Женская месть
Вспомните,как пишут в решениях суда о разводах:не сошлись характерами.Так вот и здесь можно смело написать:не сложились отношения. Соседские. Добрососедские. Добропорядочные.
Я бы хотел описать свою дачную историю.И хорошо бы удачную.Про женскую месть.
Как поссорились дачные соседи?Не поделили землю.В садоводческом товариществе.И началась между ними междоусобица.
Вот как-то раз вышел один из них,назовём его Борис,на свой участок и увидел за оградой соседку.Она самоотверженно полола, естественно,выставив на внешнее обозрение свою пятую точку.Борис механически поздоровался с ней.Разумеется,с соседкой.Потом вдруг вспомнил,что они в ссоре.Но слово не воробей,вылетит — не поймаешь.Соседка на приветствие не ответила. И даже не разогнулась,продолжая оставаться в привычной дачной позе.Борис молча проглотил обиду.Решил,что соседка не расслышала или слишком была поглощена отчаянной борьбой с вредителями зелёных культурных растений.Их ещё называют сорняками.
С ним тоже не раз такое случалось в садоводческой работе.Особенно,если сильно задумаешься о чём-т о своём.Всякие же разные посторонние мысли лезут без спросу в голову. И кружатся,кружатся,кружатся — день и ночь. Жужжат. Зудят.Это вам не мухи, и даже не комары,от которых легко можно отмахнуться.Жена не раз делала ему замечание,что он не слышит её.
Или делает только вид,что не слышит.
И всё бы ничего,но Борису вдруг показалось,что он слышал при этом чей-то тихий сдавленный смех.Как будто человек с невероятными усилиями сдерживал себя,чтобы не рассмеяться в полную силу.Но он не придал этому значения.Мало ли что может показаться.Всё-таки психология — тонкая материя.А главное — тёмная.Не зря же мудрые и опытные люди утверждают,что чёрт мерял и тот мерку сломал.А куда уж грешным людям.
И так машинально Борис здоровался с соседкой несколько дней.
А она,как Сикстинская мадонна,всё загадочно молчала.Как бы в упор не замечала соседа.Он относил эти издержки в общении к ссоре.
А сосед Бориса, режиссёр народного театра по фамилии Тератк, считал этот свой дачный спектакль лучшей постановкой за театральный сезон. Одно уязвляло самолюбие и тщеславие художника,что спектакль был поставлен им всего лишь для одного зрителя — соседа. Не могли по достоинству оценить творческую и даже изобретательную самодеятельную постановку ни коллеги,ни критики, ни пресса,ни наивная и доверчивая публика.Он один, в гордом одиночестве, молча упивался своей славой.Да и вместо живого актёра одного театра народный режиссёр использовал… манекен. Женский. Чтобы придать этому театрально-художественному образу больше правдоподобия, достоверности и жизненности,он переодевал и переставлял женский манекен с места на место,но всегда с одним непременным условием:пятой точкой к соседу.
При этом народный режиссёр,или как он сам себя называл,режиссёр из народа,вдохновенно любил повторять одну и ту же сентенцию:Волшебная сила искусства.
И действительно,никому ещё не удавалось в мировом искусстве,чтобы живой человек постоянно здоровался с манекеном. Точнее,с её пятой частью.
В жизни,наоборот, это случается сплошь и рядом.
Живой пример тому — «Голый король».
Свидетельство о публикации №220072200926
Владимир Ленмарович Тимофеев 22.07.2020 22:47 Заявить о нарушении
Василий Насонов 23.07.2020 13:17 Заявить о нарушении
Владимир Ленмарович Тимофеев 23.07.2020 13:37 Заявить о нарушении
Василий Насонов 29.06.2024 09:05 Заявить о нарушении
Владимир Ленмарович Тимофеев 29.06.2024 20:52 Заявить о нарушении