В мужья такого не хотела точно

В мужья такого не хотела точно,
Красивых не любила никогда,
Но так бывает, надо очень срочно,
Года идут, как вешняя вода.

Ждать принца на коне можно до смерти,
А надо ведь детей ещё рожать,
Большущий город, вечно в круговерти,
Мужчин так много, принца не видать.

Хороших разобрали в колыбели,
А я в то время глупая была,
Тщеславнее была тогда модели,
Но только слишком рано отцвела.

Лицо моё желтело и серело,
Больница стала домом мне родным,
Я видела, что очень постарела,
От кавалеров пепел лишь и дым.

Они уже давно переженились,
И жёнам изменяли вот напасть,
По временам ко мне даже стремились,
Во мне кипела прямо скажем страсть.

Но как- то их с усилием отвергала,
Не видя перспективы никакой,
Искала я серьёзного и знала,
Что ходит где-то близкий и родной.

На танцах в клубе, тем кому за тридцать,
Мне 25, он старше на пять лет,
Сама я предложила пожениться,
На нем сошёлся клином белый свет.

Понятно, что не принц, зато красивый,
И стройный, как в бутике манекен,
Но парень было видно несчастливый,
Не супермен смотрю, не джентльмен.

Обычный, не заметишь средь прохожих,
Не модный, но приличный всё же он,
И чем- то на других он непохожий,
Не ловелас, не трус и не пижон.

Трудолюбивый, честный и не жадный,
Но водку любит сущая беда,
Не гордый, но безвольный, аккуратный,
Спокойный и не старые года.

С терпеньем жизнь свою потом прожили,
Он очень терпеливый был всегда,
Терпели даже больше, чем любили,
Но жизнь она то радость, то беда.


Рецензии