Витюня пишет снова да ладом. Трудна у гения работа

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/07/17/693

Привет тебе, Матаха, от охраны! Я снова в деле, приняли вчера.
Опять вокруг меня одни бараны. Уже ругался, с самого утра.
Прикинь, пристала местная чувиха, мол "где перчатки, камеры везде".
Ответил ей уверенно и тихо, но в рифму, что-то вроде о звезде.

Решил уймётся, но не тут-то было. Ещё сильнее шавка залилась.
Я что, похож реально на дебила? Мне ласты, маску с трубкою на пасть?
Ну штрафанут, её какое дело. Уже не первый и последний раз.
На той работе это надоело. На этой буду строить всех зараз.

Готовы за ничтожную зарплату, каких-то тридцать пять несчастных тыщ,
ходить по струнке строем, до упаду! И шишкой мнит себя обычный прыщ.
Не на того, быдлятины, напали. Свой гонор, как бывалый, покажу.
Поставить точки надобно в начале, и провести запретную межу.

Меня, поэта, в рамки загоняя, того кто "сны колхоза" написал,
да знают ли, что гению пеняют, прошедшему автобусы, вокзал?!
Тому, кто ночевал под звёздным небом, как нищий подаяния просил,
читать мораль и правила - нелепо! Один такой остался на Руси.

По мне страдает русская словесность, завистники злорадствуют в тени.
В кругах литературных я известный. Не понимают этого они.
Мне памятник давно поставить надо, как Пушкину, за всё что не издал.
Антиреклама - лучшая награда. Скандалы - самый крепкий пьедестал.

Сама-то как живёшь? Стихи не пишешь. Разборы, как заборы, городишь.
Меня за прегрешения простишь ль? В душе я - разбалованный малыш.
Не приспособлен к этой жизни б***ской. Таким родился и таким умру.
Как бутерброда хочется с колбаской... мечты о ней терзают поутру.

А тут ещё, таскаюсь с этой сумкой. В гостинице оставил на денёк.
Но поступил, наверно, неразумно. Хранения давно закончен срок.
Три дня болтался в поисках работы. Теперь, платить придётся триста рэ.
Не по карману лишние расходы. Кинь мне на карту, вспомни о добре.

Всё сторицей вернётся, ты же знаешь. Деяния зачтутся в смертный час.
Такая у меня судьбина злая. И я такой же злобный, без прикрас.
Ещё надежда теплится, порою - растопит, может, сердце кто-нибудь...
В тебя, однажды, был влюблён, не скрою. Прислать, Матаха, деньги не забудь.

На этом, с поцелуями, прощаюсь. Ответа жду и срочный перевод.
От пару сотен ты не обнищаешь, а мне на время помощь от невзгод.
Привет передавай, кого увидишь, особенно - знакомым докторам.
Я чувствую, наступит жизни финиш. И привезут меня в психушку к вам.

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/07/25/1551


Рецензии
Неужто перевода дождётся?

Лина Галиан   02.08.2020 17:38     Заявить о нарушении
Всё может быть.

Ольга Шельпякова   05.08.2020 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.