Королева воров - 2 Глава 17

 На следующий день, едва машина въехала в Купченск, Муха попросил остановить, сказав, что отсюда до его дома два шага, и вышел. Ника же, попросила Серого подвезти её к магазину. Едва они переступили порог её кабинета, как в него ворвались Мирон, Фил и несколько братков, среди которых был Муха.

- Муха, - с укором посмотрела на него Ника, - зачем ты так?

- Я не верю ему, в отличие от тебя.

- Но, я же сказала, что всё в порядке…

- Мы тоже думаем, что зря ты ему веришь, - сказал Мирон. – Муха нам всё рассказал.

- А я - верю. Он не знает многих вещей, которые должен был бы знать, если бы он монтировал то видео. Спросите его о том, что там было, - пожала плечами Ника, - вы же его тоже видели.

- Что было на ней на том видео? – спросил Серого Фил.

- Платье? – растерялся он.

- Ничего на ней не было, - ответил Мирон. – Да, ты права, - согласился он с Никой, - он должен был бы это знать.

- Ну, вот, видите, - улыбнулась Ника, - и незачем было делать много шума из ничего.

Фил отпустил братву, но они с Мироном остались
.
- И всё равно, я не понимаю, почему ты его защищаешь… Он пытался убить тебя, Пилигрима наказали воры, поэтому ни о какой мести говорить не приходится… - ворчал Мирон.

- У него была тысяча возможностей меня убить. Я была в его доме, в его власти, он мог сделать со мной что угодно, но не сделал, и даже не запрещал мне пользоваться телефоном, хотя, мог забрать его сразу же, как только я переступила порог его дома. Я была гостьей в его доме, а не пленницей. И я благодарна ему за это, - посмотрела на Серого Ника.

- Ну, ты даёшь! – засмеялись они. – Он стрелял в тебя, затащил в свой дом, пытался тебя убить, а ты всё перевернула с ног на голову.

- Я сказала, как было, - надулась Ника. – Да, Серый в меня стрелял, но у него не было другого способа остановить меня. К тому же, мне всё равно надо было где-то жить, поэтому я согласилась принять его предложение.

- Слушая тебя, я уже и сам начал сомневаться, что пытался тебя убить, - захохотал Серый.

- Ника Андреевна, - постучала в дверь продавщица, - тут…

- Фил, - влетел в кабинет Бабай, - ты кого к ней послал?

- Кхм-кхм, - закашлялась Ника.

- А, ты уже здесь? – удивился Бабай, увидев Нику.
 
- Здесь. Познакомьтесь, Серый, Бабай, - представила их друг другу Ника.

- Я никого никуда не посылал, - ответил Фил.

- Это моя вина, - сказала Ника, - я прошу прощения. Бабай, прости, что я соврала тебе, Фил никого не посылал. Фил, прости, пожалуйста, что сослалась на тебя. Я не знала, что сказать, и сказала, что это ты послал Серого следить за мной.
- Зачем ты это сделала? – полюбопытничал Мирон.

- Когда Серый пригласил меня в свой дом, он сказал мне, что его послал Бабай, - объяснила Ника. – Но потом, я позвонила вам, - посмотрела она на Бабая, - и вы сказали, что никого не посылали, и даже хотели послать людей, что бы выяснить, кто такой Серый. Но лишний шум мне был не нужен, и поэтому я соврала, сказав, что это Фил послал Серого. Простите… Простите, что солгала вам.

- Ну, ты даёшь! – заворчал Бабай. – Мы за тебя волнуемся, а ты…

- Простите, - взяла его за руку Ника, - что мне сделать, чтобы искупить свою вину?

- Не ври больше. Никогда.

- Слушаюсь, - покорно склонила голову Ника, - обещаю, что это больше никогда не повторится.

- Ты ведь знаешь, что я не могу долго сердиться на тебя, - потрепал её по голове Бабай, - и пользуешься этим.

- Бабай…

- Да не сержусь я на тебя! Ладно, если всё прояснилось, пойду я…

- Но…

- Не переживай, я ещё приеду, - сказал Бабай, и вышел из кабинета.
 
- Фил, умоляю, прости!..

- Забудь. Ты можешь пользоваться моим именем, когда захочешь.

- Спасибо тебе…

- Я тут подумал… - вмешался в разговор Серый, - если ты захочешь, я согласен отойти под тебя.

Услышав это, Мирон и Фил засмеялись.

- Да, умеешь ты убеждать, - вставая с дивана, сказал Мирон. – И как у тебя получается из врагов делать союзников?

- Я ничего не делаю, всё само, получается, - ответила ему Ника. – Я благодарна тебе за твоё предложение, - сказала она уже Серому, - но, как ты себе это представляешь? Я – здесь, ты – в Аюшках. Здесь у меня уже есть «крыша», - кивнула она на Мирона и Фила. – Серый, если ты не против, пусть всё останется, как есть. Ты будешь в Аюшках вместо Пилигрима, а я здесь…

- Пусть будет так, - согласился Серый, но если тебе вдруг понадобится помощь – звони, я сразу же приеду, - сказал он, и ушёл.


Рецензии