Трудовая книжка - 6 из 11

 
     На фото: первые дни на Севере и этап строительства моста через р. Вашка               
                МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ  № 6
                МОСТООТРЯД № 19.
                Красное Село.
     01.10.1970. Принят на должность строймастера.
     Работа для Фёдора была новой, незнакомой.  Фактически ему поручалось исполнять обязанности механика и энергетика на объекте в Коми АССР  болгарский посёлок Благое. Там на реке Вашке  мостовики начинали строить автомобильный мост по заказу Болгарии. Болгары там жили, рубили лес и часть его отправляли в Болгарию.
   
     Начальником участка стал Юра, школьный друг Фёдора. В подчинении у Фёдора должны были быть грузоподъёмные машины, грузовики, электростанция, линии освещения. Для того, чтобы освоить науку строительства Фёдор сначала в Ленинграде поучился на курсах, сдал экзамены на получение права механика, стропольщика, а уж потом отправился в командировку в Коми.
     Всё это описано в «Блокадник из «Кронштадта». Повторять не имеет смысла.

     Заработав хорошие деньги в МО-19, расплатившись за построенный кооператив, Фёдор помчался на новую квартиру.
     07.05.1971. Уволен по собственному желанию.
     Что дальше делать? Обратился Фёдор к знакомому начальнику кадров Драннику А.А.  тот пошёл Фёдору навстречу, принял его задним числом (чтобы не прерывался стаж больше месяца, такие были порядки) опять в КБЭТ.

                Конструкторское бюро электронной технологии
     04.06.1971. Принят ст. инженером в отд. 14.
     После чего Фёдор с помощью друга В.П. Лебедева - Жолковского, бывшего начальника ОНТИ  в КБЭТ, перебрался   на Ферритовый завод.  Жолковский на ЛФЗ занял должность Главного технолога.
     18.10.1971. Уволен по ст. 16 Основ.
 Продолжение далее


Рецензии