Глаз Кювье

                Глаз Кювье.

   Нарисовал глаз человека. Смотрю на рисунок, и отчего-то вспоминается детство.
Как же любил я рисовать глаза человеческие. Веки, зрачок, тени на радужке и блеск белка, тщательно изображались мной. 
   Карандашом или углем тщательно оттушёвывал я на белоснежном листе альбома рисунки.
 Иногда рисовал и на простом листе тетрадки линейку или клеточку.
 Однажды в сыром весеннем лесу возле города отыскал я учебник "Зоология".
На одной из серых разбухших страниц поместился тонкий рисунок - портрет  Французского натуралиста Жоржа Кювье.
   Глаз ученого просто лучился гениальностью, сиял разумом.
Много позже я узнал, что великий натуралист был сторонником «теории  катастроф», и к тому же мог восстановить по одной отысканной кости скелет ископаемого ящера.
  Так же и по его глазу можно угадать необычную одаренность.

 
                Сергей Жуков.  2002


Рецензии