Твоя дочь королева диана строит школу леди

ТВОЯ ДОЧЬ КОРОЛЕВА ДИАНА СТРОИТ ШКОЛУ ЛЕДИ

Папа это я Диана твоя дочь.

Я как жена.

Нормально.

Ты все решила не отступишься.
Нет пока ты с ним не приезжай.

А внуки мне все равно.

Девочки сегодня вручение Дипломов Моей Школы Школы Леди.
Вы прошли Долгий Путь который был непростым.
Я уверена наша Школа Шанс Шанс Начать Новую Успешную Жизнь.

Папа ты пришел да мы стояли на фуршете с отцом.

Диана я горжусь тобой.

Спасибо.

Еще Один Сезон позади.


Ну как ты Дома Отдыхаю
А ты как жена дети

В порядке.

Может ты приедешь мы бы отметили вдвоем….

Буду через 15 минут.

Ты справилась великолепно.

Спасибо.

Но лучшая Леди в мире Только Ты одна.

За тебя он выпил один весь бокал с шампанским.

И потом он ушел.

И я легла спать.

И мы мы начали Новый Сезон.

Еще более трудный.
Но также закончили и его.

И новые и новые.

Диана да Господин Путин ваша Школа Леди такого в моей стране никто не делал.
Что нас закроют Нет мы Даем Вам Грант.

И новое уже в рамках Школы
Без камер
Без.
Спасибо.

Школа Леди Открыта.

Всех прошу на обучение.
И все пошли внутрь


Рецензии