолго наблюдал за ныряющим Ремесловым. Зеленский помимо каратэ ещё и отлично плавал. Но способностей Ремеслова он совсем не знал. В отличие от него Серёга плавал, как рыба в воде.
   Когда Димка, нырнув под воду, больно схватил за икры ног Ремеслова, Серёга, дёрнув ногами, нырнул и увидал обидчика. Он смело кинулся на него под водой! Мальчишки сцепились, готовые утопить друг друга! Зеленский выскочил на поверхность и жадно глотнул спасительного воздуха, удерживая Серёгу под водой. Ремеслов со всей силы ударил Зеленского кулаком в пах!
- Ай!!! - вскрикнул Димка и выпустил Ремеслова, скорчившись от острой боли.
   Ремеслов пробкой выскочил из воды, хватая ртом воздух. Но Зеленского он не тронул, считая этот удар достаточным. Тем более он совсем не узнал в нём ночного гостя.
- Придурок! - бросил он через плечо Зеленскому, уплывая к берегу.
   Гронового местные вычислили у волнорезов. Они впятером обступили Мишку, как зверя. Мишка узнал Савичева. Он посмотрел по сторонам. Вокруг загорали и плавали отдыхающие. Ребята начали подступать к Мишке, сужая круг. Гроновой выставил руки и тихо без зла предложил:
- Ребята, давайте махаться не здесь. Детей напугаем. Береговой патруль прибежит. Вам это надо?
   Пацаны переглянулись.
   Увидев издали Гронового с неприятелями, лагерные мальчишки поспешно направились толпой навстречу. Сенька же, увидев толпу лагерных, злобно и сдержанно процедил сквозь зубы Мишке, кивнув в сторону деревьев:
- Вечером за рощей в одиннадцать! Попробуй не прийти, в лагерь завалим!
- Базара нет. В одиннадцать, так в одиннадцать, - спокойно кивнул Мишка.
   Местные развернулись и поспешно пошли от Гронового по пляжу вдоль моря, поражаясь мирному спокойствию приезжего пацана. Такую уверенность они ещё не встречали на своих тропах войны.
   Подошли лагерные ребята.
- Чего им надо? - спросил Белов Мишку, враждебно глядя вслед уходящим врагам.
- Трынды хотят в одиннадцать за рощей, - с ухмылкой ответил Мишка, прищуренным взглядом провожая толпу местных.
- Ну, если так сильно хотят, значит, получат! – поджал глаз Грыниц.
- От, приехали отдохнуть, япона мать! - недовольно сплюнул Белов.
- Серого, получается, один из них сейчас топил, - сообщил Гагрин.
- Серый сам, кого хошь, потопит, - спокойно отозвался Вишневский.
- А Яхта не ими лупленый? - поинтересовался Грыниц.
- Яхта лупленый до них. Он не говорит, с кем «танцевал» без нас, - ответил Белов.
- Сугубо личный мордопляс, - сделал вывод Греченко.
   Вишневский ничего не сказал.
   Кораблёва с Лебедевым нигде не было видно. После затрещин неудачного кашеварства Сашка с Андреем загорали подальше от своих одноклассников недалеко от лодочной станции.

продолжение следует -------------------


Рецензии