Вам радостно, а мне давненько больно

Вам радостно, а мне давненько больно.
Я стражду, у меня болит везде,
И иногда твержу уже довольно,
И спрашиваю, -Исцеление моё где.
Ропщу когда заныли кости к снегу,
Иль голова болит, что мочи нет,
Но зависти совсем нет к человеку,
Живёт, который далеко от бед.
Мне дела нет, что он богат, доволен,
Я рада, что такие люди есть,
Господь Творец в своих желаниях волен,
Даёт кому-то радость, счастье, честь.
А кто-то горе мыкает и плачет,
Как я скорбит, не находя нигде,
Ни радости, ни славы, ни удачи,
И гонят, как ненужную везде.
Смирилась, предалась на волю Бога,
И жду когда избавит от проблем,
Ведь я грешу, грешу я очень много,
Так оправдаться в сущности мне чем.
Вот эти скорби, тяготы, болезни,
Они помогут мытарства пройти,
Скорбеть и плакать знаю я полезно,
И по камням без обуви идти.
А вдруг они укажут путь до рая,
Без них его мне точно не найти,
Я без креста глухая и слепая,
Мне без него суд Божий не пройти.


Рецензии