Королева воров - 2 Глава 18

Через некоторое время после ухода Серого, ушли и Фил с Мироном. Ника просидела в магазине весь день. Она ждала, что Кот ей позвонит, ведь после того, как они помирились, они созванивались каждый день. Бабай уже давно должен был вернуться домой, ведь от Купченска до Нашенска всего два часа езды на автобусе, а на машине и того быстрее. Но Кот не звонил. Тогда Ника сама решила позвонить. Кот сначала сбрасывал, а потом перестал брать трубку. Ника решила позвонить Игнату и выяснить, что произошло. Но Игнат заверил её, что всё в порядке, что он не знает, почему Кот не отвечает на её звонки.

Ника ворочалась всю ночь, пытаясь понять, на что теперь обиделся Кот. Она не могла вспомнить ничего такого, что можно было бы расценить, как повод для обиды. В этот раз она решила всё выяснить, и если для этого придётся следить за Котом, она готова ходить за ним «хвостиком» до тех пор, пока всё не прояснится. Но для этого надо было ехать в Нашенск. Ника знала, что Фил и Мирон её не отпустят, поэтому она встала рано, чтобы до первого автобуса успеть зайти в магазин, и оставить продавщице записку для них.

Оказавшись в Нашенске, Ника отправилась на квартиру, которую она сняла три недели назад для них с Толяном и Мухой. Она знала, что теперь Филя – водитель Кота, и решила позвонить ему. Она снова просила его о помощи. Теперь  она просила Филю привезти Кота туда, где они жили с Мухой и Толяном. Филя сказал, что постарается, но не мог обещать, когда именно сможет это сделать. Поблагодарив Филю за помощь, Ника написала Коту СМС-ку. Она просила его о встрече, и сказала, что будет ждать его, сколько потребуется, и написала адрес квартиры.

Конечно, Ника не ожидала, что  Кот примчится сразу же, как только прочтёт СМС-ку, но он заставил её ждать несколько дней. После той СМС-ки, Ника не звонила Коту, и не писала ему. На четвёртый день, отчаявшись, и поняв, что Кот не придёт, она зашла в магазин, расположенный на первом этаже этого дома, купила вина, сигарилл, и поднялась в квартиру. Ей надо было подумать, что делать дальше.

Когда ближе к ночи в дверь позвонили, Ника не придала этому значения, а увидев перед собой Кота, отвернулась от него, решив, что допилась уже до того, что ей Кот мерещиться начал.

- Ты для этого меня звала? – сказал Кот, забирая у неё из рук сигариллу, и убирая бутылку вина со стола.
 
- Кот? – удивилась Ника.

- Ты просила меня о встрече – я пришёл. Зачем ты хотела меня видеть?

- Кот, за что ты так со мной? – Ника встала с кресла, где сидела, и подошла к нему. – Чем я перед тобой провинилась?

- Кот? – усмехнулся Кот. – Значит, ты чувствуешь, что виновата, если назвала меня Котом.

- Максим, прости, я уже не знаю, как мне к тебе обращаться…. Ты ведёшь себя так, будто я совершила что-то ужасно-непростительное.

- Ты изменила мне с Мироном и Филом, - с презрением посмотрел на неё Кот.

-  Я не изменяла тебя, - замотала головой Ника.

- Ты голая стояла перед ними на коленях. Что ты делала? – усмехнулся Кот, и собрался уходить.

- Кот, - Ника схватила его за руку, и бросилась перед ним на колени, - я не знаю, кто тебе об этом рассказал, как ты узнал об этом… - Кот вырвал у неё свою руку, и повернулся, чтобы уйти. – Пожалуйста, - вцепилась ему в ноги Ника, - прошу, выслушай. – Кот молчал. – Да, склонила голову Ника, - я стояла перед ними на коленях в одном нижнем белье… Тогда я была готова на всё, и если бы они захотели, я отдалась бы им, - Кот освободил свою ногу, и снова повернулся, чтобы уйти. – Я сделала это, - схватила его за брючину Ника, - так как не хотела остаться одна, не хотела, чтобы они отвернулись от меня так же, как вы. Я не могла потерять и их… - Ника обняла ногу Кота и заплакала. – Прости… - Кот вырвал свою ногу из рук Ники и ушёл.

Ника уткнулась в пол, и расплакалась. Она не слышала, чтобы хлопнула  входная дверь, но ведь Кот  ушёл, он мог просто прикрыть дверь. Осознав, что кот ушёл, она разревелась с новой силой. Она плакала до тех пор, пока не обессилела и не уснула. Проснулась она от того, что почувствовала, что перед ней кто-то стоит. От неудобной позы и спанья на полу у неё болело всё тело, и она смогла сесть с большим трудом. Перед ней стоял Кот. Ника решила, что ещё` не проснулась, но когда Кот протянул ей руку, чтобы помочь встать, она поняла, что это не сон.
У неё не было ни сил, ни желания говорить с Котом. У неё болело всё тело, голова раскалывалась, во рту была помойка, в горле пересохло и очень хотелось пить. Будто прочитав её мысли, Кот протянул ей бутылку воды без газа.

- Вот теперь мы можем поговорить, - улыбнулся Кот, увидев, что Ника попила и отставила бутылку в сторону.

- Говори, - склонила голову Ника, и стала перебирать руки, - я приму любое твоё решение.

- Ты сказала, что боялась потерять их, как нас, - Ника, молча, кивнула, - почему?
 
- Они сказали, что больше не будут моей «крышей», я боялась остаться одна. Благодаря вам, - посмотрела она на Кота, и на секунду перестала перебирать руки, - я привыкла, что  рядом всегда кто-то есть, и я не знаю, как быть, если рядом никого не будет.

- Почему ты решила, что мы отвернулись от тебя?

- Вы поверили не мне, а той порнушке…

- Мы же извинились, - перебил её Кот.

- Да, но только после того, как я сказала об этом. А раз так, значит, вы не думали о том, что делаете что-то неправильно, значит, вы больше доверяете чужим словам, а не мне. Вот и сейчас ты веришь не мне, а тому, кто рассказал тебе об этом. Если бы ты доверял мне, то позвонил бы и спросил, так ли это. Но вместо этого, ты отключил телефон. А когда я попросила тебя о встрече, ты заставил меня ждать несколько дней. Ты не хотел что-то выяснять, когда пришёл вчера, ты для себя уже всё решил. Ты пришёл лишь потому, что пожалел меня, так как ты знал, что я не уеду, пока не поговорю с тобой. Вчера ты пришёл из жалости, и сегодня тоже. Прости, Максим, но мне не нужна твоя жалость, - Ника отвернулась от Кота, и подошла к окну.

- Да, ты права, я пришёл из жалости к тебе. Я любил тебя, а ты… Дело ведь не только в Мироне, Филе или Витьке. Ты согласилась работать на Сыча.
 
- Да, согласилась, - продолжая смотреть в окно, ответила Ника, - Руслан мне тогда очень помог, и я согласилась работать на него.

- Ты не отрицаешь?
 
- Я не собираюсь врать тебе, - Ника повернулась лицом к Коту. – Да, я согласилась работать на Сыча, но пока он не звонил и не напоминал мне о том разговоре. К тому же, в тот момент мы были в ссоре, и я думала, что потеряла тебя навсегда. Поэтому и уехала из Нашенска. Да и в салоне Сыча, если что, не только шлюхи работают, - посмотрела в глаза Коту Ника, и вновь отвернулась от него.
 
Кот подошёл, и положил руки ей на плечи. Ника повела плечами, чтобы стряхнуть их, она боялась расплакаться, боялась своей слабости. Пока Кот был на другом конце комнаты, она могла с ним говорить, но когда он обнял её, она побоялась потерять остатки гордости и самообладания, и попыталась освободиться из его объятий.

- Не надо, прошу, - сказала Ника, наконец-то сумев высвободиться из рук Кота, и проглотив ком в горле. – Прости, что побеспокоила тебя, я сегодня же уеду, прости... – Ника выбежала из комнаты и скрылась в душе.

Выплакавшись под струями воды, она немного успокоилась, и вышла из душа. Войдя в комнату, она увидела Кота.

- Кот, Вы ещё здесь? – удивилась Ника, специально перейдя на официальный тон.

- Мы не договорили.

- Договорили. Я ещё вчера всё сказала, - Ника скинула банный халат, под которым ничего не было, и стала одеваться, - мне больше нечего сказать Вам.

Кот, молча, наблюдал за ней, пока она одевалась, и собирала вещи.

- Прошу Вас, - открыла дверь Ника, и отвесила шутовской поклон, пропуская Кота вперёд.

Когда Кот вышел, Ника взяла сумку, и вышла следом за ним. Оставив ключи соседке, она вышла на улицу.

- Садись, - Кот открыл перед ней заднюю дверь своей машины.

- Мне в другую сторону, - ответила Ника, и повернулась, чтобы пойти в противоположном направлении.

- Садись, - взял её за локоть Кот.

- Нет. Отпустите меня, а то я буду кричать, - посмотрев на прохожих, сказала Ника.
 
- Зачем ты так?

- Я еду домой. В Купченск. Я тебе… я Вам всё сказала, а если у Вас остались какие-то вопросы - обращайтесь к моей «крыше».

- Не боишься, что мы снесём твою «крышу»?

- Попробуйте. Только не забывайте, что потом вам за это отвечать придётся, так как я вам этого никогда не прощу.

Ника вырвала свою руку из рук Кота и ушла. Она не знала, будет следить за ней Кот или нет, но на всякий случай решила переждать пару часов в каком-нибудь подъезде, и забрела в первый попавшийся двор, где нос к носу столкнулась с Лешим.

- Ника! – обрадовался он. – Что ты тут делаешь?

 - Юрий! – бросилась ему на грудь Ника и расплакалась.

- Ты чего? – растерялся Леший.

- Прости, просто соскучилась, давно тебя не видела. Ты можешь мне помочь? – нерешительно попросила она.

- Что-то случилось?

- За мной один тип следит. Ты мог бы отвезти меня на автовокзал?

- Зачем тебе на автовокзал?

- Я тебе по дороге всё расскажу, только увези меня, пожалуйста.

- Садись в машину, - кивнул на свой «чероки» Леший.

- Рассказывай, - приказал он, заведя мотор.
 
Ника ему рассказала, что они с Котом расстались, что она теперь живёт в Купченске, рассказала про Витька, Катю, Мирона и Фила.

-Куда мы?- удивилась Ника, заметив, что Леший развернул машину и поехал в другую сторону.

- К Дракону.

- Зачем?

- Мы это просто так не оставим.

- Не надо, прошу! Я сама должна во всём разобраться!

- Я вижу, как ты разбираешься, - хмыкнул Леший, заезжая во двор офиса Дракона, - выходи.

-Юр, пожалуйста!

- Выходи, - открыл дверь Леший.
 
- Слушаю и повинуюсь, мой господин, - съёрничала Ника.

- Шутишь? Значит, всё не так плохо, - усмехнулся Леший.  – Идём.


Рецензии