7 Папа

Вспоминаю. Папа! Удивительный, добрый, умный, очень мужественный человек. Бегу навстречу. Меня подхватывают его сильные руки, поднимают вверх, я громко смеюсь. Вернулся из командировки, подарил мне детскую сумочку. Помню как она выглядела. Эта картина в моём подсознании "отпечаталась", и будет со мной до конца дней.

Болею, жду возвращения папы из санатория, смотрю на часы. Мне показали, где должны быть стрелки. Прошло много времени. Я уснула. Просыпаюсь, чувствуя что кто-то сидит около кровати. Папочка! Мои руки обхватывают его шею. Приехал! Ура!

На улице. Гуляем. Ведём умные разговоры. Наша Сосновка! В 60-х годах мы находили там  военные землянки, а ещё в лесопарке было и есть кладбище, где похоронены лётчики. Мы всегда, когда прогуливались заходили туда.

Наши походы с отцом по тирам. Это было потрясающе! С помощью папы я стреляла, иногда удавалось попадать в "яблочко", а возвращаясь домой мы пели песенки. Это был уличный фольклор. ( Мама о том не знала!)

Родительские собрания в школе. Отец посещал их постоянно. Мой классный руководитель была очень удивлена впервые увидев мою маму на выпускной линейке.
Мне кажется, что отцовская лепта, внесенная в мое воспитание сказалась положительно на всей жизни.    


Рецензии