Трудовая книжка - 6 из 11
На фото: первые дни на Севере и этап строительства моста через р. Вашка
МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ № 6
МОСТООТРЯД № 19.
Красное Село.
01.10.1970. Принят на должность строймастера.
Работа для Фёдора была новой, незнакомой. Фактически ему поручалось исполнять обязанности механика и энергетика на объекте в Коми АССР болгарский посёлок Благое. Там на реке Вашке мостовики начинали строить автомобильный мост по заказу Болгарии. Болгары там жили, рубили лес и часть его отправляли в Болгарию.
Начальником участка стал Юра, школьный друг Фёдора. В подчинении у Фёдора должны были быть грузоподъёмные машины, грузовики, электростанция, линии освещения. Для того, чтобы освоить науку строительства Фёдор сначала в Ленинграде поучился на курсах, сдал экзамены на получение права механика, стропольщика, а уж потом отправился в командировку в Коми.
Всё это описано в «Блокадник из «Кронштадта». Повторять не имеет смысла.
Заработав хорошие деньги в МО-19, расплатившись за построенный кооператив, Фёдор помчался на новую квартиру.
07.05.1971. Уволен по собственному желанию.
Что дальше делать? Обратился Фёдор к знакомому начальнику кадров Драннику А.А. тот пошёл Фёдору навстречу, принял его задним числом (чтобы не прерывался стаж больше месяца, такие были порядки) опять в КБЭТ.
Конструкторское бюро электронной технологии
04.06.1971. Принят ст. инженером в отд. 14.
После чего Фёдор с помощью друга В.П. Лебедева - Жолковского, бывшего начальника ОНТИ в КБЭТ, перебрался на Ферритовый завод. Жолковский на ЛФЗ занял должность Главного технолога.
18.10.1971. Уволен по ст. 16 Основ.
Продолжение далее
Свидетельство о публикации №220072200933