Вожак позора

   Мальчишки явились за рощу в назначенный час мордобоя, не обращая внимания на грозу. Дождь то прекращался, то усиливался.
  Толпа местных вышла им навстречу из рощи. Местных оказалось в два раза больше, что было сразу уже нечестно!
   Гроновой оглянулся на товарищей. Те смотрели на чужаков, прикидывая, кто кого и сколько сможет осилить. Впереди местных, подбоченившись, стоял Савичев, уже глядя с усмешкой победителя на ехидных губах.
- Ну, чё? – задрав нос, спросил он высокомерно, и в его толпе презрительно засмеялись.
- Это ещё что за орда татаро-монгольских хулиганов?! – насмешливо и нарочно громко спросил Греченко.
   Лагерные тоже злорадно засмеялись. Савичев прекратил победный смех, сразу сжав кулаки. Гроновой неожиданно предложил Сеньке:
- А давай один на один? Ты же вроде претензию ко мне имеешь! - и хлестанул Сеньку словесно: - Или слабо?!
   Савичев поменялся в лице. Он ещё не забыл, как паренёк шибанул его одной рукой, отправив в долгий автополёт! Кинув быстрый взгляд в толпу, Сенька хитро выхватил каратиста и толкнул на Гронового со словами:
 - Вот он с тобой драться будет, раз хочешь один на один!
   И прежде чем Гроновой успел что-то сказать, Зеленский отскочил и, размахнувшись ногой, без предупреждения ударил его в грудь приёмом каратэ! Мишка полетел на своих товарищей! А Зеленский снова встал наизготовку! Пацаны Савичева одобрительно загудели. Лагерные возмутились. Гроновой озлобился не на шутку! Он не уважал нечестных драк! Он быстро поднялся и угрожающе набычился, медленно подступая к каратисту!
- Риф! Близко к нему не подходи! Бей с расстояния! - посыпались советы Зеленскому.
- Медведь! Врежь ему так, чтобы зубы сразу все проглотил! – злобно заорали лагерные.
   Димка снова удачно вмазал Гроновому ногой наотмашь в грудь, но Мишка, согнувшись, устоял на ногах. Лагерные сделали выпад, но Мишка, сдержал всех спиной и руками. Лебедев ехидно подъел каратиста:
- Это тебя тренер так учит на улицах драться?! Грош цена твоей школе с гнилыми правилами и такими учениками, как ты! Взашей таких, как ты, надо гнать с серьёзного спорта!
   Кораблёв засвистел, и лагерные неодобрительно загалдели. Местные тоже сделали выпад. Но Савичев всех остановил. Он со смехом крикнул Гроновому:
- Трусишь?! Кишка тонка?!
- Миха! Ближе к нему подходи! – крикнул Дуняшин.
- Ближе! Ближе!!! – поддержал Андрея Ремеслов, поняв тактику дальнего боя каратиста.
   Гроновой злобно следил глазами за каждым движением Димки, потирая кулаки. Зеленский осторожно двигался вокруг Мишки и, подыскивая слабое место для удара, выставил руки в боевой позе.
- Ты чё, драться не умеешь?! – внезапно выпрямился и пошёл на него Мишка.
- Отходи! Риф, отходи!!! - заорали пацаны Савичева.
   Но Зеленский запоздало махнул ногой, не успев отскочить. И Мишка сшиб его сильным тумаком, хватанув за штанину летящей в голову ноги так, что он грохнулся в лужу, поднимая брызги!
    Не давая ему подняться, Гроновой мгновенно заломал его, как медведь куст! Он неожиданно зажал голову каратиста между ног и, сдёрнув штаны, так больно начал шлёпать по голой заднице ладонью, что Димка заорал не своим голосом! Толпа сначала опешила и все открыли рты! А потом, и свои и чужие взорвались хохотом, хватаясь за животы и за бока!
- Я тебе покажу, скотина, как махаться ногами! Это от меня привет своему тренеру передашь за нарушения правил боевой техники! - разозлившись не на шутку, нещадно лупил орущего пацана Мишка.
   Местные за товарища обозлились, чувствуя позор! Как только они сделали очередной выпад, Гроновой, как кота, швырнул в них Зеленского!
- Ну, позорник! Получишь ещё от меня! - отвесил звонкого леща Сенька каратисту и коротко пронзительно свистнул.
   Пацаны сцепились в яростной драке!
   У лагерных первый по силе был Гроновой. Он так лихо расшвыривал крепкими тумаками пацанов направо и налево, что те разлетались от него в разные стороны, да ещё и, отлетая, сталкивали и сшибали друг друга!
   Вторую силу имели Ремеслов, Лебедев, Дуняшин и Вишневский. Они плотно стояли спина к спине с остальными. Лебедев ещё и отменно применял боевые приёмы, выдавая себя с головой в искусстве рукопашного боя, который он забросил по лени. Ремеслов, Дуняшин и Вишневский яростно дрались по-дворовому методу - стенка на стенку. В ход шли и голова, и руки, и ноги.
   К Гроновому подходить было просто бесполезно! Многие от его тяжёлых ударов уже со стонами отползали в кусты. Некоторые уже начали его побаиваться и удирать.
   Савичев понял, что махач с позором проигран! Он свистнул остальным пацанам и обратился в бегство, предательски бросая раненых товарищей!
- Дави на педали в надежде на медали!!! – заорали и засвистели лагерные пацаны в след позорно удиравшему лидеру с остатками лупленой команды.
   Гроза разгулялась вовсю, поливая дождём компанию драчунов. Побитые пацаны с укором провожали лидера-кидалу!
- Лежачих не бьём! Честь имею! - благородно козырнул Гроновой битым пацанам, сверкнув насмешливо глазами.
   Лагерные развернулись и пошли в лагерь. Глядя им вслед, побеждённые враги, непристойно ругали своего сбежавшего вожака позора!

продолжение следует -------------------


Рецензии