Письмо будущему ребенку...

Как то мне сказала одна приятельница, прочитав это откровение: Милая, выкладывай письмо в сеть, чем больше людей прочитает его, тем больше молитв уйдёт в Небо! И малыш вас найдёт... Наконец то я на это решилась...


 Мой милый!... Мысль о том, что я хочу поговорить с Тобою, родилась высоко-высоко в небе, когда я летела увидеться первый раз с твоим двоюродным братиком!! Таким Сладким Малышом!!


Словно растворившись во Вселенной, я тогда соприкоснулась с чем-то особенным и таинственным!! Это было как озарение… как голос, что я хочу откровений с тобой, мое Чудо - ещё до того, как Господь пошлёт мне Тебя на Землю!


Душа рвётся рассказать Тебе, мой Родной, как же сильно я тебя Люблю!!! Как сильно трепещет всё внутри от мысли, что в один волшебный миг Ты выберешь меня!! И как бы ни пытались меня расстраивать врачи, я уверенна, что время нашей встречи уже на финишной прямой... Ничто, абсолютно ничто меня не разубедит в этом!!! Ведь Бог, отправляя меня в Мир, обещал сделать счастливой!!
 
 
Мой Малыш... будучи сейчас Ангелом, Ты способен видеть даже больше, чем я... Но будь уверен в одном: какой бы Тебе ни представлялась жизнь на Земле - в реальности она намного прекрасней!!! Ведь здесь Тебя очень ждут, моя Радость!! Помимо мамы (то есть, меня), Тебя ждёт с нетерпением самая дружная, самая любящая, самая большая семья на свете!!! Милый мой Малыш, я вовсе не преувеличиваю!! Каждое сердце в нашей большой семье, молится, чтобы Ты поскорее прилетел к нам!! А я каждое доброе утро пытаюсь представить Твое личико.... твою улыбку, твой запах, глаза, такие ясные и чистые!!!
 

Знаешь, Пупсик мой, я ведь совсем не знаю сегодня, кто твой папа... да и не пытаюсь это предугадать. Не знаю, мальчик ты или девочка. И это вовсе не важно. Главное, что ты есть – где-то между Небом и Землёй!


Встреча с твоим новоиспеченным братиком Леоном прошла необыкновенно трогательно... Твоя мама стояла с огромным букетом шаров среди тех, кто искренне любит каждый миг Жизни...  Все пытались меня уговорить вернуться в Россию (где сейчас я бываю только иногда?) ... Им почему-то кажется, что Ты ждешь меня именно там)))) Наивные...  Я-то знаю, что Ты меня найдёшь даже на Северном полюсе. Главное, чтобы пришло Время...


Счастье мое, я не скрою, как сильно мне любопытно: на кого Ты будешь похож )) На меня ли, темноволосую, с печальным взором, маму? Или на папу?? Или может, на моего любимого дедушку с рыжими волосами и небесно-голубыми глазами?? Но с учётом того, что твоя бабушка так часто желает мне дочь с таким же характером, как у меня - чтобы я наконец-то осознала, насколько я сложная личность, - думаю, темпераментом и «тараканами» Ты будешь в меня!!!
Не переживай, Сокровище мое!! Нет ничего такого, с чем бы мы ни справились - твоя мама будет очень терпеливой, понимающей, чуткой и свободной!!
 

Не подумай, что бабушка твоя иная, нет... Просто она не выносит разлуки с любимой дочерью... Такое случается с мамами... ну, может, ей чуток не хватает смелости и безумства, которые есть во мне!


Рецензии
Мне очень понравилось и содержание и изложение и тема. Желаю исполнения желаний.

Руслан Царгасов 15   31.07.2020 23:52     Заявить о нарушении
Благодарю ...

Адриана Росси   02.08.2020 03:33   Заявить о нарушении