Жадность и предубеждение Глава 2 Прогулка по Лесу

    Глава 2. Прогулка по Лесу Скитаний

   Торгрин огляделся. Сейчас, с высоты птичьего полета, он мог лицезреть королевство во всем его великолепии. Прежде кони неслись галопом, однако после воспарили в небо. Теперь они неспешно планировали средь облаков, разрезая бездонную синь взмахами мощных крыльев.

    Видимо, юный жеребец Габриэль действительно был норовистым – девчушке с большим трудом удавалось корректировать его движение. Между тем, Годфрен и Румиан значительно опережали спутников.

     Гном не раз ловил себя на мысли, что держаться за талию хрупкой неумелой наездницы не так уж безопасно. Но альтернативы не было. Дурман старого доброго эля уже рассеивался. Несколько раз Торгрин мысленно ругал себя за опрометчивый поступок. Но после его взгляд вновь падал на увесистый кошель на своем поясе. И совесть коротышки сразу же засыпала.

     Снизу пролетали зачарованные леса, озаренные светом светлячков. Вездесущие пикси порхали меж ветвей. Далее следовали топкие болота, в окрестностях которых можно было встретить диких зверей и разнообразную нежить, а также брошенные крестьянами, ввиду частых набегов кочевников, подворья.

     Внезапно конь Румиана остановился. Мужчина крепко обнял ногами круп животного, а после плавно спикировал на землю. Его примеру последовали и подопечные.

     Торгрин забеспокоился. Однако его находчивость сразу же подсказала верное решение. В ответ на вопрос о правильном маршруте, старичок объявил, что отныне путь лежит через Лес Скитаний, наполненный ядовитыми гигантскими арахнидами, мимо разрушенной деревушки с нетривиальным названием Прадена. Куда следовать дальше алчный гном не знал. Однако был уверен, что сориентируется по ситуации.

      Румиан поверил.  Отозвав скакунов,  четверка зашагала по едва заметным, но таким опасным тропам. Последние были усеяны огромными синими бутонами кровожадных цветов. Растения спали, но периодически пробуждались, оглушая наших героев ударами мощных челюстей.

       - Ой! – Габриэль вовремя отпрянула от цветка, одно движение которого могло лишить ее ступни, – А ведь старая легенда не врет! Когда я была маленькой, бабушка рассказывала мне об одном странствующем рыцаре. Израненный воин надеялся найти в лесу волшебный дуб, одно прикосновение к стволу которого в мгновение исцеляет. Многочисленные раны не давали герою свободно передвигаться. Он мог лишь ползти. Да и то не очень быстро. Каково же было его разочарование, когда он увидел, через что ему придется пройти, дабы попасть на заветную поляну. Эти растения и вправду очень кровожадны.

- Это все россказни! – буркнул Годфрен, расчищающий пространство ударами сверкающего клинка, – Сказки для маленьких девочек! Не было никакого рыцаря. Цветами был съеден пьяница и вор, что выкрал у праденского торговца парочку гусей. Да и пострадал он лишь потому, что был пьян в стельку.

- Возможно, ты и прав, мой юный друг, - вмешался Румиан – Но тот факт, что бутоны опасны, нельзя отрицать. А кто был лишен жизни в результате их действий – совершенно не важно.

    Торгрин молчал. Его одолевали сомнения. С одной стороны, у гнома присутствовало множество шансов убежать от «злополучной троицы». Кошель размеренно болтался у него на поясе. Незаметно скрыться в чаще, либо же удрать от «приятелей» на коротких ножках, минуя цветы с крепкими челюстями, не так сложно.

     Но неведомая сила продолжала удерживать гнома возле Румиана, Годфрена и Габриэль.

     Несмотря на то, что коротышка почти не знал этих людей, после длительного полета они стали казаться родными. Темпераментный, но храбрый юноша, рассудительный рыжеволосый мужчина с явными задатками лидера и забавная девчушка, которая, кажется, вот-вот выронит магический посох. Компания странная, но не сказать, что неприятная.

      - Так уж и быть, - подумал старичок, терпеливо следуя за троицей – Убежать я всегда успею. Благо, на деле, никто из них меня не держит. Кто знает, зачем они ищут этого молодого эльфа? Быть может, он принц, обладатель большого состояния? Или верховный жрец? Или разбойник, что спрятал несметные сокровища?

      Последняя мысль нравилась Торгрину больше всего. Потому, он решил лелеять ее до конца.  С юных лет гном практически не покидал королевства. Обучался кузнечному делу, был ремесленником, торговал на главной площади. Но, несмотря на все старания, в роскоши Торгрин никогда не купался. Именно поэтому он наделил случайное приключение волшебными свойствами. В его сознании оно уже сулило быстрое обогащение.

       - Верно! – гном вновь расплылся в блаженной улыбке – Парень и девчонка глупы. Но этот Румиан – неглупый малый. Как пить дать, бывший гвардеец или императорский стрелок. А быть может, и отважный моряк. Поступь у него уверенная, а кулак – с мою голову. Думаю, что ищет он незнакомца вовсе не из мести или праздного любопытства. Вполне вероятно, здесь, что-то иное…

      Так они и продолжали путь. Впереди шли Годфрен и Румиан. Первый ловко орудовал клинком, а второй – топором. Чуть позади, пребывая в своих мыслях, бежал гном Торгрин. За ним следовала Габриэль.

      Периодически девушка останавливалась и шептала заклинания, от которых детеныши арахнидов падали замертво, обращались в лед или замирали в неведомой оторопи. Крупных и по-настоящему опасных пауков на пути пока не попадалось. Отчего-то Торгрин был уверен, что стеснительная, но очень обаятельная «недоучка» с ними не справится.

      - Скорее всего, увидев настоящего врага, она запищит и в страхе спрячется за спину Румиана – подумал гном и язвительно захихикал – Хотя… Честно говоря, эта Габриэль мне даже нравится. Весьма потешная особа. Впрочем, как и все в юности.


Рецензии