Кому я отдам корону

КОМУ Я ОТДАМ КОРОНУ.

Мои два сына стояли рядом со мной
Мама вы так больны.
Я знаю это вопрос времени
И что вы решили потом
Кому Корону вы Оставите
Мне или Вильяму.
Гарри я подумать должна.
Вы слишком молоды горячи Молодая Красивая Жена Требующая Денег всего.
И вы Уильям старая школа вашего отца.

У меня есть третий сын.

Он живет в России.

Кто как зовут.

Его зовут Николас.

Он только закончил школу.

Я заберу его на каникулы и привезу сюда.

Он Теперь Наследник Престола


Проходи сыночек.
Это мой замок.

Видишь у всех мамы как мамы у меня замок.
 И у тебя он будет Твой.

Мама вы не умрете.
Вы так молоды

Это вопрос времени.

Кк он красив в седле я любовалась своим сыном.

Разделась и пошла в грот на озеро.
Николас что ты я хочу вас сейчас.
Собственник.
Ну это против вам же хорошо со мной.
Как с отцом было.
Да ты весь в него,
Трон будет твой
 Я так решила.
Врачи собрались.

Подпишите согласие на эфтаназию.
Я подписала.

Пусть сын придет попрощаться.

Он еще молод пусть придет или все отменяется.

Мы не можем его найти.
Буду ждать пока мой сын придет со мной проститься.
Иначе буду жить.

Месяц два десять лет.
Двадцать да что такое.
Сволочь эта мать наша живет и живет.

Сына говорит оставить не может
А брат что он нам не брат.
Он незаконный.
Чужой.

Она нас переиграла.

Мы поскакали вдвоем сыном с другой замок.
И мой Сын Стал Королем.
Мы провели Ему Коронацию.

Сынок пришла очередь Жену тебе искать.

Королева Швеции согласна.

Отдать нам свою дочь.
Ну как первая брачная ночь.
Она красивая.
Но я люблю только вас.

Станьте молодой вы можете я женюсь на вас.

Я преобразилась.

Ничего себе кто.
Это моя гостья моя племянница.
Диана проходи.
Я старая и я молодая.

А это мой сын Николас Он Король.

И мой Свет.

Ты красивая я знал ты сможешь иди ко мне любимая.

Мы поженились в замке.
Я стала Королевой Своей Страны снова.


Рецензии