Моя фирма ад моя фирма рай и муж саша и сын

МОЯ ФИРМА АД.

Ну что друзья коллеги дети.
Семья.

Любимые мужья.

Добро пожаловать в мою Новую Фирму.

Здесь Великолепно Диана золотые потолки роспись.

Нравится Оля.

Рада за тебя
Ну как Женя.
Нравится здесь да вино лучшие женщины.
Все для любимый.

Диана спросил Никита
А почему здесь нет Саши и твоего сына.

Потому что они в Раю.
У меня 2 фирмы.

А ты милый работай лучше.
А то Маша растроится.

Я ушла

И пришла  в фирму Рай

Села в кресло

Рай это вещь.

Но у меня 2 души и 2 фирмы
2 дома 2 мужа 2 судьбы

За это Диана
За это Диана моя я Хозяйка Ада.

И я Хозяйка Рая.
Мы Одно.

А Саша то что неужеле после всего не надумал жениться.Он верен жене.

Я не могу чтобы он попал к тебе ему надо Сын и Дом.

Работа.

Диана в твоих глазах огонь ада.
Да мы поженились
Вот кольцо.

2 кольца вижу.

Да пока только свадьба была.
Я не знаю.

Я счастлива.

Ну пора мне куда домой к Саше

И все забыть

Саша я пришла я легла с ним в углу спал кот и мы лежали в раю.

А утром я поехала в отпуск одна.
А они с сыном ждали меня дома.

И я вернулась к ним отдохнувшей и счастливой

Сынок нам так повезло

И мне  с вами.

Я их обняла.


Рецензии