***

Я давно на себя не похожа, не та,
Боюсь теперь я только смерти,
Не страшен голод, нищета,
Мне не страшны теперь и черти.
Их слава Богу, Бог убрал,
Они теперь вдалеке где-то,
Не страшен мне сейчас скандал,
Не верю я давно приметам.
Прошла я огненный искус,
От боли ночь без сна, страдала,
В то время Боженька Иисус,
Давал мне разум, понимала
Что все страданья неспроста,
И после боль будет на славу,
Давно уже совсем не та,
Мне те страданья переправа.
И мост меж пропастью та боль,
И от мытарств меня избавит,
Мне будет у небесам пароль,
Там адвоката предоставит.
Конечно в мыслях ропот был,
Но я перечила тем мыслям,
Во мне нечистый точно жил,
Но жил он тоже не без смысла.
Его хотела я прогнать,
И воевала с ним терпеньем,
Бог посылал мне благодать,
Грехов безчисленное зренье.
Мне взять хотелось даже нож,
И соскребать грехов проказу,
Почистить похоть, гнев и ложь,
Они инфекция, зараза.
Они с рождения мне даны,
Как и у всех грех первородный,
Мне счастья не давали сны,
Проснусь и жуть и пот холодный.
Врачи твердили нервный сдвиг,
Но я ни с чем не соглашалась,
И вдруг мне разум был на миг,
Я поняла, что потерялась.
Одна в глухом лесу, как перст,
И душу давит грех и нечисть,
О, был бы хоть нательный крест,
Молитва, крест все нервы лечит.
И не ошиблась крест надев,
Мне сразу было облегчение,
И зазвучал молитв напев,
И началось моё лечение.
Успех потом пошел во всем,
Бесплодие ушло мгновенно,
И полной чашей был мой дом,
Во всём случились перемены.
Бог на руках меня носил,
Открыл глаза, что надо делать,
Со мной Он рядом жил и был,
От Божьих слов сердечко пело.
Но скорби были, как без них,
Но радость всё перекрывала,
Считала их за мелкий штрих,
На ножке, на одной скакала.
Но это кончится должно,
Должны быть в жизни испытания,
И радости шальной вино,
Однажды рухнуло как здание.
Но Бог всё те лучшему даёт,
Я это м юности твердила,
И кто скорбей вино не пьёт,
Тот не получит опыт, силу.
Они на благость нам даны,
Всё искушения закаляют,
Теперь я редко вижу сны,
И крыльев нет, но я летаю.
Я просто всё давно терплю,
Господь меня пока оставил,
Но жизнь ч и теперь люблю,
Мне снова Бог ума прибавил.
И шаг за шагом к небесам,
Иду с трудом к Христу прильнувшись,
И вычищаю мусор, хлам,
Из сердца с болью, улыбнувшись.
Надежда только на Христа,
Он компас мой в дороге к раю,
Давно уже, давно не та,
Господь мне сердце изменяет.


Рецензии