Диана возглавляет лукойл

ДИАНА ВОЗГЛАВЛЯЕТ ЛУКОЙЛ

Диана Дмитриевна после смерти Сергея Анатольевича в компании началась Анархия
Кто то должен прийти и возглавить фирму вашего Мужа.

Нам искать кого-то со сторогы.
Я подумала сказала я через 5 секунд.
Я сама возглавлю фирму Сергея.

И ваше образование.
Экономика бизнес нефть.

У меня много знаний и опыта.

Я выхожу в понедельник.

Я сделаю это.


Я поднялась по лифту.

Мне в кабинет а вы кто Новый Владелец Родина Диана Дмитриевна.

Диана Дмитриевна добро пожаловать.


Меня ввели в курс дела фирме нужны вливания и финаны

Я дала и первое и второе.

Я потрячен месяц и Фирма Уже на Коне.

Работайте я больше не нужна

Вы уходите да есть более важные дела.


Тюрьма 33.

Заключенный Сидоров Никита Андреевич вас покидает навсегда.
Сейчас.

Не понял.

Сейчас
Три минуты

Поехали он вышел на свободу.

Садись Наследник.

Ну как Богатая Жизнь.
Джакузи твоя мама вещь.

Вещь ты понял Никита фирму возглавишь ты
И смотри никаких махинаций как в фирме Отца я проверю.
Ну как Он Он справился.
Мы в плюсе на 69 процентов.

Отлично ну пока.

Как хорошо мама ты опять.
У меня есть жена.

Мама лучше.


Я тебя рожала для себя….

И только для себя.

Да это точно.
Я легла к нему обнаженной.
Люби свою маму.

И никогда не постареешь……..
И мы занялись сексом.


Рецензии