Hungry and Beautiful Vampires

 Впервые в Мире Голодные и Прекрасные Вампирши.


 Глава 1. Непослушные Вампирши Мириам и Нэтали.

И так сегодня мы прошли еще один урок посвященный жизни Вампира в Современном Мире.

Все всем ясно ну тогда да завтра.

А Мириам и Нэтали да куда –то торопитесь Юные Леди нет Миссис Хэдэрт Виктория вот и отлично чтож тогда задержитесь кое-что я вам должна рассказать.

А что урока мало бы по моему вполне достаточно.

Какие непослушные вампирши, а таких я еще не встречала.

И вам всем по 18 лет исполнилось.

Вообщем выслушайте меня внимательно потому что это очень важно вообщем сегодня мы не пьем кровь и не крадем и не убиваем людей а также не пользуемся искусственной кровью.

Вам ясно девочки да Миссис Хэдэрт Виктория вот и отлично если узнаю что вы нарушили это то мало вам точно не покажется.

И учтите что речь касается не только убийств, но еще и вообще всей крови.

Что же нам голодать нет я так не сказала но сегодня мы кровь не пьем что тут непонятного Мириам и Нэтали.

А Алекс да привет так это правда что за нарушение такое суровое наказание для нас будет.

Нет все ерунда ну накажут вас, но вкус крови манит да, притягивает мы же Вампиры черт возьми.

Ну ругаться Миссис Виктория Хэндэрт будет на вас это сто пудово а вот все остальное они запугивают вас.

Спасибо Алекс да не за что.

Ну что, где выпьем кровь, убьем путника или нападем на автостраде или своруем в Клиники или будем пить искусственную.

И так вот забегаловка там же посетили Мириам да, но кровь, то есть наверное, а если нет вот магазинчик для сюрпризов там наверняка есть искусственная кровь и какая разница в Хэллоуин ее продавать или нет да ты права.

Что желаете  простите а у вас крови нет что под кайфом или пьяны в стельку.
Убирайтесь отсюда живо да простите Мистер.


Вон там Судмедэксперт или Коронер ты спятила Мириам нам попадет за это пошли Нэтали не трусь да супер круто.
ъ
Вот и все, а Коронер и не узнает этого тем более  что этот труп он все равно уже мертв так, а вот и искусственная кровь не супер круто, но сойдет.

Но недолго счастье было.

Черт мы попали это Миссис Хедэрт Виктория да это точно Мириам ты права.

А девочки и вам Привет тоже чувствую сейчас что-то будет ну как ваши дела да вроде неплохо учитесь как кроме моего предмета не жалуемся.

И как вам жить в Голоде не пить кровь никакую пока справляемся вот и отлично.

Ладно удачи вам Миссис Хедэрт Виктория.

Постойте девочки да, подойдите ко мне что произошло нет ничего.

Ну как я и знала что будет так.

Вы бы Мириам и Нэтали девочки хоть бы пили ее аккуратнее, а то так ну это просто ужас и кошмар.

О чем вы имеете ввиду Миссис Виктория ну а сами не знаете да нет.

Мириам и Нэтали да вам надо учиться ее пить ладно снимайте пиджаки зачем здесь довольно прохладно не замерзнете и вы Вампирши вам не должно быть холодно.

Может не стоит, а Миссис Виктория нет стоит снимайте что случилось.

Девочки нельзя вот так неаккуратно ее пить а это что Косметика или Мэйк да я все понимаю вы хотите развлекаться и я не против этого, но надо быть аккуратнее.

Что вы делаете Миссис Виктория да ничего такого Мириам и Нэтали.

Мы виноваты да мы ушли из Академии ну я вам этого не запрещала и я нас Свободный век, а не Средние века там другие правила были и не древнее время.


Вы можете уходить но я прошу быть аккуратнее неужели Мириам и Нэтали это так сложно сделать.

Что нас видели да мы попали на ТВ да вот черт.

Нет все иначе речь идет не о людях и о ТВ, а совсем о другом.

Вы испортили свою нарядную одежду ну что вы на это скажете.

Я знала что от вас обеих будет проблемы но такие что вы нас выгоняете нет не хватало вам Вампиршем шляться без подготовки вы такое можете натворить.

Ладно детские игры закончились девочки и вот это вот очень плохо отстирывается практически не отходит.

Ладно так что нам будет за это ничего мне же все это стирать.

А если мы хотим чтобы нас вы любили и уважали Миссис Виктория Хедэрт.

Что кровь не понравилась вы вроде обе были так довольны этим а теперь что не так.

Мы нарушили ваше правило не пить ее и что дальше и испортили свою одежду.

Так мы прощены, а за что вы ведь не совершили преступления не убили людей и не украли кровь в Клинике.

Но мы нарушили устав Академии Вампиров да это так и вы меня разочаровали девочки.
Простите нас Миссис Хедэрт Виктория.

Извините, но не могу ладно вы хотя бы застирывали эти пятна нет, а зачем это же так просто отстирывается.

Ладно скажите как кровь была вкусной да очень ну это самое главное.

Мы и вам принесли вот держите Миссис Хедэрт Виктория да Спасибо девочки.

Ты бы хоть манжеты завернула Мириам они все в крови да хорошая кровь.

Так мы не наказаны нет а за что вам же не отстирывать все эти вещи я же Прачка а не вы.

Ладно хорошо да я вами недовольна если вы кровь не застирывали то мне придется это замачивать и долго отстирывать а Мэйк ну то трудно было застирать вы ведь вроде уже большие девочки.

Ладно пройдемте в Прачечную там и переоденетесь.

Вот проходите не стесняетесь все, можете переодеваться.

Что хотите остаться ну мы виноваты и можно посмотреть ну оставайтесь раз вам так интересно.

Так Нэтали да подай мыло вот держите Миссис Виктория, а зачем оно вот сейчас застирывать все это буду.

И прошу больше так не пачкаете одежду кровь и Мэйк плохо отходит и обязательно застирываете пятна.

Мириам да ты их застирывала честно ответь нет Миссис Виктория ну я так и знала а ты Нэтали нет Миссис Виктория да лучше вы бы это застирали, а теперь она въелась.

И порошок ее не возьмет и Мэйк тоже да девочки ну чтож ладно попробую застирать.

Что вы делаете Миссис Хедэрт Виктория что это пемза и грубая щетка они испортят эту белую кружевную блузку и с кружевными манжетами.

Так все девочки не нравится уходите вас здесь никто не держит вы сами остались.

О боже зачем вам пемза что вы собрались делать сейчас попробую застирать ей ваши рукава они не отходят никак.

Подай мне прошу Мириам ту грубую щетку отлично а это что терка для мытья посуды их кухни я же уже кажется вам дала совет не нравится убирайтесь отсюда вас никто здесь не держит.

Так мыло здесь, а пемза тоже ладно пробуем.

Вот девочки если хотите помогите держите рукав не бойтесь сейчас намылю, а как же обувная и одежная щетка нет она не берет въелось слишком сильно.

А блузка не испортится нет не должна если не тереть сильно то не отойдет.

Нет не помогает да не отстирывается ладно хорошо.

Мириам да иди принеси с полки мне отбеливатель давай Мириам неси да хорошо Миссис Виктория.

Пятна не отошли придется отбеливать вот это отбеливатель да он самый а он не испортит блузки.

Нет не испортит так он же хлорный да он хлорсодержащий без запаха с отдушкой парфюмерной там содержание хлора 1 процент так что все в порядке им даже воду дезинфицируют и пьют потом.

Вот же мерзость, а вы его используете при стирке да Миссис Виктория, что ж виновна да использую девочки.

Но мы же договаривались что мы за природную и натуральную химию.

Простите, но это не ко мне и еще будете шляться по ночам где не попадя и пить кровь неаккуратно так я его буду использовать чаще а мы Магазин закроем или производителя не сможете он не здесь, а мы туда полетим и расправимся там со всем заводом.

Мириам да мне все равно что вы сделаете с производителем отдай отбеливатель не дури вот не дам а я его вылью и все ваши запасы.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Что натворила Вампирша Мириам.


Что ты творишь Мириам отдай отбеливатель прошу тебя не дури но Мириам не удержала его и пролила на себя.

Черт возьми Мириам да ты права Нэтали.

Постойте да что вы натворили девочки, а ну не хотели по-хорошему теперь снимайте с себя и эту одежду тоже не хотела я ее отбеливать ну раз пролила на себя отбеливатель чтож.

Вот одевайте так моя белая юбка стала намного чище о мои белые брюки как новые да крутая вещь.

Что это новый способ стирки вылить отбеливатель на свою одежду, а потом уже стирать.

Ну что испортил он одежду нет и вас тоже.

А мне даже понравилось и стирать не нужно ну ладно пошутили и хватит, а если серьезно то он хороший отбеливатель да мы знаем.

Так что же я надела такие белые брюки с пятном с таким да Мириам вот же я дура не кори себя.

Вообщем вы поняли да зачем мне нужен отбеливатель да только использую его он не портит вещи и не вредит здоровью.

 Конец 2 Главы.

 Глава 4 Что натворила Вампирша Мириам продолжение.



Ну все рассвет уже а что сейчас не средние века и спасть нам не надо и солнечного света мы не боимся.

Ладно но вы выпили кровь и сейчас истощены скоро упадете без сил и вот еще что если кровь была не натуральная а искуственная то сил она вам больших точно не придала.


Рецензии