Я была счастлива

Я ...была счастлива три года
Кружила и парила,была в  Раю,
Но вот...  пришла  разлука...
Разбила все надежды и мечту мою.

После  мук таких... страданий
Мне Раем Ад покажется  теперь...
А мне бы только не разочароваться
Поверить в лучшее...мечте своей.

Теперь  знакомо  мне  страданье:
Потеря  веры,  надежда...,боль...
А... сердце разрывается  на части-
Ведь было очень хорошо с  тобой.

Что дальше?Трудно мне представить,
Но ... вера в жизнь побеждает боль.
Всё   это   горе... я   преодолею
Ведь  была  -  настоящая любовь!..

Благодарю  за  всё,  что    было,
За то, что долго был  со  мной...
Ты подарил подарил кусочек счастья,
Я ... буду  помнить, мой родной!..

Ты... мне помог вернуться к жизни
И ...  вновь   запели   соловьи...
И... несмотря, на  все  ненастья -
Три года я ...   жила   в  любви!..


Рецензии
Всё к лучшему Инесса! И еще сколько лет вы проживете в любви! Сколько лет я не знаю, но полагаю что еще много.

Валериан Чобану   03.10.2020 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!))

Инесса Пинязик   18.10.2020 13:37   Заявить о нарушении