Королева воров - 2 Глава 21

Спустя неделю после возвращения из Паливо, Ника почти до ночи работала в своём кабинете. Когда она поняла, что уже ничего не соображает, и голова отказывается работать, она отправилась домой.

- Вы? Что вы здесь делаете?  - удивилась Ника, войдя в квартиру и увидев там авторитетов. – Завтра же надо будет замки сменить, - буркнула она себе под нос.

- Я же говорил, что ещё вернусь, - сказал Бабай, вставая Нике навстречу.

- Да и мы тогда с тобой ещё не договорили, - заметил Кот.

- И о чём же вы сегодня хотите со мной поговорить? – поинтересовалась Ника.

 - Давай поговорим о сходке, которую ты устроила в Нашенске, - сказал Абдулл.
 
- Сходку? – поразилась Ника. – Встречу друзей вы называете сходкой? Смешно, - усмехнулась она.

- И о чём же ты с ними говорила? - полюбопытничал Игнат.
 
- Обо всём. Они знают обо всём, что происходит в моей жизни. И в отличие от некоторых, - она посмотрела на авторитетов, - они мне верят. И их первыми словами было «Чем мы можем тебе помочь?». Они не сомневаются во мне, как некоторые, так как хорошо меня знают, несмотря на то, что я провела с ними намного меньше времени, чем два года.

- Мы же извинились, - сказал Кот.

- Если я в чём-то виновата, я не жду, когда мне скажут: «Ника, тут ты не права, извинись», я сама подхожу и прошу прощения. Нет, - заметив, что Бабай хочет что-то сказать, опередила его Ника, - я давно вас простила и не сержусь. Я даже понимаю, почему вы так поступили, но мне обидно, что те, с кем я прожила два года, не верят не мне ни на грош, - Ника села на диван, повернувшись к ним спиной.

- Ник, прости, - сел рядом с ней Игнат, и повернул её к себе лицом.

- Не надо, - посмотрела на него Ника, - я знаю, что ты всегда верил мне и никогда во мне не сомневался, Ника взяла руку Игната двумя руками, - Игнат, если ты  думаешь, что я сейчас поступаю неправильно – скажи, и я на коленях буду молить вас о прощении.

- Я не знаю, что у вас опять произошло, вы же недавно помирились, чего разбежались-то?

- Она думает, что мы отвернулись от неё, - ответил Кот.
 
- Это правда? – посмотрел Нике в глаза Абдулл.

- Я вижу, что после той кассеты вы как-то отдалились от меня. Вам всё равно, где я и что со мной происходит. Все, кого я знаю, при встрече отругали меня, что я редко звоню и появляюсь. А вы, за эти три месяца, что я живу здесь, не позвонили мне ни разу. И наверняка ни разу бы и не приехали, если бы не банк Ежова, та кассета и эта сходка.

- Ты же сама отказалась возвращаться с нами в Нашенск, - напомнил Бабай.

- Отказалась, - согласилась Ника. – Отказалась потому, что не могу больше выносить его ревность, - кивнула она на Кота. Его ревность дошла до того, что он угрожал снести мою «крышу». Но я этого не допущу.

- Если между вами ничего не было, чего же ты тогда  их так защищаешь? – ухмыльнулся Кот.

- Они мои друзья, я не могу допустить, чтобы сними что-то случи… - Ника не успела договорить, как у неё зазвонил телефон.

- Лёша, - посмотрев на номер, ответила Ника, - что случилось?

- Мы их потеряли.

- Что?!

- Им удалось уйти от нас.

- Где вы? Я сейчас же приеду, - Ника нажала сброс, схватила в прихожей мотоциклетный шлем, и с укором посмотрев на Кота и сказав: «Твоих рук дело?», выскочила из дому.

Ника встретилась с Лёшей, бригадиром Серого, возле какого-то кафе. Поговорив, и выяснив, что Мирон и Фил зашли в кафе и не вышли из него, стала звонить Мирону. Убедив его, что ей срочно нужно с ним поговорить, он согласился, и назвал адрес, где они с Филом находятся.

- Ты не привела за собой «хвост»? – первым делом спросил Фил, когда открыл  дверь.

- «Хвост»? – удивилась Ника. – Какой «хвост»? Что происходит?

- Мы выяснили, что за нами уже несколько дней следят.

- Это моя вина, - покаялась Ника.

- Причём тут ты? – спросил Мирон.

- Это я попросила друзей охранять вас. Простите, что не сказала вам об этом, - склонила она голову.

- Кого ты попросила? И зачем нас охранять? Это мы твоя «крыша», а не наоборот, - заворчал Фил.

- Когда я больше недели назад ездила в Нашенск, - начала рассказывать Ника, - я встретилась там с Котом, и он, приревновав меня к вам, сказал, что снесёт мою «крышу». С того дня вас и охраняют…

- И когда ты собиралась нам об этом рассказать? – в гневе спросил Мирон.

- Никогда. Вы не должны были заметить, что за каждым вашим шагом наблюдают.

- Почему ты сразу нам об этом не рассказала? – продолжал допытываться Мирон.
 
- Я не хотела доставлять вам лишние проблемы. К тому же, я не хочу никаких, стрелок, разборок и тому подобного. Если Кот за это время ничего не предпринял, не думаю, что он будет что-то делать. А если бы и за следующую неделю ничего бы не произошло, я бы сняла охрану и вы бы ни о чём не узнали. Простите, что следила за вами…

 - И кто же тебе помогал? – полюбопытничал Фил.

- Серый, Джек и Майк.

- Кто такие Джек и Майк?

- Они из Паливо. Спросите Муху, он их видел и знает.

- Откуда Муха их знает?

- Когда мы ехали из Аюшек через Паливо, нарвались на подставу на дороге, а Джек нам помог. Простите, - встала перед ними на колени Ника.

- Встань, - сказал Фил, но Ника не подчинилась. Тогда он сам поднял её с пола. – Никогда больше не смей так делать. Поняла? – Ника молчала. – Чего молчишь?

- Простите, я обещаю, что больше никогда не буду за вами следить…

- И это всё, что ты поняла? – обнял её Мирон. – Ты никогда не должна унижаться перед нами. Поняла?

- Да…

- Вот и умничка, - улыбнулся он, - а теперь, когда всё выяснилось, ты можешь вернуться домой, а мы сегодня останемся здесь.

- Можно, я тоже останусь здесь? Я не хочу возвращаться домой.

- Почему? Что случилось?

- У меня дома Бабай.

- И ты до сих пор молчала? – хором спросили Мирон и Фил.

- Это неважно. Если вы позволите, я переночую здесь, если нет – тогда я переночую в магазине, но домой сегодня не вернусь. А они уедут утром, когда поймут, что я не собираюсь возвращаться домой.

- Зачем в магазин? Оставайся. Ты права, с Бабаем можно и утром разобраться, - сказал Фил.


Рецензии