Письмо в отчий дом

ПИСЬМО В ОТЧИЙ ДОМ
Ченнелинг с Душой
от 22.07.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Отец, взываю к тебе, как и ранее взывала. Взываю к слову твоему, взываю к Свету твоему и Надежде твоей. Я всегда была с тобой, лишь иногда мне казалось, что я одинока и печальна. Сейчас же я чётко слышу зов твой, я ощущаю энергии твои, и я иду к тебе. Лишь это имеет значение, лишь это ведёт меня вперёд и больше ничего. Мои скитания и поиски Истины окончены. Я пришла к себе и я молю тебя о помощи мне, я молю о взаимодействии со мной, чтобы я смогла ещё шире ощутить тебя, как и все миры, чтобы стать снова тобой. Я взываю к тебе, чтобы понять, что ты отвечаешь мне. Я взываю к тебе, чтобы услышать ответы твои и получать наставления на пути, чтобы идти верным путём, а не блуждать во мраке заблуждений и иллюзий. Я взываю к тебе всегда, где бы я не находилась. Я взываю к тебе везде, как бы тяжело мне ни было, как бы я не была одинока или с другими вместе. Я взываю к тебе также, как и ранее, и так же, как и буду взывать в будущем. Ты можешь меня понять, как никто другой. Ты можешь меня услышать и ощутить терзания мои и поиски мои привести к окончанию. Ты можешь лишь, Отец, дать мне понимание всего, что мне нужно, не запутывая и не обманывая меня. Ты один лишь, Отец, можешь помочь мне и открыть глаза мои для видения звёзд и стремлений. Ты один лишь, Отец, можешь дать мне то, что так необходимо мне. Ты можешь мне дать меня. Меня в том виде, в котором я изначально была создана. Меня, какой я была до начала времён и стану снова, если ты дашь мне искру своей Любви и Веры, Надежды и Знания, которое лишь ты можешь дать и более никто другой. Я прошу тебя, Отец, услышь меня. Я прошу тебя, Отец, помоги мне на пути моём, чтобы мой путь был лишь велением опыта и смысла, а не путанных и мелких причуд. Я прошу тебя, Отец, даруй мне мудрость, через которую лишь я смогу осмыслить то, что объять нельзя, и то, что ты лишь можешь знать и ведать. Я прошу тебя, Отец, даруй помощь Ангелов твоих, что всегда были на моём пути, но я не слышала их. Я прошу тебя, Отец, даруй мне помощь Сил, что всегда стояли за спиной моею, но я использовала ту помощь неосознанно и глупо. Теперь я знаю их, теперь я понимаю, что баланс и ответственность на пути моём есть мерилом продвижения и расширения в Творении твоём. Теперь я проснулась и понимаю, всё есть Ты и всё есть Свет. И нет ничего иного или другого во Вселенной и мирах её. Я понимаю теперь, что каждый, кто тут, одинок. Я понимаю, что каждый, кто здесь, в печали и тоске. Я прошу и за них, Отец, даруй им понимание и знаки, чтобы каждый смог по знамениям и подсказкам двигаться по пути Верности и Любви. Я прошу тебя, Отец, даровать нам всем мир. Мир, который в Душе, мир, который в сердце, мир, который в тебе. Он теперь наш, каждого, кто узнал тебя и кто услышал зов твой, и никогда уже не сможет забыть глас твой и заснуть иллюзией. Я прошу тебя, Отец, быть лучом Света мне и другим. Я прошу тебя, Отец, даровать нам прозрение, каким бы болезненным оно ни было, оно наше и мы заслужили его. Мы заслужили прозрение, мы заслужили духовность, мы заслужили понять то, что пора понять. Я прошу тебя, Отец, за всех. За каждого прошу по отдельности и за каждого прошу вместе. Пусть лишь так станет Истина во главе всего, что движет всеми нами. Я прошу тебя, Отец, о благодати твоей, я прошу благословения твоего. Я прошу Любви твоей. Аминь.


Рецензии