Исповедь осужденного

Никто не говорил, что моя исповедь будет насыщена яркими и светлыми персонажами, а в конце выяснится, что тот ужас, что мне довелось пережить, просто забавный розыгрыш моего воображения, который пришел ко мне во сне. Нет. Все это было на самом деле, и я не смогу спасти свою душу, ибо я проклят и на мне поставлено клеймо. Убийца я? Не думаю, а точнее не знаю. Не могу ответить на этот вопрос, ибо не помню, чтобы хоть раз отнимал чью-то жизнь. Считают ли меня убийцей? Да. Доподлинно известен этот факт. Многие газеты моего небольшого городка выставили меня в самых разных каверзных ракурсах, ниспослав утреннему читателю мою историю в образе ужасной страшилки, какой детей пугают по ночам. Возможно ли, что во всей этой истории не замешан я, и что все это одна большая ошибка? Нет. Уверен, что нет. Я точно замешан в этом деле, ибо преступление совершено у меня  в доме, и призрак убитой мною женщины не покидает мня. Даже сейчас,  в этой мрачной, наполненной атмосферой скорой смерти камере она приходит ко мне. Не то чтобы я не рад ее обществу, но она мертва, а значит, должна лежать погребенной  в земле,  а не стоять напротив меня и выжидательно смотреть на меня пустыми зрачками, словно я могу обратить время вспять и исправить свои ошибки. Были ли это ошибки, или же холодная ясность действий направляла меня на этот путь, ведущий к царству смерти и к будущим мучениям в Аду?
Я люблю красивое тело. Даже не так, я люблю красивое женское тело. Почему-то с самого детства женское тело не дает мне покоя. Когда в первый раз я увидел голую девушку, тут же понял, что нашел свое вдохновение. Будучи подростком, я подглядывал за своими сверстницами  и женщинами постарше в маленькие банные окошки. Повзрослев, я начал пользоваться услугами путан. Среди них было немало красавиц, что и неудивительно, - иначе этот бизнес быстро бы захирел.
Мой дом посещали девушки различного статуса. Это были и элитные леди и дешевые уличные клуши, которым только и нужно, чтобы им заплатили, их накормили и отмыли от въевшейся в кожу грязи и сажи.
Если услугами леди я пользовался редко – слишком дорогое удовольствие, отмечу – то услугами уличных девок я пользовался каждый вечер. Многие из них были в моем доме по нескольку раз в неделю или в месяц. Были периоды, когда ко мне приходила не одна девка, а сразу 2 или 3. Подобное случалось в те дни, когда момент моей страсти находился в самом пике, и даже троих мне было мало.
Я любил вытворять с уличными девками разные вещи интимного характера. Дорогие леди были воспитаны хоть в каких-то условиях, уличные девки начисто лишены воспитания, а потому за деньги готовы исполнить любой каприз. И капризов, как и денег, у меня хватало. Это были самые развратные ночи, самое извращенное, что накапливалось за день или два у меня в голове выходило наружу и сталкивалось с молодыми обнаженными женскими телами. Иногда я играл с ними, иногда они играли по моему сценарию друг с другом, всячески унижая друг дружку или же доводя до ворот наслаждений.
В тот раз все должно было пойти по строго составленному плану, но, боюсь, я не смог остановиться, а потому и нахожусь здесь – в сырой камере в ожидании исполнения смертного приговора, и пишу эти строки на листе бумаги, который мне продал один из стражников. Эти стражники тот еще «народ». Для них заключенный был и объектом издевательств, и этаким бизнес партнером, если у него имелись деньги. Деньги, повторюсь, у меня имелись.
Она вошла в гостиную первой. Как это было раньше, сначала я отправил ее в ванную, где она приняла душ, а я смог насладиться ее обнаженным телом. Она не пыталась меня соблазнить, но на щеках ее был румянец, словно она стеснялась не столько меня, сколько себя.
После душа мы поужинали и наконец перешли к самому главному. Подробности этого я опущу, но лишь скажу следующее: я не смог утолить себя, и в итоге, когда она собиралась уходить, я схватил ее за руку и принялся домогаться до нее. Я знал, что она осталась бы со мной, реши я продлить ее «смену», но что-то внутри уговаривало пойти меня в ва-банк и я взял девушку силой, получив от этого большее удовлетворение. К сожалению, я слишком насытил себя, что бедная девушка получила ушибы на руках и лице.
Как ни старался, не смог я успокоить ее, а потому предложил ей провести ночь в одной из спален на втором этаже. Благо эти спальни отходят приезжим гостям. Она согласилась, но при условии, что получит двойное жалование. Я согласился.
Вроде бы все сошло на нет. Обе стороны удовлетворены, но, засыпая, я почувствовал внутри себя пробуждение зверя.
На утро я решил разбудить мою ночную гостью и отправить ее восвояси, накормив хорошим горячим завтраком. Каким же было мое удивление, когда я не обнаружил гостью в ее кровати, а по всей комнате царил бардак.  Сначала мне показалось, что девушка просто напросто ограбила меня, но воровать в той комнате нечего. Я походил по дому, но так и не нашел ее следов. Решив, что засветло она удрала от меня, я вернулся в свою комнату и собирался заправить постель, когда обнаружил сложенное женское белье на стуле. На моем стуле лежало белье вчерашней девушки. Неужели она покинула меня обнаженной? Вздор. И только тут до меня дошло, что краем глаза я заметил кровавые полосы на одеяле в комнате гостьи. Обдумав это, я пришел к главному вопросу: почему я не помню вчерашней ночи, и кто дышит мне в затылок, если в доме я нахожусь один? Чья холодная рука схватила меня за плечо?


Рецензии