Диана возглавляет юкос инвест

Сынок тут есть дело.
Хочешь Быть Хозяином в моей фирме.

У тебя что еще фирма.

Это Новая фирма.

У нас пока нет Хозяина.

Хочешь быть Хозяином

Вместе Жени
Вместо Жени.

Все просто так.

Хочешь я вижу по глазам.

Я все ему подписала Теперь Ты Владелец.

Мама так нельзя Это Дело Твое.

Я не учился как ты этому.

Руководить не сложно.

Все забыть и начать с нуля.

Все ради бабла.
Я положила ему руки и он на мои.


Добрый День Всем я Представляю Вас Нашего Нового Владельца.

Юдин Никита Александрович.
Никита бизнесмен очень Богат Долго жил на Западе
Сделал карьеру женится счастливый муж и отец.
И приобрел эту фирму.

Принимайте его на должном уровне.
А я ухожу от вас.
Пока

Никита удачи

Ну как дела

Твой Никита не подкачал.
Я же знаю.

Молодец.

Никита я пришла а ты тут не один Ник это кто.
Никто а ты уходишь.
Или звоню в полицию

Он кивнул

Че за бедлам.

****ун весь в папашу.

Все короче ознакомься.
Фирма опять моя.

Ты ее недостоин

Диана поехали в другой дом а тут уберут

Мама так нельзя у меня есть жена ты прямо как Мой сын.
А я тоже твой сын.
Ты понял.

Любимый
Я сделаю тебе очень хорошо

Это тело мое а душа никому не дари
Жду тебя в спальне

Диана почему не мама
Ты прав давай поженимся.

Это новая Фирма Юкос Эоит Строй Индастрис

И у нее 2 Хозяина я и мой Муж Никита.

Добро пожаловать всем.

Все зааплодировали.

Видишь Никита сказала я  через год.

Все хорошо.

Пойдем домой.

Я хочу ребенка.

Ну как он растет

Наш сын вырос.

Мы открыли Новый .Юкос Нефть Финанс Инвест ее возглавит Мой сын  Звягинцев Никита Никитович.

Ура за тебя мой сын.

И за нас мои сыновья.


Все выпили и я была счастлива.


Рецензии