Бугаёк

     Медленно догорал  закат. Тёмные полоски туч уходили вместе с солнцем за горизонт. С востока чуть быстрее чем закат ползли сумерки. От прошедшего дождя веяло приятной свежестью. Ярко загорались звездочки, словно лампочки, и казалось что от их света будет  ночью светло, но чем темнее становились сумерки, то исчезали надежды на светлую ночь. Вот неожиданно заблестела луна, подмигнув уходящему солнцу, становясь полноправной хозяйкой на небосводе. Листики на деревьях боялись пошевелиться. Было тихо, даже соловей, который ещё вчера не давал  всю ночь покоя, сегодня молчал. Я сидел на лавочке и  пытался представить а что там за горизонтом. Все мои мысли сходились на том... где-то там будет ещё один горизонт и так до бесконечности пока горизонты не вернутся опять ко мне на лавочку. Одним словом кроме горизонтов ничего в голову не лезло. Молодёжь как не странно молча проходила мимо в сторону клуба. Наконец мычание чьей-то коровы нарушила тишину деревни, и как по команде коровы,   вдалеке заиграла гармонь. Домой идти не хотелось, а чем заняться в голову не приходило. Себя я считал взрослым хоть и было двадцать с месячным хвостиком, но среди молодёжи села я был самый старый, об этом сказала моя соседка Маруська, испортив настроение на целый день. Мать позвала ужинать, а мне не хотелось есть. Интересно получается в  студенческой общаге казалось постоянное  недоедание, а дома ешь - не хочу.
     - Витёк, идём на танцы - позвала меня Маруська.
    - С тобой не пойду... подрасти не много... да и настроение ты мне испортила на целый день.
    - Это когда я тебя утром дядей назвала?...
    - Утром дядя, а сейчас Витёк... - перебил я - ты уж определяйся как меня называть.
    - Понятно, Виктор Степанович, как мне тебя называть. Тебе двадцать, а мне через полгода будет шестнадцать. Дядей утром назвала - плохо, назвала Витёк опять плохо, какую тебе кликуху дать чтобы ты не психовал? А... а.... у дяди Володи бугай Витёк...
    - Ой, иди, я чуть позже приду... - прервал я
   - Я буду тебя бугайком называть - продолжила Маруська - хотя нет, а то придется тебе тёлок на случку приводить...
    Засмеявшись она пошла дальше.
    - Ха... ха... - раздался за плечами голос моей младшей сестры Наташки - хорошую идею Машка подала... бугаёк... ха... ха...
    Она догнала Маруську и вместе с ней удалилась  в сторону клуба. Я решил, что с малолетками лучше не связываться, дороже будет.  Я сначала решил раньше лечь спать, но ещё даже детское время не вышло. Не много подумав, всё таки догнал девчонок и вместе с ними пошёл в клуб.
   - О, бугаёк, забыла тебе сказать вчера вечером твоя тёлка приехала... - сказала сестра.
  - Осторожно на поворотах... - перебил я - по шеи получишь.
  - Попробуй...
  - Хватит ссориться - произнесла Маруська - она не одна приехала, а с женихом. Интересно, а кто из вас победит, оба владельцы коричневых поясов.
  У меня что-то в груди перемкнуло. Людмила -  моя первая школьная любовь. Дружили мы с пятого класса. Все подростковые невзгоды несли друг другу, первый поцелуй, размолвка мигом пролетело в воспоминаниях. Сестра с Машкой делились бабскими сплетнями, мне же на душе было тоскливо. Я собрался идти назад, но увидев идущую впереди Людмилу, решил догнать её.
    - А где твой Руслан? - произнёс я, поравнявшись с ней.
   - В Воронеже остался - ответила Людмила - а ты откуда знаешь что его Русланом зовут.
  - Людок, я классику вспомнил. А говорят ты с женихом приехала...
 - С двоюродным братом по мамкиной линии. Вот так у нас в деревне женят. Игорь сегодня на пруду перегрелся...
  - Но ты же будущий врач - вылечишь.
 - А он завтра утром уезжает с дядей Вовой. Это они меня вчера привезли.  Я  до сентября зависну. Как у тебя дела? Когда уезжаешь? Взял бы да в общагу приехал, в одном городе чай учимся....
  - А кто строго настрого запретил у тебя появляться?
 - Тоже мне мужик, выслушал бабу и сделал ей назло. Мне поэтому Руслан нравится - настойчивый... А ты это детство, правда осталось что-то в душе, но уже не то... Я вчера из-за тебя в клуб пришла, но тебя не было. Чем завтра занимаешься?
   -  Ещё не придумал
   - Ну ничего страшного...
  С разговорами мы быстро дошли до клуба. Молодёжи было много. Да... вроде вчера эта молодёжь под стол пешком ходила... Ко мне подошла сестра.
     - Можешь домой не спешить, отец завтра с матерью в город уезжают. Чур за мной не подглядывать, а я не буду за тобой следить,  бугаёночек ты мой милый - чмокнув меня в щёку сеструха убежала вместе с Маруськой к подругам.
     Людмила разговаривала с матерью она у неё завклубом. Я постояв немного пошел на пруд. После короткого разговора с Людмилой мне стало легче. Я шел по лугу под песню сверчков, спешить было некуда, тоска покинула меня.
     - Кавалер мне тоже... - услышал я голос Людмилы за спиной - взял и оставил меня одну...
    - Ты же с матерью была...
   - И что... ты лучше расскажи с кем тебе дружится...
  - Зачем тебе? После того как мы расстались, я подружился со школьницей, а сейчас она поступила  на первый курс твоего института. Подрабатываю программистом в сбербанке. Пока тяну на красный диплом, правда, часто поглядываю в зеркало, что бы увидеть когда морда начнёт синеть, одним словом на жизнь не жалуюсь. Вот пока и всё.
 - А я часто тебя вспоминаю, тебе год осталось учится?
 - Два...
 Луна не плохо освещала луг, и чем ближе подходили к пруду, тем прохладней становился воздух.
 - Ты охлануться решил?
- Нет... - слукавил я.
Когда мы дружили, то позволяли себе голыми ходить друг пред другом, конечно до секса у нас не доходило.  Я несколько раз пытался погрузить хулигана в Людмилу, но она рыдала  навзрыд  и я отступал. Мы пристально поглядели в глаза и я, не зная почему, стал снимать с неё платье. Она стояла как вкопанная не отводя моих рук. Вот уже она без лифчика и трусики на земле... Людмила присела на мою скинутую рубашку. Я же, пока  она не передумала, нежно уложил её на землю, подмяв под собой. Людмилка вскрикнула и на глазах появились слёзы.
     - Больно, я же в первый раз...
    Но я уже не слушал...
   - Мне сладко с тобой, а я глупая давно бы... на душе легко... там  больно, но уже не так... Витинька,  я поставила себе цель... сбереглась...
   Губы её бегали по моему телу. Коленки мои ныли. Я встал на ноги, но они дрожали, возбуждение не сошло с мерзавчика и он оказался на уровне её глаз. Люда взяла меня за руку и я помог ей подняться.
     - Витя, подержи меня немного а то меня почему-то трясёт...
     Я дал ей носовой платок и она вытерлась...
   - Можно я платочек оставлю на память?
  - Оставляй...
 Одевшись, я взял Людмилу за руку и мы побрели домой. Мне было приятно смотреть на изменённую походку девушки. Хотелось прыгать от неожиданной победы над Людмилой. Шли мы огородами. Подойдя к её дому, возле березки я нагнул её  но драка котов спугнула нас, и девушка поцеловав  меня  скрылась за калиткою. Меня  словно на крыльях несло домой. Возле дома на лавочке сидели Маша, сестра и ещё какая-то девочка, но когда я подошёл к ним то девочка уже уходила.
    - Ты где был? - спросила сестра - За Людкой мы проследили, она ушла домой. Мы до дома её проводили, когда тебя уже не было у клуба.
   - Ой, Наташка, я по лугу гулял. Всё, я спать.
  - Иди, мать тебе на кухне постелила... Ширинку застегни...
 Войдя на кухню я разделся и пошёл в душ. Вернувшись на кухню, я плюхнулся в кровать, но спать не хотелось. Я сравнивал двух Людмил бывшую и настоящую. У бывшей  я уже точно знал что был первым мужчиной, да и у настоящей был первым и всё же меня тянуло к настоящей. А бывшая...точно она выразилась про детство... Думы мои прервала сестрёнка, включив свет.
   - Ты зачем вещи разбросал... - она подняла с пола рубашку - да она в крови... а ну покажи спину... нормально... у кого честь отобрал... пойду кровь замою...
   Она ушла. Вошла мать, принеся компот и две булочки, поставив на стол и пожелав спокойной ночи, мамка ушла. Через некоторое время вернулась Наташка. Она принесла рубашку и повесила на стул.
   - Слышишь, девчонка, будешь уходить потуши свет... спасибо за рубашку.
  - Бугаёк, Машка мечтает с твоим разбойником поближе познакомиться. Ты утром крыжовник поливал, а она подглядывала за тобой. Когда ты по ветру пошёл, то  её чуть не об мочил и ей понравился твой конец. Она мне на лавочке рассказала...
 - Да она малолетка, за неё дадут столько сколько ей лет...
  - Вот глупой, пей шампанское пока есть возможность... я в шестнадцать попробовала, а Машка в четырнадцать, и вот уже почти два года без чести живём и не пропадаем...
 - Ты прям как заправский сутенёр. Во сколько предки поедут? - перевёл я разговор.
- Ой, я не спросила... Ладно  пойду... Мать меня первой будет будить, ты же теперь городской... Будешь с Машкой беседовать забудь наш разговор...  Его не было... Пока... 
     Я пытался заснуть, но перед глазами мелькали мгновения сегодняшнего вечера, вспоминались стоны Людмилы и её поцелуи. Мой разбойник стал дёргаться... Я стал жалеть о том что всего один раз переспал с ней, хоть были позывы ещё разок по хулиганить, проклятые коты. Неожиданно вспомнилась соседка и слова сестры "хочет поближе познакомиться с твоим разбойником". Вообще-то Машка с детских лет прикалывалась надомной, была как и сеструха остра на язык, да и внешностью она была не обижена,  фигурка и ножки были точённые, одно мешало - это её  годы, хотя уж не такая она малолетка. Заснул я с первыми петухами и под шум дождя, он же и разбудил меня к обеду. Я выпил компот и съел булочки. Под дождём не охота было идти в  дом за едой. По мобильнику я попросил принести еду сеструху, но та сославшись на то, что лакеев давно отменили и чтобы я ждал пока не кончится дождь. Наташка была моей гордостью. Это она меня заставила заниматься борьбой и хотя я был на двадцать килограммов тяжелее её, это не мешало ей расправляться со мной. Это заедало моё самолюбие  и со временем она подтянула меня к своему уровню, прошлый год я получил коричневый пояс. Хамили мы друг другу безобидно, но всегда по первому зову приходили на выручку. Кроме нас в семье были два брата-близнеца, но те мелкие им шесть лет и в настоящее время они были под присмотром двух бабок в соседней деревне в десяти километрах от нас. По мобильнику я связался со своей Людой, которая немного поворчала на меня, зато что я вчера не позвонил вечером, обменялись новостями, пожелав друг другу удачи мы решили созвониться вечером. Одному было скучно и я решил идти в дом к сестре, но дождь усилился и я укрывшись плащом побежал в дом.
   - У порога разувайся... - встретила меня сестра - я только что помыла полы. Спортивку  одевай и с песней...
  - Ой, с удовольствием, а то кости мои разнылись...
  После трехчасовой разминки Наташка помывшись стала готовить обед а я залез в ванну. За обедом сестра сказала, что она ждёт отца и он заберёт на двухдневные сборы, а я остаюсь один до конца недели. Моя задача будет состоять в кормлении кур, индюшек и гусей другой живности у нас не было. Дождь закончился. Я вышел на веранду. Было душно на улице от прошедшего дождя. В четвёртом часу приехали предки. Мать кинулась кормить птицу, а отец стал инструктировать меня во сколько и как я должен кормить живность. Через час Наташка собралась и попросила держать за неё пальцы, чтобы она попала на российские соревнования и они уехали, оставив меня одного. Жара и духота постепенно спадала. Налив воды птицам, я собрался идти в душ, но увидел Маруську, вошедшую во двор.
    - Степанович, позови Наташку.
    - Да она на сборы уехала до конца недели, а я остался один.
   - Это мне придётся коротать одной, клуб сегодня закрыт. Так я не поняла, моих нет, Нотька обещала переночевать со мной. А про сборы она ничего не говорила.
   - Звони и беседуй с ней...
  - Степанович, а ты что злой такой...
  - Вот тебе оставят всё хозяйство, я посмотрю какой ты будешь, тем более я уже за три года отвык от сельской жизни. Сейчас нужно накосить птице травы, а навыки наверно утрачены...
  - Не ври, мастерство не пропьёшь... Если что зови... помогу.
 Маруська ушла. Я пошёл в летний душ ополоснуться, но вода была тёплая и я стал закачивать холодную. Позвонив своей Людмиле и приняв душ, я вышел на улицу. Было тихо. Молодёжь уехала в соседнее село. Я опять сел на лавочку и стал любоваться закатом. На мобильнике высветился не знакомый номер. Звонила Людмила.
   - Да это я, ты можешь придти ко мне. Я хочу пригласить на рюмочку чая и  поговорить с тобой. Приходи, только возьми контрацепцию...
 - А может ты ко мне, я один сегодня.
- Хорошо я приду огородами....
   Я вернулся во двор, закрыв ворота. Ждать пришлось не долго, я привёл Людмилу на кухню.
  - Витя, сегодня не будет больно ? - она дрожащими руками распахнула халат и сняв красивое нижнее бельё легла на кровать.
  Разбойник мой разбушевался. Я надел презерватив и накрыл девушку своим телом... Проводив девушку, я вышел на улицу и сел на лавочку. Нужно прекращать встречи, хватит а то можно привыкнуть крутилось в голове. А вдруг пузатой станет... ну и что, мне не рожать. Какой-то интересный закат розовых  красок не было.  Вернувшись во двор, я загнал птицу по местам закрыл сараи и вошёл в дом. Взявшись за ремонт переносного телевизора,  быстро починил его, и пошёл  к себе. На улице моросил мелкий дождик, было свежо. Включив телевизор я стал смотреть какой-то фильм, но он мне не понравился и я его выключил. Позвонила Людмила мы долго разговаривали. Она предложила после приезда продолжить встречи я уклончиво сказала посмотрим.  Позвонила Наташка, которая сообщила что он попала на российские соревнования. Вошла Маруська.
      - Степанович, мне одной страшно я буду с тобой спать...
      - Ты с дуба рухнула? Что предки твои скажут?
      - Ну, во-первых, они приедут либо завтра к вечеру либо после завтра, во-вторых, почему я их должна ставить в известность, и в-третьих, меня  не бойся - красные дни, единственно приласкать могу твоего разбойника, но это на твоё усмотрение. Натали не сказала когда вернётся.
      - Вот только сейчас разговаривал, сказала что её со сборов отпустили и завтра она с автобусом приедет к обеду.
      - А я тебе бутербродики принесла...
     - Спасибо, давай тогда с чаем уничтожим...
     Мы не долго сидели за чаем. Маша рассказала как здорово было на танцах в Разгуляевке, никак у нас пацаны напьются самогонки и начинают силой мерится. Я включил телик Маруська убрала со стола и прилегла со мною рядом.
   - Марусь, ты с края, выключи свет и закрой дверь детское время вышло.
   Я повернулся к стенке и попытался уснуть. Но тепло исходящее от тела девушки возбуждало меня.
  - Марусь, отодвинься, а то твоё тепло соблазняет...
  - Мне сегодня нельзя...  Я вчера утром наблюдала за тобой и в душе тебя голяком видела. Хочешь, дай команду и я разденусь, всё равно жарко.
            Улыбнувшись я снял трико и остался в плавках. Маруська сняла спортивный костюм, сняла нижнее бельё. Она повернулась ко мне показывая свои прелести, постояв немного она юркнула под бочок. Мерзавчику стало не уютно в плавках. Маша напомнила что ей сегодня нельзя и освободила разбойника...  Чем дольше его ласкали тем приятней становилось мне. Я закрыл глаза и долго наслаждался приятными минутами. И как не пытался сдерживаться, у меня ничего не получилось. Маруся положила голову на плечо.
            - Чувствуется, что мы пили чай сладковато ...
            - Маша, а кто у тебя был первым?
            - А ты его не знаешь... паренёк из Витебска с которым я познакомилась в лагере. С ним мы одногодки... Пошли в поход  выбрали время и место... поплакала я немного а второй раз великолепно было. После третьего раза кончилась наша смена и мы разъехались. Дома мать узнала два раза шлёпнула по попе... через несколько дней будет два года так что готовься... я давно тебя хотела. Нос не задирай...
           - Груди   интересные... у всех круглые, а у тебя трехугольнички... да миленькие холмики... а травушка какая нежная... - я стал нежно целовать груди и наслаждаться шелковистостью волосиков.
           - Витя, а ты мастурбируешь? Как ты с Людкой расстался?
            - Про неё не спрашивай, ну повстречала другого ... В детстве да, а сейчас не к чему...
            За разговорами мы не заметил наступления утра. Маша вновь приласкала меня... Одевшись она побежала кормить скотину. Я же выпустив птицу, насыпал корма и прилёг. Разбудила меня Натали.
            - Вставай, иди по обедай соня. Отпустили меня со сборов по моим женским делам. С тобой я буду в одной команде. Если войдём в пятёрку сильнейших, то будем включены в сборную России. Твой тренер спрашивал кто я тебе. Людка тебе записку оставила, возьми вон на подушке. Машка прибегала. Кто спину тебе поцарапал. У дяди Коли юбилей не забыл, в субботу поедем в Веселовку. Отец сказал чтобы ты заменил шаровую на Ниве и приехал на ней. Так что после обеда вперёд и с песней. Мать завтра будет у бабушки помогать готовить. Морду пойди умой. Окрошка в холодильнике.    
             - Записку читала?
           - Я не такая любопытная. Кстати вы расстались, зачем она про тебя вспомнила. Она сказала мне что с родными едет брата женить. Ешь, а я пойду переоденусь и тебе сменку принесу к вечеру должны с ремонтом покончить шаровую я привезла.
         Наташка пошла в дом. Я вскрыл записку в которой Людмила сообщил, что потеряла серёжку и просила посмотреть. Её я обнаружил быстро в простыни и понял почему спина поцарапана. . Позвонила моя Людмила я сказал чем буду заниматься, условились созвонится вечером. Весь день я с Наташкой занимались ремонтом и когда он закончился, то я разрешил сестре и Машке опробовать машину а сам пошёл мыться. Девчонок долго не было,  я стал беспокоится, когда  разыскал сестру по телефону, то она сообщила, что въезжает во двор. Показав своё не удовольствие и немного поворчав, я повёз девчонок на речку. Вернувшись домой, сестра побежала готовить ужин, оставив наедине с Маруськой.
         - Витя, завтра уже можно будет, но вы уедете. В понедельник будет два года, я тебе говорила, а сейчас я тебя опять приласкаю и буду ждать предков. Натаха ничего не знает.
         Приласкав меня и разбойника Маруська убежала. Я поставил автомобиль в гараж и пошёл ужинать. За ужином сестра уговаривала уехать к бабушкам в Веселовку она соскучилась по малолеткам. Я уговаривал поехать завтра, когда к ним приедет мама. Однако сестра знала чем взять меня и после слёз и истерики мне пришлось отвезти её к бабушке Вали у которой были братики. Вернулся я в деревню вместе с предками в воскресение после юбилея, а сестра оставалась с братиками у бабушки.
       В понедельник день начинался как обычно. Мать разбудила меня рано и я пожалел, что Наташка осталась у бабушки. Отец уехал на своём мерсе, мать дав распоряжения и накормив меня ушла на работу в администрацию. Оставшись один, я позвонил своей девчонке и рассказал как меня с утра обидели, подняв меня чуть свет, затем обменялись планами на сегодня. На улице была очень хорошая погода. Лёгкий ветерок приятно щекотал щёки, солнышко загадочно пряталось за белые прозрачные тучки. Пришла Маруська.
    - Ты почему сестре не отвечаешь?
   - А у меня мобила на зарядке. Дай я по твоему переговорю.
            - О, а я его не взяла. Она просила чтобы ты за ней приехал. Пацанята домой хотят. Она звонила матери, но та сказала что с отцом они заберут их вечером. Если хочешь то могу поехать с тобой...
          - А не боишься?
           - Ты не забыл, что я сама тебе обещала.... Трудно будет отдаваться когда Натали будет дома. У меня всё готово к моему не большому юбилею...
         Я выгнал Ниву из гаража, закрыв его,  подойдя к машине  увидел мать которая разговаривала с Машей.
           - Маруся в машину - скомандовала матушка.
          Я вспомнил, мать предупреждала меня что сегодня в Веселовке сход и она как глава администрации обязана там быть. Мы поехали. По дороге мать ругалась на отца, который не поехал в город а вместе с дядей Колей продолжил отмечать юбилей.
            - Мама, что ты ругаешься, тебе батя сказал вчера что он с понедельника в отпуске, а теща и свекровь не дадут тебе расчесать его шевелюру.
            - Да сынок, забыла я. Сегодня за мной не приезжай я утром детей и отца сама привезу.
           Мы подъехали к бабушке Вали у ворот нас  встречала Наталья. Я с мамкой вышел из машины и вошёл во двор. Побыв немного, я собрался уходить, но две бабули не отпускали меня, пока не собрали мне пакет, дядя Коля сунул поверх еды бутылку полусладкого и коньяка. Только после этого меня отпустили. Я сел в машину и мы уехали.
           - Покажи что в пакете - произнесла сестра и сама стала разглядывать содержимое - у меня тоже самое, только коньяк забыли положить.
           - А почему я мелкоту не видел...
           - Я их спать уложила - перебила сестра - ну что, с начало твоё попьём и поедим, а потом за моё возьмёмся...
           - Мне что водка, что пулемёт лишь бы с ног с шибало.
           - Ой, я тоже на готовила - вмешалась в разговор Маша.
          - Ну а ты в честь чего - спросила Наташка.
         - Два года назад я потеряла свою честь...
         - Вот хорошо, хоть повод появился... - перебила сестра - так, шашлык есть, рыба и варёная и жареная есть, котлеты и салаты есть, чем не праздник...
        - Где отмечать будем?... - перебил я.
        - Как где, на кухне...
        Подъехав к дому, я поставил машину в гараж, а девчонки с пакетами удалились. Было около четырёх часов дня, когда мы сели за стол. Сказать что было весело - это значить ничего не сказать. Уже ничего в рот не лезло ни еда ни вино. Было около девяти когда позвонила мать и сообщила что отец никакой и начал качать права малолеткам, что она с дядей Лешей отправила их  домой. Наташка ушла встречать мелкоту.
         - Витя, первый раз обломала твоя мать, поехав с нами. Второй раз Наташка сейчас  ты не обламывай, дать не дам, ласкать не буду, каждую секунду Наташка вернётся, дай я подержусь.
        Маруся подсела ко мне и стала расстёгивать  мои шорты, но тут же отскочила, увидев возвращающую Наташку с мелкотой.
      - Маша, сядь к Виктору, я Сашку с Сергеем накормлю и поведу спать.
     - Мелочь пузатая, что нужно сказать? - спросил я.
     - Привет... - как по команде ответили оба.
     Пока я разговаривал с малышами, Маруся правой рукой  проникла  под плавки. Мне приятна была прохлада её рук.  Я старался не подавать вида, продолжая разговор с братьями, которые на перебой вспоминая подробности, рассказывали о своей жизни у бабушки. Маруся рукой скользила и разбойник  задергался, что бы не заполучить внутренне содержимое в плавки, мне пришлось вытащить руку Маши.
      - Вы ешьте, меньше разговаривайте - стал подгонять я малышей - взвар оставьте...
      - Вить, в бидоне его полно - перебила сестра.
      У Маши зазвонил мобильник - это её мама позвала домой и она убежала, пообещав вернуться.
      - Брательник, ну как? Ты думаешь я не поняла чем вы занимались, за тобой зеркало висит.
      - Наташ, налей взвару, дай огурчик и шашлык - попросил Сашка.
      - И мне. Витька, а что ты делал? - спросил Серёжка.
      - Так, у вас свои руки, вы что не видели как Витёк и Машка самогонку пили... - вышла из положения сестра.
      - А понял ему же нельзя он спортсмен - резюмировал Сашка.
      - Давай его в угол поставим - предложил Сергей.
      Мы все рассмеялись.
       - Ого, уже десять, спать мелкота, бегом на горшок и ноги мыть - распорядилась Наташка.
       Нужно заметить, что пузатая мелочь боялась сестру  двойнята поднялись и вместе с Наташкой ушли в дом. Я стал убирать со стола пустую посуду, после чего вышел из кухни. Было уже темно, теплый ветерок трепал мои волосы и ласкал лицо. На крыльцо вышла Наташа.
       - Ну что, пойду убирать со стола...
      - Не надо. Я хочу продолжения банкета - перебил я сестру.
     - Так Машки нет...
    - Я вот - произнесла вошедшая соседка - мать попросила немного подсобить. Папанька вовремя скотину пригнал и меня отпустили. Вино мне понравилось - классное, осталось?
       - Пойдём, продолжим... - предложил я.
     Мы вернулись на кухню и банкет продолжился. Девчонки выпили по бокалу полусладкого и затянули казачьи песни. Прибежали малолетки, они включали по видику ужастик и теперь боялись спать. Натали,  отвесив им подзатыльники,  увела их в дом. Я, спустив с Маши шорты, повалил её на койку... Радости  у меня и у девушки не было предела. Когда мы насладились друг другом, Маруся одела шорты и села за стол. Я спрятал разбойника и сел напротив. Мы ещё не отдышались когда вошла Наташка.
      - Они паразиты ужастик с газонокосилкой поставили, а до этого нашли твои карты с голыми бабами. Теперь бугаёк не ищи их. Я порвала карты и в мусорку выкинула.
       - Ну это ты папаньке  скажи это его карты - отпарировал я - поставь лучше кофе или чай и будем гулять до утра.
       В ответ сестра сунула под нос фигуру из трёх пальцев.
       - Сейчас чай попьём и я спать, а вы как хотите...
        Я с Машей переглянулся и стал ждать, когда же мы будем одни... Сестрёнка разбудила меня ближе к обеду. Тело ныло от устали...
       - Я думала ты бугаёк, а ты целый бугай. А ну-ка убирай следы своего разврата, что ты презики сложил на виду... Хорошо что предки не приехали. Вы когда расстались? Я пришла в семь ты уже был один. Машка приходила... Сегодня она к бабушке поехала, обещала вернуться к вечеру. Мне вызов пришёл в твой политех... Сегодня отдохнем а завтра усиленные тренировки.               
        Уезжал я вместе с сестрой. Она успешно сдала экзамены, не зря окончила школу с золотой медалью. Последнюю неделю я проводил днями с Машей. Под вечер  словно пьяный возвращался домой и попадал в другие руки. Я обрадовался когда предки повезли меня и сестру к поезду. В Воронеже меня встречала Людмила, увидев её мне хотелось взять на руки, но она была холодна и только узнав, что я с сестрой мы обняли друг друга. Люда быстро сошлась с Наташкой нашлись общие интересы. 
   
   


Рецензии
Как много подробностей: поели, попили, покакали... Зачем?
Утомляет.-

Татьяна 23   27.10.2020 16:04     Заявить о нарушении
В том то и дело, что молодёжь стремится поесть попить покакать и переспать... больше их ничего не интересует

Павел Устинов   28.10.2020 13:35   Заявить о нарушении
Но про это можно написать менее подробно, есть приёмы и обобщающие слова,
описание эротики детсковатое. Дело хозяйское, какие возможности есть у автора,
так он и пишет.
С наилучшими.-

Татьяна 23   28.10.2020 15:19   Заявить о нарушении
Согласен полностью с моими возможностями можно познакомиться в других произведениях... Я не хочу лезть в порнографию... А вам спасибо что заглянули на мою страничку... Люблю деловую критику. С уважением и удачи

Павел Устинов   28.10.2020 21:55   Заявить о нарушении
Павел, не надо утрировать мои пожелания, никто не предлагает
Вам опускаться до порно. Взять хотя бы мои: "Безобразие", "Зинкина шутка"-
там всё в иронии и шутливой истории. А-"Правильно расчитать"- почти стихи
про старого дедулю.
Я всегда принимаю советы, как учёбу. Но вижу, Вы ...
Сорри.-

Татьяна 23   29.10.2020 02:40   Заявить о нарушении