Лилит. Начало начал

Иногда бывают дни, когда вовсе не обязательно констатировать, что ты запуталась в собственной жизни. Потому что первое, что с тобой случается утром такого дня, - ты запутываешься в собственной футболке. Когда кубарем скатываешься вниз по лестнице. В восемь утра. Потому что в дверь трезвонят и трезвонят. Господи! Да кто же это?
А в дверь звонили очень настойчиво.
Чертыхаясь и продолжая воевать с футболкой, я открыла.
На пороге стояла молодая женщина. Вполне миловидная, но её лицо выражало недовольство.
- Лилит? – строго спросила она.
- Да… - неожиданно покорно согласилась я.
- Ева! – с вызовом провозгласила утренняя гостья.
- Э…. Очень приятно…Чем могу служить? – растерявшись, я, видимо,  решила выдать все вежливые выражения, которые были в моем лексиконе
- Адам здесь?
- Кто такой Адам? – вытаращила я глаза.
- Вы издеваетесь? -  гостья испепелила меня взглядом.
- Я войду? – непонятно для чего спросила Ева, - потому что разрешение ей не очень-то требовалось, и в следующую секунду она бесцеремонно отодвинув меня к стене, прошествовала в дом.
Задержавшись в коридоре, и нисколько не стесняясь, женщина с именем жены первого мужчины на земле сканировала нутро моего, по-утреннему беззащитного, жилища оценивающе и скептически. В этот момент она мне показалась смутно знакомой. И даже немного родной. Как тётя из ЖЭКа. Ева прошла на кухню таким уверенным шагом, будто жила в этом доме много лет. От этой мысли я вздрогнула.
- Я сяду? – опять спросила она, непонятно зачем, и, не дождавшись ответа, плюхнулась на стул. Теперь её внимание полностью сосредоточилось на мне.
- Какие у вас прекрасные волосы. Замечательный рыжий цвет. Что за краска?
- Ну что вы, это мой натуральный цвет, – я не смогла удержаться и не съязвить.
- Надо же… красиво…
Немного опомнившись от внезапности  визита, я неожиданно  для самой себя бодро спросила:
- Кофе?
- Конечно, - ответила Ева безапелляционно. Пожалуй, слишком  безапелляционно для слишком  раннего и слишком нежданного посетителя.
Я  обрадовалась минутной передышке и схватила турку. У меня появился предлог отвернуться от непонятной женщины и немного прийти в себя.
- Лилит, - услышала я за спиной, -  вы думаете, я ничего не знаю?
- Про что? – спросила я, не оборачиваясь.
- Вы первая. Я вторая. Так  сложилось. И так будет всегда…
- Первая? Вторая? – я обернулась к Еве круглыми от удивления глазами, - Ева, а вы вообще про что?!
- Лилит, не стройте дурочку! И так всё понятно.
- Кому понятно? Мне непонятно, - хотела сказать я, но не успела. Закипел кофе, и я кинулась его спасать.
Я поставила перед Евой кружку. Она молчала. Я поняла, что теперь моя очередь говорить.
- Ева, понимаете, какое дело. Я вижу вас в первый раз. Вы  пришли ко мне в восемь утра. Что само по себе уже странно. По крайней мере, для меня. Вы ворвались с мой дом. Вы говорите загадками. И знаете что? Так дело не пойдёт. Чтобы разобраться, нам нужно начать всё сначала. Расскажите по порядку.
- Вы первая.  Я - вторая. Это как дамоклов меч. Это всегда будет между нами. Между всеми нами.
- Господи! Да между кем - нами?
- Вы опять?! - возмущённо воскликнула Ева.
- Что опять? – если она про мои большие глаза, то, - да, - они опять стали круглыми. Я всегда так делаю, когда чего-то не понимаю.
- Вы опять употребляете непроизносимое имя Бога!
(Што-о-о?!)
И тут я поняла, что нужно брать инициативу в свои руки.
- Ева, давайте расставим точки над «i». Вы врываетесь ранним утром в мой дом. Я не знаю, кто вы. И если честно, не очень-то и хочу знать. Вы несёте чушь «первый - второй, второй - первый». Мне это порядком поднадоело. И вы уж простите, но мне очень срочно нужно собираться на работу. Так что, многоуважаемая Ева, или вторая, как вы себя называете, я вынуждена с вами попрощаться.
- Как изволите! – Ева поджала губы, отчего опять стала похожа на тётю из ЖЭКа, и направилась к выходу, - только имейте в виду, я держу вас в поле зрения! – бросила она на ходу.
С облегчением закрыв за ней дверь, я поднялась на второй этаж. В спальню.
- Адам, выходи. Твоя благоверная ушла,- крикнула я в шкаф.
Из шкафа вывалилось тело. Красивое, молодое, мускулистое. Лицо у тела улыбалось.
- И что смешного, по - твоему? Первая, вторая. Вторая. Первая. Я держу вас в поле зрения! Что за бред она несла? Как ты вообще  с ней живешь? Давай бросим всё и сбежим?
Продолжая обворожительно улыбаться, Адам нежно поцеловал  меня в лоб.
- Лилит, милая, куда же мы сбежим?
…Нам некуда бежать. Мы ведь уже  в Раю…

Наташа Васильева
Июль 2020


Рецензии